Слава Україні!
ГБО на 2.5 и расход топлива
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Скажи пожалуйста какие именно свечи ставил!? И как себя показали?
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Скажи пожалуйста какие именно свечи ставил и как себя показали?Vl@d писал(а): ↑Вт окт 02, 2018 9:49 amНакатал уже побольше. Имею кое-какое представление по расходу "трасса". Выпалил баллон газа по трассе (90%) на маршруте Славське - Киев. Расход до 10л. при скорости 100-140. По возможности ехал на круизе (130 по спидометру, 125 - GPS). Круиз после нажатия на тормоз и последующего рестарта активно раскручивал движок свыше 4000 тыс.Vl@d писал(а): ↑Пн сен 17, 2018 9:28 amДжетта 2,5.
Состав ГБО: мозги STAG Qmax PLUS с OBD, редуктор STAG R01 на 250 л.с., форсунки HANA, тор на 54л.
Проехал не много. Выкатал 37 литров со средним расходом 15 л. Из них 100 км трасса. Вторая заправка 47 л. со средним расходом 13,5л., трасса 150 км. Сейчас третья заправка. Думаю расход еще упадет.
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Какие именно свечи поставил? И как себя показали?)
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
А лямбда зонды подключены к газомозгу????Safak писал(а): ↑Вт окт 30, 2018 9:46 amУ гбо Stag Qmax basic, редуктор Kme silver на 220 л.с.,давление 1.2 бар.Форсунки Бараккуда на жиклёре 2.5 мм.Балон 55л.В мозгах включена автоадаптация Isa 3, отключена функция автостоп и включено постоянное автодаполнение бензиновой карты.Графики газа и бензина совпадают идеально.Пробег на газу 15 тыс.
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
[/quote]
Скажи пожалуйста какие именно свечи ставил и как себя показали?
[/quote]
Свечи еще не менял. Нет необходимости. Судя по состоянию тех. жидкостей и наклейке на стекле, машина обслуживалась по регламенту. Какие стоят не знаю.
Скажи пожалуйста какие именно свечи ставил и как себя показали?
[/quote]
Свечи еще не менял. Нет необходимости. Судя по состоянию тех. жидкостей и наклейке на стекле, машина обслуживалась по регламенту. Какие стоят не знаю.
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Парни подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!
Сегодня поставил газ на VW PB7 USA 2.5(170h.p):
Редуктор Pride golf by A.E.B(225h.p), форуснки A.E.B скоростные(жиклеры высверлили 2.2мм), мозги pride Optimus OBD.
После первой заправки в 15л настраивали минут 20-30, газа хватило всего на 40км! В чем может быть дело?
Сегодня поставил газ на VW PB7 USA 2.5(170h.p):
Редуктор Pride golf by A.E.B(225h.p), форуснки A.E.B скоростные(жиклеры высверлили 2.2мм), мозги pride Optimus OBD.
После первой заправки в 15л настраивали минут 20-30, газа хватило всего на 40км! В чем может быть дело?
- Вложения
-
- ADC10748-E53B-4B97-86AF-D3A5B5FF969C.jpeg (907.02 КБ) 7724 просмотра
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
А что говорят те, кто ставил?Rostyslav писал(а): ↑Сб янв 12, 2019 6:27 pmПарни подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!
Сегодня поставил газ на VW PB7 USA 2.5(170h.p):
Редуктор Pride golf by A.E.B(225h.p), форуснки A.E.B скоростные(жиклеры высверлили 2.2мм), мозги pride Optimus OBD.
После первой заправки в 15л настраивали минут 20-30, газа хватило всего на 40км! В чем может быть дело?
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Говорят, возможно давление в редукторе упало, завтра заеду посмотрим! Ну может кто-то сталкивался с подобным? Какой-то космический получается расход?
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Подключай васю и смотри разрежение по ДАД, после врезки газа в коллектор могли образоваться подсосы. Ну и давление редуктора до первых 500 км может постоянно проседать по чуть-чуть. На этот двигатель обычно делают 1.2-1.3 бара дифдавления редуктора и жиклеры на форсунках 2.5мм, даже на быстрых. Особенно при активации OBD коррекции. Так же свечи зажигания должны быть в идеале новыми и желательно VAG в момент перехода на газ, чтоб газомозг правильно снял карты времени бензофорунок.
Судя по фото установка крайне безграмотная. Между клапаном/фильтром жидкой фазы и редуктором должно быть не более 10 см, желательно клапан прикрутить на вход редуктора, чтоб исключить парообразование газа до редуктора от разогредого ДВС. Есть и другие замечания, но они не столь критичны.
Судя по фото установка крайне безграмотная. Между клапаном/фильтром жидкой фазы и редуктором должно быть не более 10 см, желательно клапан прикрутить на вход редуктора, чтоб исключить парообразование газа до редуктора от разогредого ДВС. Есть и другие замечания, но они не столь критичны.
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Спасибо! Буду разбираться! Из-за этого может быть такой расход? Думаю может на заправке нае....Mikas2008 писал(а): ↑Сб янв 12, 2019 9:06 pmПодключай васю и смотри разрежение по ДАД, после врезки газа в коллектор могли образоваться подсосы. Ну и давление редуктора до первых 500 км может постоянно проседать по чуть-чуть. На этот двигатель обычно делают 1.2-1.3 бара дифдавления редуктора и жиклеры на форсунках 2.5мм, даже на быстрых. Особенно при активации OBD коррекции. Так же свечи зажигания должны быть в идеале новыми и желательно VAG в момент перехода на газ, чтоб газомозг правильно снял карты времени бензофорунок.
Судя по фото установка крайне безграмотная. Между клапаном/фильтром жидкой фазы и редуктором должно быть не более 10 см, желательно клапан прикрутить на вход редуктора, чтоб исключить парообразование газа до редуктора от разогредого ДВС. Есть и другие замечания, но они не столь критичны.