Слава Україні!
ГБО на 2.5 и расход топлива
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Точно! Если нужно с Васей в ходу и на газу, тогда только программно; если только проверить ошибки/сменить кодировки, то ничего не отключая и не заводясь на зажигании; если все равно на каком топливе в ходу, то кнопкой перейти на бензин и перезапустить двигатель.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Клапан будет держаться не на пластмассе а на планке за пластмассой, так что можно ставить
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Всем доброго времени суток.
Получил предложение от "Время газа":
ВАРИАНТ 1
"Для автомобиля VW Passat 2.5 US мы предлагаем итальянское ГБО №1 - Lovato.
Что в себя включает комплект ГБО:
• Комплект электроники на авто с 6 цилиндрами:
Lovato Easy Fast OBD2 (8)
• Форсунки:
Неубиваемые Lovato 2KP (6)
• Редуктор:
Lovato UHP до 350 л.с. (4)
• Баллон:
Турецкого производства Atiker объемом 65 литра (3)
• Мультиклапан:
евро-стандарта (с катушкой и двойной защитой от
утечки газа) Atiker с ВЗУ (2)
• Фильтр тонкой очистки с отстойником (5)
продлевает жизнь форсунок в несколько раз, т.к.
очищает топливо от тяжелых примесей, мелкого и
крупного мусора.
• Заправочный клапан:
в заднем бампере или на кронштейне (1).
Возможный монтаж ВЗУ в люк бензобака за дополнительную плату.
• Фирменная кнопка переключения топлива (7)
Стоимость комплекта 860 Евро"
ВАРИАНТ 2
• Комплект электроники: KME NEVO PLUS (Польша)
• Форсунки: Сoncord (Италия-Польша)
• Редуктор: KME SILVER до 220 л.с.(Польша)
• Баллон: Atiker объемом 65 л. (Турция)
• Мультиклапан: евро-стандарта (с катушкой и двойной защитой от утечки газа) Atiker с ВЗУ
• Заправочный клапан: в заднем бампере или на кронштейне. Возможный монтаж в люк бензобака за дополнительную плату.
Стоимость комплекта 650 Евро
Кто подскажет стоит ли? И как вообще эта контора (та что на Мостицкой?
Получил предложение от "Время газа":
ВАРИАНТ 1
"Для автомобиля VW Passat 2.5 US мы предлагаем итальянское ГБО №1 - Lovato.
Что в себя включает комплект ГБО:
• Комплект электроники на авто с 6 цилиндрами:
Lovato Easy Fast OBD2 (8)
• Форсунки:
Неубиваемые Lovato 2KP (6)
• Редуктор:
Lovato UHP до 350 л.с. (4)
• Баллон:
Турецкого производства Atiker объемом 65 литра (3)
• Мультиклапан:
евро-стандарта (с катушкой и двойной защитой от
утечки газа) Atiker с ВЗУ (2)
• Фильтр тонкой очистки с отстойником (5)
продлевает жизнь форсунок в несколько раз, т.к.
очищает топливо от тяжелых примесей, мелкого и
крупного мусора.
• Заправочный клапан:
в заднем бампере или на кронштейне (1).
Возможный монтаж ВЗУ в люк бензобака за дополнительную плату.
• Фирменная кнопка переключения топлива (7)
Стоимость комплекта 860 Евро"
ВАРИАНТ 2
• Комплект электроники: KME NEVO PLUS (Польша)
• Форсунки: Сoncord (Италия-Польша)
• Редуктор: KME SILVER до 220 л.с.(Польша)
• Баллон: Atiker объемом 65 л. (Турция)
• Мультиклапан: евро-стандарта (с катушкой и двойной защитой от утечки газа) Atiker с ВЗУ
• Заправочный клапан: в заднем бампере или на кронштейне. Возможный монтаж в люк бензобака за дополнительную плату.
Стоимость комплекта 650 Евро
Кто подскажет стоит ли? И как вообще эта контора (та что на Мостицкой?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Себе б не ставил ни одно ни второе, хотя если ставят прямыми руками, то работать будет любое. Ловато вообще редко кто ставит, потому из этих двух вариантов я б выбрал второй, хотя о форсунках конкорд - первый раз слышу, сейчас самые ходовые - барракуда.
Клапан можно ставить полноценный, в лючёк, без всяких переходников - помещается идеально и металл резать не нужно - там пластик.
Себе поставил весь комплект фирмы alex в районе 550 евро на проверенной станции.
Клапан можно ставить полноценный, в лючёк, без всяких переходников - помещается идеально и металл резать не нужно - там пластик.
Себе поставил весь комплект фирмы alex в районе 550 евро на проверенной станции.
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Станцию подскажите, пожалуйста.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
В личке
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
А чем ловато плохое?the_stick писал(а): ↑Чт апр 25, 2019 9:31 pmСебе б не ставил ни одно ни второе, хотя если ставят прямыми руками, то работать будет любое. Ловато вообще редко кто ставит, потому из этих двух вариантов я б выбрал второй, хотя о форсунках конкорд - первый раз слышу, сейчас самые ходовые - барракуда.
Клапан можно ставить полноценный, в лючёк, без всяких переходников - помещается идеально и металл резать не нужно - там пластик.
Себе поставил весь комплект фирмы alex в районе 550 евро на проверенной станции.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Из всех проверенных специалистов, которых я знаю, его никто не ставит - думаю не просто так. И не все берутся его обслуживать и устранять проблемы, вопрос по наличию расходников итд, при этом оно еще и дороже - уже по этим причинам я не стал дальше интересоваться что и как...
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
VW Jetta 2.5 CBTA. После установки ГБО и первых заправок расход получался дикий 16-19л только по городу (каюсь, на тапку давил часто). Съездил на регулировку, расход чуть упал до 13,5, это смешанный трасса-город... Сейчас пробую на педаль не нажимать, посмотрим что из этого получится.
STAG+Barracuda
STAG+Barracuda
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
А бензина сколько ест ?