Слава Україні!
ГБО на 2.5 и расход топлива
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2020 7:48 pm
- Имя: Oleg
- Город: Кировоград
- Телеграм: 0
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Летний сезон
Город 14-15 л
Трасса 10-11 л
Зимний сезон
Город 16-17 л
ГБО 4
Редуктор KME silver
Форсунки Yeti
ЭБУ Tech
Город 14-15 л
Трасса 10-11 л
Зимний сезон
Город 16-17 л
ГБО 4
Редуктор KME silver
Форсунки Yeti
ЭБУ Tech
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Зима. 12л при средней скорости 24км/ч
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Недавно только приобрел авто Jetta 6 2.5 л, пробег 42 тис миль это чисто бензин, газ еще не ставил
расход устраивает.
засекал расход чисто на бензине
Траса 9,2 - 9,7 л на 100 км(63 мили)
по городу с прогревами 11 - 11,5 л
Заправляю всегда до полного,
расход устраивает.
засекал расход чисто на бензине
Траса 9,2 - 9,7 л на 100 км(63 мили)
по городу с прогревами 11 - 11,5 л
Заправляю всегда до полного,
Jettta 6 2.5 L универсал
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Проїхав вже 19786 км на газу. Порахована вся заправлена кількість газу (2720 л.) Відповідно середня витрата 13.75л/100км. Це сама середня із всіх середніх цифр)). Перші 10000 їздив більше по місту (Київ) десь 70/30, тоді середній показник був більше 14л/100 км. Другі 10000 трохи більше за містом катав, можна сказати 50/50, то середня витрата впала. По трасі можна вкластись в 10л./100 км. Два рази перевіряв, заправляв бак 53л і їхав тільки по трасі зі швидкістю 110-130 км/год. Проїжджав біля 500 км і ще газ залишався.
Заправляюсь в основному на КЛО. Мозок STAG, редуктор Tomasetto, форсунки HANA.
Заправляюсь в основному на КЛО. Мозок STAG, редуктор Tomasetto, форсунки HANA.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 5:46 am
- Имя: Максим
- Город: Киев
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Машиной владею больше года.
Расход по городу 14-15л. Газа. На воговском 13-14 л. На юпж самый большой 16-18 л.
По трассе 10 л. На юпж почему то 12 л. Скорость 130 в основном
Ездил во Львов и Карпаты неделю назад
Средний по чекам 12.4 л. По бортовому 11.2 л.
Проехал 2500 км. На воговском.
Это все без учёта бензина. На 2500 км спалил ещё 5 л. 95
Расход по городу 14-15л. Газа. На воговском 13-14 л. На юпж самый большой 16-18 л.
По трассе 10 л. На юпж почему то 12 л. Скорость 130 в основном
Ездил во Львов и Карпаты неделю назад
Средний по чекам 12.4 л. По бортовому 11.2 л.
Проехал 2500 км. На воговском.
Это все без учёта бензина. На 2500 км спалил ещё 5 л. 95
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Прошивка АКПП - 008, була з штатів 840...
По місту в режимі таксі - 14-15 л, залежить від заправки і корків по місту
З'їздив з дружиною в Хорватію, 3500 км автобанами, експерементував, результати такі:
(переважно круїз-контроль, клімат постійно ввімкнутий)
Швидкість 100-110 км/год - 8,5-9 л газу на 100 км
Швидкість 130-140 км/год - 11-11,5 л газу на 100 км
По місту в режимі таксі - 14-15 л, залежить від заправки і корків по місту
З'їздив з дружиною в Хорватію, 3500 км автобанами, експерементував, результати такі:
(переважно круїз-контроль, клімат постійно ввімкнутий)
Швидкість 100-110 км/год - 8,5-9 л газу на 100 км
Швидкість 130-140 км/год - 11-11,5 л газу на 100 км
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
ГБО 4SAVE уже хтось встановлював ? кажуть саме нове і нічого подібного немає навіть у преміального італійського обладнання, типу дуже чітке дозування газу, що дозволяє наблизити розхід газу до бензину.
Із інтернета: « Преимущества 4SAVE:
1. Единственная в мире система авто адаптации, которая работает. Без OBD, газовый блок постоянно подстраивает смесь, если газ низкого качества
2. Газовый процессор в блоке, контролирует не только открытие форсунки, но и ее закрытие. Такими характеристиками, обладают только новейшие и дорогие системы.
3. Системы самые экономичные. Обрабатывается сигнал до 1 микросекунды, ни один ныне существующий газовый блок — это делать не может. Происходит полное сгорание топлива отсюда улучшенная динамика на газовом топливе и низкий расход.
4. Газовый блок умеет проводить автоподстройку смеси в открытой петле двигателя, т.е открытый цикл мотора, когда двигатель не регулируется смесь по лямбда зондом, работает по картам, прописанным внутри бензинового блока.
5. 100% оригинальное. Алгоритм работы блока невозможно скопировать он специально был для этого разработан для защиты от копирования, любое иное оборудование легко копируется в Китае, и поставляется на рынок РФ.
6. Газовый блок был разработан изначально для работы с метаном, у него очень сильная математика и машина не теряет так динамику, как на других системах ГБО.
7. Система обладает набором функций премиум класса.
8. Газовый блок единственный в мире который может видеть OBD карту автомобиля и точно подавать газ, следуя требованиям бензинового блока во всех режимах нагрузки и на всех оборотах двигателя, поэтому машина едет, как на бензине и расход топлива ниже на 10-15%, чем у иных производителей ГБО.
Это не просто OBD коррекция, которая есть у многих производителей, а это особый режим работы блока. При помощи OBD коррекции ни один блок в мире не может производить такую настройку оборудования.
9. Газовые блок, при помощи OBD, умеет стирать ошибки выборочно. Не все подряд, как в других системах. Это дает огромное преимущество, если в автомобиле есть какая-то незначительная неисправность, никак не влияющая на работу бензиновой или газовой системы.
10. Система умеет работать без датчика давления топлива. И без датчика разрежения впускного коллектора (map датчик), система не только умеет работать без датчика давления в этом режиме умеет автоматически корректировать подачу топлива.
11. Газовый контроллер умеет считать показания работы двигателя через разъем OBD и использовать эти данные для подачи Газа. Благодаря этому в автомобиле производится подключение минимума проводов.
12. Блок самый высокотехнологичный в мире. Ни один производитель газового оборудования ещё не создал газовый контроллер с функцией OBD на основе контроллера 24 pin.
13. При наших собственных проведенных тестах: замена ЭБУ OMVL, BRC, Digitronic на машины 4SAVE электронику. Расход падает на 5-10%. Динамика улучшается значительно. Тесты проводили на Hyundai Solaris, Kia Rio, Honda accord, Cadillac escalade Chevrolet tahoe, и других авто… Клиенты в восторге от качества езды на данном оборудовании.
Предлагаемое ГБО сертифицировано и полностью соответствует самым высоким требованиям безопасности.
Мы предлагаем установку, техническую поддержку и дальнейшее сервисное обслуживание оборудования в течение всего периода его эксплуатации. Тесное взаимодействие с конечным потребителем продукта, партнерские отношения с производителями и развитая логистическая сеть позволяет нам вырабатывать наиболее эффективные решения для удовлетворения всех потребностей наших клиентов и предлагать самые выгодные условия.»
Із інтернета: « Преимущества 4SAVE:
1. Единственная в мире система авто адаптации, которая работает. Без OBD, газовый блок постоянно подстраивает смесь, если газ низкого качества
2. Газовый процессор в блоке, контролирует не только открытие форсунки, но и ее закрытие. Такими характеристиками, обладают только новейшие и дорогие системы.
3. Системы самые экономичные. Обрабатывается сигнал до 1 микросекунды, ни один ныне существующий газовый блок — это делать не может. Происходит полное сгорание топлива отсюда улучшенная динамика на газовом топливе и низкий расход.
4. Газовый блок умеет проводить автоподстройку смеси в открытой петле двигателя, т.е открытый цикл мотора, когда двигатель не регулируется смесь по лямбда зондом, работает по картам, прописанным внутри бензинового блока.
5. 100% оригинальное. Алгоритм работы блока невозможно скопировать он специально был для этого разработан для защиты от копирования, любое иное оборудование легко копируется в Китае, и поставляется на рынок РФ.
6. Газовый блок был разработан изначально для работы с метаном, у него очень сильная математика и машина не теряет так динамику, как на других системах ГБО.
7. Система обладает набором функций премиум класса.
8. Газовый блок единственный в мире который может видеть OBD карту автомобиля и точно подавать газ, следуя требованиям бензинового блока во всех режимах нагрузки и на всех оборотах двигателя, поэтому машина едет, как на бензине и расход топлива ниже на 10-15%, чем у иных производителей ГБО.
Это не просто OBD коррекция, которая есть у многих производителей, а это особый режим работы блока. При помощи OBD коррекции ни один блок в мире не может производить такую настройку оборудования.
9. Газовые блок, при помощи OBD, умеет стирать ошибки выборочно. Не все подряд, как в других системах. Это дает огромное преимущество, если в автомобиле есть какая-то незначительная неисправность, никак не влияющая на работу бензиновой или газовой системы.
10. Система умеет работать без датчика давления топлива. И без датчика разрежения впускного коллектора (map датчик), система не только умеет работать без датчика давления в этом режиме умеет автоматически корректировать подачу топлива.
11. Газовый контроллер умеет считать показания работы двигателя через разъем OBD и использовать эти данные для подачи Газа. Благодаря этому в автомобиле производится подключение минимума проводов.
12. Блок самый высокотехнологичный в мире. Ни один производитель газового оборудования ещё не создал газовый контроллер с функцией OBD на основе контроллера 24 pin.
13. При наших собственных проведенных тестах: замена ЭБУ OMVL, BRC, Digitronic на машины 4SAVE электронику. Расход падает на 5-10%. Динамика улучшается значительно. Тесты проводили на Hyundai Solaris, Kia Rio, Honda accord, Cadillac escalade Chevrolet tahoe, и других авто… Клиенты в восторге от качества езды на данном оборудовании.
Предлагаемое ГБО сертифицировано и полностью соответствует самым высоким требованиям безопасности.
Мы предлагаем установку, техническую поддержку и дальнейшее сервисное обслуживание оборудования в течение всего периода его эксплуатации. Тесное взаимодействие с конечным потребителем продукта, партнерские отношения с производителями и развитая логистическая сеть позволяет нам вырабатывать наиболее эффективные решения для удовлетворения всех потребностей наших клиентов и предлагать самые выгодные условия.»
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2021 7:12 am
- Имя: Max
- Город: Donets'k
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Що вам заважає ввімкнути isa3 на вашому ГБО? Сам проїхав вже більше 50 тис, ніяких проблем. Автоадаптація дозволяє дозування тримати в нормі. Звідси і стабільна витрата палива та і ходові якості авто.
woltic писал(а): ↑Вс авг 22, 2021 2:46 pmГБО 4SAVE уже хтось встановлював ? кажуть саме нове і нічого подібного немає навіть у преміального італійського обладнання, типу дуже чітке дозування газу, що дозволяє наблизити розхід газу до бензину.
Із інтернета: « Преимущества 4SAVE:
1. Единственная в мире система авто адаптации, которая работает. Без OBD, газовый блок постоянно подстраивает смесь, если газ низкого качества
2. Газовый процессор в блоке, контролирует не только открытие форсунки, но и ее закрытие. Такими характеристиками, обладают только новейшие и дорогие системы.
3. Системы самые экономичные. Обрабатывается сигнал до 1 микросекунды, ни один ныне существующий газовый блок — это делать не может. Происходит полное сгорание топлива отсюда улучшенная динамика на газовом топливе и низкий расход.
4. Газовый блок умеет проводить автоподстройку смеси в открытой петле двигателя, т.е открытый цикл мотора, когда двигатель не регулируется смесь по лямбда зондом, работает по картам, прописанным внутри бензинового блока.
5. 100% оригинальное. Алгоритм работы блока невозможно скопировать он специально был для этого разработан для защиты от копирования, любое иное оборудование легко копируется в Китае, и поставляется на рынок РФ.
6. Газовый блок был разработан изначально для работы с метаном, у него очень сильная математика и машина не теряет так динамику, как на других системах ГБО.
7. Система обладает набором функций премиум класса.
8. Газовый блок единственный в мире который может видеть OBD карту автомобиля и точно подавать газ, следуя требованиям бензинового блока во всех режимах нагрузки и на всех оборотах двигателя, поэтому машина едет, как на бензине и расход топлива ниже на 10-15%, чем у иных производителей ГБО.
Это не просто OBD коррекция, которая есть у многих производителей, а это особый режим работы блока. При помощи OBD коррекции ни один блок в мире не может производить такую настройку оборудования.
9. Газовые блок, при помощи OBD, умеет стирать ошибки выборочно. Не все подряд, как в других системах. Это дает огромное преимущество, если в автомобиле есть какая-то незначительная неисправность, никак не влияющая на работу бензиновой или газовой системы.
10. Система умеет работать без датчика давления топлива. И без датчика разрежения впускного коллектора (map датчик), система не только умеет работать без датчика давления в этом режиме умеет автоматически корректировать подачу топлива.
11. Газовый контроллер умеет считать показания работы двигателя через разъем OBD и использовать эти данные для подачи Газа. Благодаря этому в автомобиле производится подключение минимума проводов.
12. Блок самый высокотехнологичный в мире. Ни один производитель газового оборудования ещё не создал газовый контроллер с функцией OBD на основе контроллера 24 pin.
13. При наших собственных проведенных тестах: замена ЭБУ OMVL, BRC, Digitronic на машины 4SAVE электронику. Расход падает на 5-10%. Динамика улучшается значительно. Тесты проводили на Hyundai Solaris, Kia Rio, Honda accord, Cadillac escalade Chevrolet tahoe, и других авто… Клиенты в восторге от качества езды на данном оборудовании.
Предлагаемое ГБО сертифицировано и полностью соответствует самым высоким требованиям безопасности.
Мы предлагаем установку, техническую поддержку и дальнейшее сервисное обслуживание оборудования в течение всего периода его эксплуатации. Тесное взаимодействие с конечным потребителем продукта, партнерские отношения с производителями и развитая логистическая сеть позволяет нам вырабатывать наиболее эффективные решения для удовлетворения всех потребностей наших клиентов и предлагать самые выгодные условия.»
Re: ГБО на 2.5 и расход топлива
Форумчане как вам нынешнее топливо? Ухудшилось в качестве или такое же? Как с расходом и с тягой авто?