Это не официальный регламент!
Слава Україні!
Как диагностировать состояние цепи двигателя
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
VW Passat SE USA 2012
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Официальный есть только в книжках что идут к машине, этот список перенесен из книжки и переведен на русский.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Кто может показать чудо-книжку где написано что 130000 миль на 2.5 моторе нужно менять цепь?
VW Passat SE USA 2012
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Удалось ли как-то проверить состояние цепи или же только разборка?Pasic писал(а): ↑Вт авг 27, 2019 8:29 amТо есть я так понимаю, что для проверки состояния цепи нужно проделать ту же работу по разборке двигателя, что и при её замене. То же интересен этот вопрос. Взяли пассат недавно, с 2.5, пробег 260000км. Никаких звуков в моторе нет, но для себя хотелось бы понять что там в каком состоянии. Так как х.з. кто его когда там менял. И что меняли.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Нижняя цепь проскочила на звёздочке коленвала. Passat 2.5 CBTA 2013 пробег 126т.км подтвержденный карфаксом и считыванием дублей и моточасами.
С США машина прибыла с неисправностью. Установили метки ГРМ без полной разборки. Но через 2 дня ситуация повторилась. Встречи клапанов и поршней к счастью не произошло. Перескочило бы ещё на зуб тогда мотор бы пострадал!
После снятия коробки и доступа к цепям выяснилось, что верхняя цепь растянута очень мало. Верхний натяжитель вышел менее чем на половину. Нижняя цепь сильно растянута, и нижний натяжитель почти полностью выдвинут. При проворачивании воротком двигателя в обратном направлении цепь перескакивает на звёздочке коленвала. Износ успокоителей есть но не значительный. Заказали комплект цепей с натяжителями и успокоителями Borsehung. Ожидается внутри набора оригинальные запчасти. Есть подозрение, что нижняя оригинальная цепь имеет малый ресурс, дополнительно заказана нижняя цепь Swag. Вроде как нижние цепи Swag ходят вдвое больше оригинальных. Ну и за одно будет поменяно попутно сальник, прокладки, масла фильтра, охлаждайка и тд и тп.
С США машина прибыла с неисправностью. Установили метки ГРМ без полной разборки. Но через 2 дня ситуация повторилась. Встречи клапанов и поршней к счастью не произошло. Перескочило бы ещё на зуб тогда мотор бы пострадал!
После снятия коробки и доступа к цепям выяснилось, что верхняя цепь растянута очень мало. Верхний натяжитель вышел менее чем на половину. Нижняя цепь сильно растянута, и нижний натяжитель почти полностью выдвинут. При проворачивании воротком двигателя в обратном направлении цепь перескакивает на звёздочке коленвала. Износ успокоителей есть но не значительный. Заказали комплект цепей с натяжителями и успокоителями Borsehung. Ожидается внутри набора оригинальные запчасти. Есть подозрение, что нижняя оригинальная цепь имеет малый ресурс, дополнительно заказана нижняя цепь Swag. Вроде как нижние цепи Swag ходят вдвое больше оригинальных. Ну и за одно будет поменяно попутно сальник, прокладки, масла фильтра, охлаждайка и тд и тп.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Визуальной проверки степени выдвижения нижнего натяжителя придумать пока что не удалось. Даже тонким эндоскопом со снятой крышкой верхней цепи добраться до поршня нижнего натяжителя нет возможности.
Возможно есть способ проверки через диагностику, но увы до разборки не проверил.
Возможно есть способ проверки через диагностику, но увы до разборки не проверил.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
А какие то симптомы были, намекавшие на растянутую цепь? Стук, шелест, и т.д.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Где в Киеве можно професионально диагностировать цепь?
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Стука и шелеста не было. Просто изначально авто приехало с горящим CheckEngine. Запуск происходил где-то за 3 сек прокрутки стартером. Ошибка была по распредвалу. Для проверки сняли крышку головки и убедились что метки сбиты.
Re: Как диагностировать состояние цепи двигателя
Ну и двигатель наверное колбасило