Слава Україні!
Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 6:38 pm
- Имя: Денис
- Город: Полтава
Re: Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
Пайка помогает. только нужно идеально бор-машиной вычистить контакты, те что в пластике,на них напыление, нужно его убрать. Отдал нормальному мастеру, он мин 30 колдовал вычищал, потом мин 20 аккуратно паял. 5 тыщ км. полет идельный. цена вопроса 200грн
Re: Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
Почистил дроссель(он особо не был грязным) но пинки остались, заметил поменяную мембрану квкг на made in china, которую меняли в сша)адаптацию не делал, скидал клему.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 6:38 pm
- Имя: Денис
- Город: Полтава
Re: Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
Может свечи. Может кодировку сменить.
Re: Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
100% Решён вопрос по Дроссельной Заслонке (ДЗ).
Коротко - 1, 2 и 3 блоки (статус неисправности -0010). Результат - аварийный режим . Симптомы уже были описаны выше.
Прочитал "Васей Диагност" и вот что видим.
1-й блок:
Неисправность: 000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ.
2-й блок:
Неисправность: 01314 - Блок управления двигателя -013 -проверьте память DTC
3-й блок:
Неисправность: 01314 - Блок управления двигателя -013 -проверьте память DTC
Решение (в моём случае):
Снял дроссель (при необходимости чистим), вскрыл крышку (платы ДЗ), на первый взгляд всё красиво. Прозвонил пины от штекера до платы. Там есть 4 проводка (как волос соединяющие пины) выходящие из корпуса крышки и припаяны к плате. Один провод с краю не звонился. Оставшиеся три держались на честном слове.
Нашёл человека который всё это перепаял, заменив на волоски из медного провода.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Предварительно убрать напыление с пинов выходящих из корпуса бормашиной (для лучшей пайки).
Собрал всё обратно. Вытер ошибки "Васей Диагност". Адаптацию не делал, так как делается при рабочей температуре.
Завожу. И вуаля! Все заработало в штатном режиме.
Коротко - 1, 2 и 3 блоки (статус неисправности -0010). Результат - аварийный режим . Симптомы уже были описаны выше.
Прочитал "Васей Диагност" и вот что видим.
1-й блок:
Неисправность: 000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ.
2-й блок:
Неисправность: 01314 - Блок управления двигателя -013 -проверьте память DTC
3-й блок:
Неисправность: 01314 - Блок управления двигателя -013 -проверьте память DTC
Решение (в моём случае):
Снял дроссель (при необходимости чистим), вскрыл крышку (платы ДЗ), на первый взгляд всё красиво. Прозвонил пины от штекера до платы. Там есть 4 проводка (как волос соединяющие пины) выходящие из корпуса крышки и припаяны к плате. Один провод с краю не звонился. Оставшиеся три держались на честном слове.
Нашёл человека который всё это перепаял, заменив на волоски из медного провода.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Предварительно убрать напыление с пинов выходящих из корпуса бормашиной (для лучшей пайки).
Собрал всё обратно. Вытер ошибки "Васей Диагност". Адаптацию не делал, так как делается при рабочей температуре.
Завожу. И вуаля! Все заработало в штатном режиме.
- Вложения
-
- до пайки.jpg (169.19 КБ) 3663 просмотра
-
- после пайки.jpg (89.21 КБ) 3663 просмотра
Re: Дроссельная заслонка VW Passat b7 2.5 2012г
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Предварительно убрать напыление с пинов выходящих из корпуса бормашиной (для лучшей пайки). За это вот спасибо, а то я как, то не так сделал и не пошло.
Автозапчасти https://autoliga.net.ua/