Слава Україні!
Стук в районе головки. 2.5 бензин
Стук в районе головки. 2.5 бензин
Стук в районе головки. Постоишь , остынет, Тихо работает. Потом появляется. Даже едешь под нагрузкой , слышу в салоне. И сам двигатель стал работать громко , шумно.как будто тяга пропала. Как будто не 5 а 4 цилиндра работают. Масло не есть. Ошибок нет.
Что это ?
Что это ?
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
газ? бензин? как-будто хреновый бенз залит
что происходит при наборе оборотов?
что происходит при наборе оборотов?
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Бензин. Это уже давно. И от качества бензина не зависит.
При наборе оборотов двигатель как бы давится. Нет , все ок. Работа как работа. Но как бы с гулом. Двигатель громко сам по себе работает.
Но вот этот стук ... Постоишь немого. , двигатель завел, тихо тихо на холостых. В потом слышишь, как начинает клацать.
Даже при наборе скорости, слышу как цокотит под капотом.
Как будто клапан об седло стучит или не дай бог об поршень
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Хорошой стук хорошо вылазит боком. Лучшее решение - съездить к мотористу. Тут правильного ответа точно не стоит ждать. Тем более, у вас в Киеве есть разрекламированный на форуме мастер, кажется, Алексей.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 7:08 pm
- Имя: Николай
- Город: Полтава
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Однозначно потеря тяги и стук имхо од гбц, не затягуй едь пусть розбирают, как говорится вскрытие покажет. И нам отпиши что было, есле не дай бог у кого то подобное случится, были вооружены.
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Самое интересное, был у знакомого сегодня моториста. Говорит это клапан , ну типа клапан абсорбера ,или вентиляции типа того , срабатывает. Типа это нормально.Nikolas22022 писал(а): ↑Пн фев 25, 2019 6:28 pmОднозначно потеря тяги и стук имхо од гбц, не затягуй едь пусть розбирают, как говорится вскрытие покажет. И нам отпиши что было, есле не дай бог у кого то подобное случится, были вооружены.
Вот на этот патрубок передается вибрация от клацанья. На 3й секунде слышно как появляется звук клацанья. Стоит заглушить , даже сразу завести , работает тихо. И секунд через 30 начинает клацать.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 7:08 pm
- Имя: Николай
- Город: Полтава
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Машину давно получил? Какой пробег? У меня в раене правого заднего звук сечения как типа глушителя, недавно был в гаи на експертизе залез под машину на яме и нашел сломаную трубку, завтра еду на полное то там и трубку соеденять будем. Причина банальна, может и у тебя что то подобное.
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Вот второе видео гораздо нагляднее, это шланг на клапан продувки адсорбера N80 (VAG 06E906517A), он идет под бачок ОЖ и там есть быстросъёмное соединение. Сам клапан должен работать бесшумно вообще и на заглушенном движке не продуваться в обе стороны. Через быстросъёмное соединение его легко проверить, но по шумности работы уже можно говорить о замене. Если он не запирается, то присутствует постоянный подсос в коллектор, но не на столько большой, чтоб машина прям вялая была. Если так, то у тебя, наверное, маслоотделитель тоже дырявый и в сумме подсосов вялость ощущается.
Б/у категорически не брать, в клапане изнашивается единственный уплотнитель - силиконовое кольцо, так что ходивший клапан тоже имеет износ и деньги будут уже потрачены, но пробег его будет не долгим. Если что, громко стучит клапан от евро Б6/Б7 или (T)FSI, так как там 2 клапана в одном корпусе, один из которых просто подпружиненная мембрана, а на нашем 2.5 только один тихий клапан на электромагните.
Б/у категорически не брать, в клапане изнашивается единственный уплотнитель - силиконовое кольцо, так что ходивший клапан тоже имеет износ и деньги будут уже потрачены, но пробег его будет не долгим. Если что, громко стучит клапан от евро Б6/Б7 или (T)FSI, так как там 2 клапана в одном корпусе, один из которых просто подпружиненная мембрана, а на нашем 2.5 только один тихий клапан на электромагните.
Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин
Ага . Но ошибок нет. Не то чтобы машина вялая. Тяга есть. Но как то шумно, с нагрузкой работает двигатель. Именно громкая работа двигателя меня смущает + клацает что то .Mikas2008 писал(а): ↑Пн фев 25, 2019 7:40 pmВот второе видео гораздо нагляднее, это шланг на клапан продувки адсорбера N80 (VAG 06E906517A), он идет под бачок ОЖ и там есть быстросъёмное соединение. Сам клапан должен работать бесшумно вообще и на заглушенном движке не продуваться в обе стороны. Через быстросъёмное соединение его легко проверить, но по шумности работы уже можно говорить о замене. Если он не запирается, то присутствует постоянный подсос в коллектор, но не на столько большой, чтоб машина прям вялая была. Если так, то у тебя, наверное, маслоотделитель тоже дырявый и в сумме подсосов вялость ощущается.
Б/у категорически не брать, в клапане изнашивается единственный уплотнитель - силиконовое кольцо, так что ходивший клапан тоже имеет износ и деньги будут уже потрачены, но пробег его будет не долгим. Если что, громко стучит клапан от евро Б6/Б7 или (T)FSI, так как там 2 клапана в одном корпусе, один из которых просто подпружиненная мембрана, а на нашем 2.5 только один тихий клапан на электромагните.
Завтра буду у моториста. Скажу , что и как