Стук в районе головки. 2.5 бензин

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение bear » Вт фев 26, 2019 7:57 pm

Segga писал(а):
Вт фев 26, 2019 7:28 pm
Ну тогда конечно замените колектор, но вроде не очень бюджетно... И если не сложно, после замены отпишите останется ли пшик, при резком газе? Может и у меня гдето подсос....
Если выключить музыку , и дать газку на ускорение, я слышу как под капотом что то сечет. Характерный шелест ... А может это уже какая то другая болячка. Короче, вскрытие покажет
Последний раз редактировалось bear Ср фев 27, 2019 4:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Mikas2008

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение Mikas2008 » Ср фев 27, 2019 12:00 am

Давайте всё решать поэтапно. Пшик со стороны дроссельной заслонки может быть из самой ДЗ, ее прокладки, датчика абсолютного давления (ДАД), возможной трещины и из ВКГ. Самый простой способ проверить мембрану ВКГ, это:
1. на диске крышки мембраны есть ребро от центра вниз, на его торце отверстие, если к нему поднести бумагу, не должно быть прилипания к отверстию, т.е. подсоса.
2. при открытии маслозаливной крышки на ХХ мембрана должна похлопывать/дребезжать под крышкой в такт работы двигателя, если не хлопает, в мембране сквозная дырка.
3. при вытаскивании масляного щупа должено быть кратковременное повышение оборотов с заметной вибрацией двс.
Чтобы проверить уплотнения коллектора и ДЗ есть 2 способа, использовать стоит оба:
1. дымогенератор.
2. пробрызгивание карбклинером по местам соединения компонентов (коллектор-гбц, коллектор-дз, коллектор-дад место возможной трещины) на ХХ, должно происходить повышение оборотов в случае обнаружения подсоса.
По лямбда регулирования есть 3 значения:
1. в первой группе текущее значение смеси, которое видит лямбда
2. в 32 группе первое значение - коррекция смеси для ХХ и на малых нагрузках (аддитив)
3. в 32 группе второе значение - постоянный процент коррекции смеси (мультипликатив).
Сначала заполняется значение в 1 группе, если оно имеет постоянное присутствие, оно переходит в 32 группу и по мере подбора правильного % в адди и мульти, в 1 группе значение возвращается к +-0.
Не стоит путать с коррекциями STFT и LTFT, так как значение +5-7% (бедная смесь, увеличить количество на 5-7% больше нормы) мультипликатива, это примерно 8-10% LTFT. Если значение имеет знак минус, то смесь принудительно беднится, так как лямбда видит перелив при базовом впрыске.
У тебя -3.1% явно льют форсы, но где? В группах через Васю или через универсальный сканер (!они видят только LTFT и STFT!)? Соответственно, если есть подсос и форсы льют, то возможно перелив значительно больше 3.1%, просто значение передоза бензина нивелируется подсосом.
Поясню, при переливе бенза и стандартной норме подачи воздуха в выхлопе меньше остатков кислорода, чем ожидает ЭБУ; если есть подсос при нормальной дозе бенза, то в выхлопе больше остатков кислорода, чем ожидает ЭБУ.
У тебя возможен и перелив топлива и подсос воздуха одновременно, т.е. левый бензин почти полностью сжигает левый воздух, но левого бенза боле левого воздуха, что для лямбды видится, как всего 3% перелива, а по факту двигатель захлебывается от 10% и более передоза, и топлива, и воздуха, относительно того, что для ДВС реально нужно при текущей нагрузке .
Показания ДАД нужно смотреть Васей после некоторого пробега, когда двигатель точно хорошо прогрет, выключить все электропотребители, свет, кондей, музыка, даже ДРЛ потушить поднятием ручника. В норме должно быть 270-240 мбар, чем меньше, тем лучше. Так же можно промыть карбклинером заслонку и перекалибровать её и после этого сравнить значения ДАД на ХХ.
Так что, стоит сделать диагностику параметров лямбды, промыть форсы, посмотреть состояние свечей, продуть коллектор дымом и карбклинером, провести мойку и перекалибровку ДЗ через Васю. И только потом думать про замену коллектора, в случае, если таки найдется трещина.
Кстати, с чего ты взял, что у тебя ЕВРО4? Двигатели CBUA/CBTA для калифорнии (3 лямбда зонда) имеют сертификацию PZEV, что на европейские аналоги может быть переведено, как ЕВРО5+/почти ЕВРО6, остальные федерельные сертификации этих двигателей (2 лямбда зонда) чистый ЕВРО5.

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение bear » Ср фев 27, 2019 5:47 am

Mikas2008 писал(а):
Ср фев 27, 2019 12:00 am
Кстати, с чего ты взял, что у тебя ЕВРО4? Двигатели CBUA/CBTA для калифорнии (3 лямбда зонда) имеют сертификацию PZEV, что на европейские аналоги может быть переведено, как ЕВРО5+/почти ЕВРО6, остальные федерельные сертификации этих двигателей (2 лямбда зонда) чистый ЕВРО5.
Когда был на таможне , то было евро4.
Форсунки чистил 5 000 км назад и свечи менял 10 000 км назад.
Ждем коллектор , уже в пути, потом посмотрим дальше …

Mikas2008

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение Mikas2008 » Ср фев 27, 2019 6:10 am

Писульки наших икпердов - чистая профанация.
На чистых и правильно работающих форсунках коррекций с минусом, тем более при подсосах, быть не может.
Если с топливом всё хорошо, но есть подсос, то свечи будут чистые/белесые, возможно с легким пушком/налетом, по этому и рекомендую их осмотр, как одно из косвенных средств диагностики. Кстати, какие свечи поставил?
Последний раз редактировалось Mikas2008 Ср фев 27, 2019 6:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Segga
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 2:21 pm
Имя: Сергій
Город: Київ

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение Segga » Ср фев 27, 2019 6:23 am

Mikas2008 писал(а):
Ср фев 27, 2019 12:00 am
Давайте всё решать поэтапно. Пшик со стороны дроссельной заслонки может быть из самой ДЗ, ее прокладки, датчика абсолютного давления (ДАД), возможной трещины и из ВКГ. Самый простой способ проверить мембрану ВКГ, это:
1. на диске крышки мембраны есть ребро от центра вниз, на его торце отверстие, если к нему поднести бумагу, не должно быть прилипания к отверстию, т.е. подсоса.
2. при открытии маслозаливной крышки на ХХ мембрана должна похлопывать/дребезжать под крышкой в такт работы двигателя, если не хлопает, в мембране сквозная дырка.
3. при вытаскивании масляного щупа должено быть кратковременное повышение оборотов с заметной вибрацией двс.
Чтобы проверить уплотнения коллектора и ДЗ есть 2 способа, использовать стоит оба:
1. дымогенератор.
2. пробрызгивание карбклинером по местам соединения компонентов (коллектор-гбц, коллектор-дз, коллектор-дад место возможной трещины) на ХХ, должно происходить повышение оборотов в случае обнаружения подсоса.
По лямбда регулирования есть 3 значения:
1. в первой группе текущее значение смеси, которое видит лямбда
2. в 32 группе первое значение - коррекция смеси для ХХ и на малых нагрузках (аддитив)
3. в 32 группе второе значение - постоянный процент коррекции смеси (мультипликатив).
Сначала заполняется значение в 1 группе, если оно имеет постоянное присутствие, оно переходит в 32 группу и по мере подбора правильного % в адди и мульти, в 1 группе значение возвращается к +-0.
Не стоит путать с коррекциями STFT и LTFT, так как значение +5-7% (бедная смесь, увеличить количество на 5-7% больше нормы) мультипликатива, это примерно 8-10% LTFT. Если значение имеет знак минус, то смесь принудительно беднится, так как лямбда видит перелив при базовом впрыске.
У тебя -3.1% явно льют форсы, но где? В группах через Васю или через универсальный сканер (!они видят только LTFT и STFT!)? Соответственно, если есть подсос и форсы льют, то возможно перелив значительно больше 3.1%, просто значение передоза бензина нивелируется подсосом.
Поясню, при переливе бенза и стандартной норме подачи воздуха в выхлопе меньше остатков кислорода, чем ожидает ЭБУ; если есть подсос при нормальной дозе бенза, то в выхлопе больше остатков кислорода, чем ожидает ЭБУ.
У тебя возможен и перелив топлива и подсос воздуха одновременно, т.е. левый бензин почти полностью сжигает левый воздух, но левого бенза боле левого воздуха, что для лямбды видится, как всего 3% перелива, а по факту двигатель захлебывается от 10% и более передоза, и топлива, и воздуха, относительно того, что для ДВС реально нужно при текущей нагрузке .
Показания ДАД нужно смотреть Васей после некоторого пробега, когда двигатель точно хорошо прогрет, выключить все электропотребители, свет, кондей, музыка, даже ДРЛ потушить поднятием ручника. В норме должно быть 270-240 мбар, чем меньше, тем лучше. Так же можно промыть карбклинером заслонку и перекалибровать её и после этого сравнить значения ДАД на ХХ.
Так что, стоит сделать диагностику параметров лямбды, промыть форсы, посмотреть состояние свечей, продуть коллектор дымом и карбклинером, провести мойку и перекалибровку ДЗ через Васю. И только потом думать про замену коллектора, в случае, если таки найдется трещина.
Кстати, с чего ты взял, что у тебя ЕВРО4? Двигатели CBUA/CBTA для калифорнии (3 лямбда зонда) имеют сертификацию PZEV, что на европейские аналоги может быть переведено, как ЕВРО5+/почти ЕВРО6, остальные федерельные сертификации этих двигателей (2 лямбда зонда) чистый ЕВРО5.
Так пшика вообще не должно быть?? У меня просто он тоже есть, колектор у меня целый, и так в общем все норм. Я там выше видос скидывал, можно послушать.

Mikas2008

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение Mikas2008 » Ср фев 27, 2019 6:28 am

Естественно, должен быть пшик при резком нажатии на газ, как на твоём видео на 3 страничке, короткий и из корпуса ДЗ. Шумность самого пшика зависит от состояния чистоты самой заслонки. Чем чище, там громче, так как мгновенный перепад давления больше, а при грязной ДЗ перепад меньше из-за бОльшего сечения отверстия.
Последний раз редактировалось Mikas2008 Ср фев 27, 2019 6:34 am, всего редактировалось 1 раз.

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение bear » Ср фев 27, 2019 6:32 am

Mikas2008 писал(а):
Ср фев 27, 2019 6:10 am
Писульки наших икпердов - чистая профанация.
На чистых и правильно работающих форсунках коррекций с минусом, тем более при подсосах, быть не может.
Если с топливом всё хорошо, но есть подсос, то свечи будут чистые/белесые, возможно с легким пушком/налетом, по этому и рекомендую их осмотр, как одно из косвенных средств диагностики. Кстати, какие свечи поставил?
Уже буду менять коллектор посмотрю. Менял у официалов. Ори.
Машина Калифорнийская. В спецификации евро 4. Меня в свое время достала на Джетте 2.5 л система вторичного воздуха. Поменял все. Ошибка была. И я ее забанил.
На этом Пассате так и не смотрел что там. Но ошибок нет.

Mikas2008

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение Mikas2008 » Ср фев 27, 2019 6:39 am

Bear, а бензин, надеюсь не 92 используешь? 91 американский, который рекомендован для наших 2.5, это 95 по нашему!

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение bear » Ср фев 27, 2019 7:01 am

Mikas2008 писал(а):
Ср фев 27, 2019 6:39 am
Bear, а бензин, надеюсь не 92 используешь? 91 американский, который рекомендован для наших 2.5, это 95 по нашему!
95 как у всех.
в 95 % случаях обычный, но иногда лью со спиртом , очень редко .

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Стук в районе головки. 2.5 бензин

Сообщение bear » Чт фев 28, 2019 3:11 pm

Проверил на своей Джетте 2.5 л. Такой же пшик есть. Но менять коллектор буду, он вареный. Клапан под замену. А когда вскроем , посмотрим чего он такой громкий , двигатель, и не такой тяговитый

Ответить

Вернуться в «Двигатель 2.5 (170hp)»