Слава Україні!

Вкг мотор 1.8 и 2.0 tsi

Ответить
Pk1987
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2020 6:37 pm
Имя: Павел
Город: Херсон

Вкг мотор 1.8 и 2.0 tsi

Сообщение Pk1987 » Пт янв 01, 2021 10:04 am

Столкнулся с проблемой масложора на 1.8 tsi, 15 год пробег 79 тыс, проверили компрессию, в каждом цилиндре по 13 кг. Свечи чистые не залитые не маслом не топливом. Каты вырезанные но еще не прошивали на евро 2. Это была прилюдия, когда на рабочем моторе открываешь заливную горловину масла то её еле отрываешь и воздух со свистом начинает засасываться в мотор, обороты сразу сильно возрастают, только крышку закрываешь все сразу нормализуется. Но когда открываешь без преувеличения эффект пылесоса причем не самого слабого. Кто то мне сказал капать в сторону системы вентиляции картерных газов КВГ, что мол потому что с картера сильно тянет воздух забирает и масло с туманом, логику в этих словах вижу. Как победить не знаю, если кто сталкивался подскажите. Маслоотделитель снимал проверял мембрану, целая, но как понимаю это не значит что маслоотделитель работает. Ребят кто сталкивался и разбирался с похожими проблемами подскажите.

Vlad111
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 7:33 pm
Имя: Влад
Город: Київ

Re: Вкг мотор 1.8 и 2.0 tsi

Сообщение Vlad111 » Ср сен 22, 2021 6:05 am

Такая же проблема, тоже задумывался о замене маслоотделителя

dgo11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 6:02 pm
Имя: Dima
Город: Киев

Re: Вкг мотор 1.8 и 2.0 tsi

Сообщение dgo11 » Пн ноя 14, 2022 6:10 pm

Pk1987 писал(а):
Пт янв 01, 2021 10:04 am
Столкнулся с проблемой масложора на 1.8 tsi, 15 год пробег 79 тыс, проверили компрессию, в каждом цилиндре по 13 кг. Свечи чистые не залитые не маслом не топливом. Каты вырезанные но еще не прошивали на евро 2. Это была прилюдия, когда на рабочем моторе открываешь заливную горловину масла то её еле отрываешь и воздух со свистом начинает засасываться в мотор, обороты сразу сильно возрастают, только крышку закрываешь все сразу нормализуется. Но когда открываешь без преувеличения эффект пылесоса причем не самого слабого. Кто то мне сказал капать в сторону системы вентиляции картерных газов КВГ, что мол потому что с картера сильно тянет воздух забирает и масло с туманом, логику в этих словах вижу. Как победить не знаю, если кто сталкивался подскажите. Маслоотделитель снимал проверял мембрану, целая, но как понимаю это не значит что маслоотделитель работает. Ребят кто сталкивался и разбирался с похожими проблемами подскажите.
Получилось что-то решить с этим?
У меня похожая проблема.

Ответить

Вернуться в «Двигатель 1.8 TSI (170hp)»