ГБО для 1.8 TSI

Аватара пользователя
kaniel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 3:29 am
Имя: Игорь
Город: Днепр

ГБО для 1.8 TSI

Сообщение kaniel » Ср апр 18, 2018 9:12 am

ГБО для турбомотра, что же оно собой представляет. Большинство участников нашего чата уже читали даную статью у меня на Драйв2, а также есть ссылка в ФАК на нее, ну все же я ее продублирую на форуме дабы дать какое-то понятие и точку оттолкновения для тех кто может тоже задумается об этом. Итак наш подопытный Jetta Sel 1.8 tsi(2015) двигателя и коробки однаковые что у пассата, поэтому даная статья будет общей.
Сам по себе не противник "газификации" а даже наоборот как наркоман или газ или дизель, все авто были на газу и думал что следующий куплю дизель ну судьба обернулась так что подвернулась очень хорошая машина но опять с бензиновым мотором, неделю поездив на бензине хоть и со скидкой 3 грн на литре покупая талоны еще раз убедился что на бензине как и во все времена дороговато, предидущий авто был с ГБО и стоимость была 120грн/100 км на этой машине получается грубо 220/100 а может и больше, зная что это уже болие технологичный мотор чем атмосферный но все же можно установить ГБО промониторил даную информацию и все таки решился и установил. Стоимость была также не последним аспектом, ну пока думается сколько ты будеш ездить на машине год или два или 30-40 или 60 тыс как раз проходят все эти сроки и потом жалееш что не установил ГБО и сэкономил по крайней мере на тоже обслуживание и тоже топливо на весь срок владения машиной, на предыдущей машине проездил 85 тыс на газе думаю и эта накатает не меньше поэтому наверняка есть целесообразность установить газ.
Само по себе оборудование смело можно отнести к 4 поколению ну с поправкой что комплект для мотора с прямым впрыском, основные отличия это совсем инной, современный блок управления с довпрыском бензина для охлаждения ТСИ форсунок, соотношение расхода бензин/газ в зависимости от стиля и режима езды а также от времени года варируется 30\70 до 10\90. Разные блоки управления поддерживают определенное количество двигателей но мотор вроде и похож на европейский 1.8 но не совпадает ни с новыми октавия не с пасатом по коду). Код двигателя американского 1.8 CPR(CPRA) CPK(CPKA). Так вот главное с чего начинается выбор комплекта ГБО это подбор его по коду двигателя, все только в него и упирается, нельзя установить блок который поддерживает европейский 1.8 Во время мониторинга даной информации выяснилось что полностью готовое решение есть у STAG, все понимают что это самый бюджетный народный, так сказать, бренд который многие всегда и сами настраивали.У других именнитых брендов типа Zavolli, Landi renzo, Brc, КМЕ, АЕБ, нет блока управления под американца, под европейцы да ну наш мотор CPR нету. Чесно говоря и не планировал покупать самую дорогую систему, так как принцып работы у всех одинаков, согласился на то что есть так как уже морально настроился установить ГБО.
Набор с установкой 550Э (17500 грн на день установки),блок управления Stag dpi 400, форсунки АЕБ, редуктор томасето арктик, балон тор 54л без отсекателя влазит 52. по приезду было решино заменить редуктор так как его производительность на пике мошьности мотора маловато и поставили Антарктик кажись до 300сил.
Хоть гБО для ТСИ не так популярно как обычное ну всеже на сегодняшний день уже и достаточно много, есть большая тема по даному вопросу у шкодовцев и люди которые проехали по 100-150 т.км. Что самое главное? главное что говорят бываелые это после каждого выкатаного бака газа дать машинке просратся не бензине 5-10 км, тси форсунки и так больше подвержены засыранию от нашего бензина а при условии что они работают с минимальным количеством пропускаемого бензина, так вообше риск большой.
По своей машине могу сказать следующие, на газу проехал уже почти 10 т.км, большая часть этого пробега была зимой, и расход у меня с зимним газом и шипованой резиной 1.5/8-8.2 при переходе на летню цыфры поменялись так как нет прогревов, немного выше средня скорость и летняя резина 1.3/7.3-7.5 ну и режим езды у меня конечно больше трасовый, живу за городом в области, траса\город 70/30 мало коротких поездок, минимум 30-40 км а так и 150-200 при городском режиме бензина будет 2-2.5 и газа минимум 9. еще расход очень зависит от размера и веса колес, ну потом я создам отдельную тему, за эти 8 месяцев успел поездить на 4 разных размерах, 225\45\17 штатные около 19кг, 195\65\15 зимние 17.2 кажись,потом к лету обул 215\55\17 весом 21.3 кг о чем сильно пожалел( потерял динамику, увеличил тормозной путь, дополнительная нагрузка на подвеску, и расход 2\9-9.3 в общем сплошные минусы), сейчас остановился на 16 дисках от гольфа7 и резине 205\55\16 весом 16.5 кг
Вложения
fff594ds-960.jpg
fff594ds-960.jpg (238.78 КБ) 17260 просмотров
aa0d94ds-960.jpg
aa0d94ds-960.jpg (147.29 КБ) 17260 просмотров
2bf594ds-960.jpg
2bf594ds-960.jpg (188.72 КБ) 17260 просмотров

d_ANTI_st
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2018 7:20 pm
Имя: Viktor
Город: Kiev

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение d_ANTI_st » Ср дек 12, 2018 6:23 pm

Добрый вечер.где за 550€ ставят такое?

the_stick
Експерт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
Имя: Александр
Город: Киев

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение the_stick » Ср дек 12, 2018 8:59 pm

Для гбо не имеет значение есть турбина или нет, а вот тип впрыска значение имеет. На сколько я знаю на прямом впрыске идёт 30% впрыска бенза ?
Гидрокомпенсаторы есть или нужно будет регулировать клапана ?

andrey75
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 6:57 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение andrey75 » Пн янв 28, 2019 2:16 pm

Добрий день, підскажіть будь на пасат Б7, 1.8tsi 2015р Wolfsburg Edition ГБО в Києві хтось вже ставив і якщо можна телефону сервісу. Дякую!!
Які відгуки і ціна після встановлення ГБО.

kindacute
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 8:06 pm
Имя: Макс
Город: Винница

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение kindacute » Вт янв 29, 2019 12:43 pm

Код мотора какой? Вольфсбург эдишн по мотору ничем не отличается от джетты на которую kaniel поставил ГБО

andrey75
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 6:57 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение andrey75 » Ср янв 30, 2019 5:02 am

Код двигуна CPRA (TFSI)
125 кВт
170 л.с.

kindacute
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 8:06 pm
Имя: Макс
Город: Винница

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение kindacute » Ср янв 30, 2019 11:59 am

Ну вот что и требовалось доказать, у вас такой же двигатель как у топикстартера. Посему все что он написал подходит и вам.

Zak555
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2018 8:17 pm
Имя: Иван
Город: Киев

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение Zak555 » Пт фев 15, 2019 12:08 am

Так всё-таки где в Киеве поставить газ на 1.8, и какая цена? Спасибо.

Miti4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 3:32 pm
Имя: Дмитро
Город: Киев

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение Miti4 » Ср фев 27, 2019 3:41 pm

підкажіть адресу СТО в києві по встановленю ГБО на америкнські двигину. В літку встановили на jetta 2016 1.4 tsi але налаштувати щоб ідеально та розхід у вище описані рамки загнати ніхто не може

borgirkh
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2019 7:48 pm
Имя: Serg
Город: Kharkov

Re: ГБО для 1.8 TSI

Сообщение borgirkh » Сб июн 22, 2019 12:49 pm

После установки ГБО на компе должен отображаться уменьшенный расход? у меня почему-то так же как и на бензе осталось, или по чекам теперь только подсчеты расхода делать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель 1.8 TSI (170hp)»