Слава Україні!
Провали, рывки и тд.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Провали, рывки и тд.
На старую версию идёт WS по каталогам. В том числе и на клубной станции на старую версию льют именно WS
Re: Провали, рывки и тд.
Если вы про опору распредвалов, тогда ваша инфа для меня 3 источник, что это может быть действительно так, только обычно с этой проблемой падает давление масла в системе и загорается ошибка. 2. Может быть цепь розтянута. 3 сальник коленвала. Подозреваю что это скорее все что то из этого. С коробкой что то наврятли, так как на холостых машина нормально работала и не дергалась бы.
С этой проблемой уже 60 тысяч проехал, начала на гарячую плохо заводится, ошибок никаких нет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 6:05 pm
- Имя: Александр Терещенко
- Город: Вышгород
Re: Провали, рывки и тд.
Доброго времени суток! Загорелся гаечный ключик на панели приборов вместо обозначения D, плюс начались пинки АКПП при езде. Ездил на диагностику, при проведении диагностики почему-то программа не видит коробку АКПП и выкидывает с программы. Диагностик посоветовал посетить электрика, так как ранее он заходил в систему без проблем. Все масла были заменены пару тысяч назад. Спросил диагноста по поводу замены мембраны он сказал сто вроде проблема не в двигателе. Хотя утром машина завелась не так как всегда, обычно на холодную высокие обороты, а тут низкие как на прогретом двигателе. Что это може быть, куда бежать? Спасибо.
Re: Провали, рывки и тд.
Добрый день!!Vlad111 писал(а): ↑Чт окт 15, 2020 4:48 pmЕсли вы про опору распредвалов, тогда ваша инфа для меня 3 источник, что это может быть действительно так, только обычно с этой проблемой падает давление масла в системе и загорается ошибка. 2. Может быть цепь розтянута. 3 сальник коленвала. Подозреваю что это скорее все что то из этого. С коробкой что то наврятли, так как на холостых машина нормально работала и не дергалась бы.
С этой проблемой уже 60 тысяч проехал, начала на гарячую плохо заводится, ошибок никаких нет.
Хотел уточнить, удалось ли решить проблему с пинками 1-2передач, и каким способом?
Пробег 160 тыщ км.
1.8 TSI.
Стало заметно, что в режиме D при переходе с 1 на 2 идёт как бы двойное переключение, при этом всё отображается на тахометре провалами оборотов.
Масло в АКПП меняли 30 тыщ назад.
Предыдущий хозяин говорит что дважды. При этом якобы пинков не было.
Такое впечатление что две вторых передач.
Просьба сильно не пинать я начинающий на форумах
Спасибо.
Re: Провали, рывки и тд.
Я со своим двигателем мучался долгое время, но потом решил купить на польском аукционе Allegro заказал в магазине https://autodil.com.ua/. Все пришло, как и договаривались в идеальном состоянии
Re: Провали, рывки и тд.
Добрый день!shaman_kw писал(а): ↑Ср дек 05, 2018 2:44 pmА вот и не любое. Первый раз залил Motul ATF IV с допуском 055540A2 пиналась, неуверенно переключалась. Вчера сменил на Motul Multi ATF с допуском 055025A2 - как рукой сняло.Nikatin писал(а):
оба ATF одинаковые, просто один допуск более ранний другой более поздний, G 055025A2 имеет индекс Т-IV (Febi, Mobil 3309); G 055540A2 имеет индекс WS (Toyota WS, Aisin WS). Первый шел для Пассатов до 2013 года с мотором 2.5 у которых сетчастый фильтр, второй для Пассатов с 1.8 у которых бумажный фильтр. Коробка стоит идентичная на обоих вариантах, можно любое из этих месел лить.
Удалось решить вопрос с пинком на переключение с первой на вторую передачу?