Слава Україні!

Провали, рывки и тд.

the_stick
Експерт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
Имя: Александр
Город: Киев

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение the_stick » Чт авг 27, 2020 10:33 am

На старую версию идёт WS по каталогам. В том числе и на клубной станции на старую версию льют именно WS

Vlad111
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 7:33 pm
Имя: Влад
Город: Київ

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Vlad111 » Чт окт 15, 2020 4:48 pm

Nikatin писал(а):
Ср ноя 28, 2018 7:31 am
Вот и у меня есть несколько из описанных проблем:
толкается при интенсивном торможении с 2 на 1. Как я понял с американских форумов - это зазор в шестернях дифференциала появился или износились подшипники основного вала
Если вы про опору распредвалов, тогда ваша инфа для меня 3 источник, что это может быть действительно так, только обычно с этой проблемой падает давление масла в системе и загорается ошибка. 2. Может быть цепь розтянута. 3 сальник коленвала. Подозреваю что это скорее все что то из этого. С коробкой что то наврятли, так как на холостых машина нормально работала и не дергалась бы.
С этой проблемой уже 60 тысяч проехал, начала на гарячую плохо заводится, ошибок никаких нет.

Alextereschenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 6:05 pm
Имя: Александр Терещенко
Город: Вышгород

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Alextereschenko » Пн апр 26, 2021 7:20 pm

Доброго времени суток! Загорелся гаечный ключик на панели приборов вместо обозначения D, плюс начались пинки АКПП при езде. Ездил на диагностику, при проведении диагностики почему-то программа не видит коробку АКПП и выкидывает с программы. Диагностик посоветовал посетить электрика, так как ранее он заходил в систему без проблем. Все масла были заменены пару тысяч назад. Спросил диагноста по поводу замены мембраны он сказал сто вроде проблема не в двигателе. Хотя утром машина завелась не так как всегда, обычно на холодную высокие обороты, а тут низкие как на прогретом двигателе. Что это може быть, куда бежать? Спасибо.

Alex8083
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 9:20 pm
Имя: Александр
Город: Киев

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Alex8083 » Сб янв 08, 2022 12:26 pm

Vlad111 писал(а):
Чт окт 15, 2020 4:48 pm
Nikatin писал(а):
Ср ноя 28, 2018 7:31 am
Вот и у меня есть несколько из описанных проблем:
толкается при интенсивном торможении с 2 на 1. Как я понял с американских форумов - это зазор в шестернях дифференциала появился или износились подшипники основного вала
Если вы про опору распредвалов, тогда ваша инфа для меня 3 источник, что это может быть действительно так, только обычно с этой проблемой падает давление масла в системе и загорается ошибка. 2. Может быть цепь розтянута. 3 сальник коленвала. Подозреваю что это скорее все что то из этого. С коробкой что то наврятли, так как на холостых машина нормально работала и не дергалась бы.
С этой проблемой уже 60 тысяч проехал, начала на гарячую плохо заводится, ошибок никаких нет.
Добрый день!!
Хотел уточнить, удалось ли решить проблему с пинками 1-2передач, и каким способом?
Пробег 160 тыщ км.
1.8 TSI.
Стало заметно, что в режиме D при переходе с 1 на 2 идёт как бы двойное переключение, при этом всё отображается на тахометре провалами оборотов.
Масло в АКПП меняли 30 тыщ назад.
Предыдущий хозяин говорит что дважды. При этом якобы пинков не было.
Такое впечатление что две вторых передач.
Просьба сильно не пинать я начинающий на форумах
Спасибо.

IgorB
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2022 1:31 pm
Имя: Igor
Город: Киев

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение IgorB » Вс мар 13, 2022 1:35 pm

Я со своим двигателем мучался долгое время, но потом решил купить на польском аукционе Allegro заказал в магазине https://autodil.com.ua/. Все пришло, как и договаривались в идеальном состоянии

Alex8083
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 9:20 pm
Имя: Александр
Город: Киев

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Alex8083 » Пн июн 06, 2022 9:20 am

shaman_kw писал(а):
Ср дек 05, 2018 2:44 pm
Nikatin писал(а):
оба ATF одинаковые, просто один допуск более ранний другой более поздний, G 055025A2 имеет индекс Т-IV (Febi, Mobil 3309); G 055540A2 имеет индекс WS (Toyota WS, Aisin WS). Первый шел для Пассатов до 2013 года с мотором 2.5 у которых сетчастый фильтр, второй для Пассатов с 1.8 у которых бумажный фильтр. Коробка стоит идентичная на обоих вариантах, можно любое из этих месел лить.
А вот и не любое. Первый раз залил Motul ATF IV с допуском 055540A2 пиналась, неуверенно переключалась. Вчера сменил на Motul Multi ATF с допуском 055025A2 - как рукой сняло.
Добрый день!
Удалось решить вопрос с пинком на переключение с первой на вторую передачу?

Ответить

Вернуться в «Двигатель 1.8 TSI (170hp)»