Слава Україні!
Провали, рывки и тд.
Re: Провали, рывки и тд.
Нашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin
http://partcat.com/aisin
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:15 pm
- Имя: ANDREII
- Город: KHARKOV
- Телеграм: DRAGONFISH
Re: Провали, рывки и тд.
На 1,8 tsi тоже самое происходит при заливке масла по максимуму!!! Залил под завязку осенью и сразу началось и чек горит и дергается и тд. Все выше описанное вобщем по чуть чуть . К стати прогрева зимой небыло тоже при заводке движка на минусовой температуре ( при -20 мотор как на прогретой работает не троит и тд.) А сейчас весной начала прогревать себя машинка тож как то не понятно но все симптомы точь в точь. Забил на них ...Nikatin писал(а): ↑Ср ноя 28, 2018 5:30 pmУ кого мотор 2.5 могу порекомендовать обратить внимание на уровень масла. Эти моторы ужасно не любят перелив, масло должно быть не выше среднего значения между МИН и МАКС. Природа следующая: через клапанную крышку при высоком уровне масла идет заброс масла в впускной тракт. Маслянные отложения залепливают MAF sensor, который неправильно дозирует крутящий момент. При переключении на первых 3 передачах машина жестко пинается как при разгоне так и при торможении. С коробкой это не связано вообще.
Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV).
Вот про замену клапана с мембраной
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:15 pm
- Имя: ANDREII
- Город: KHARKOV
- Телеграм: DRAGONFISH
Re: Провали, рывки и тд.
Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV). - на 1,8 tsi стоит эта мембрана или нет ? Подскажите двоечнику...
Re: Провали, рывки и тд.
Врет ваш сайт-помогатор. Он даёт рекомендацию на масло T-IV для сертификации JWS3309, когда на наших машинах сертификация уже JWS3324 и совместимое масло часто называется ATF WS.shaman_kw писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 6:17 pmНашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin
Причин для этого много, в частности:
1. стабилизация вязкой стойкости ATF при высоких температурах в АКПП без радиатора охлаждения;
2. присадки для "нового" типа управляющих соленоидов АКПП;
3. улучшенные присадки для управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора.
В коробках aisin 09g с сертификацией JWS3309 соленоиды были большими и толстыми, в нашей гидроплите они маленькие.
Последний раз редактировалось Mikas2008 Пн апр 15, 2019 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: Провали, рывки и тд.
Откуда информация про соленоиды разной толщины?
Что на моторх 2.5 что на 1.8 коробка шла с теплообменником, без радиатора. Пункт 2 и 3 звучат как маркетинг, что бы продавать новую жижу, которая стоит дороже.
Что на моторх 2.5 что на 1.8 коробка шла с теплообменником, без радиатора. Пункт 2 и 3 звучат как маркетинг, что бы продавать новую жижу, которая стоит дороже.
Re: Провали, рывки и тд.
На счет маркетинга и присадок в жижу. Уже много раз писал на примере зеленой жижи ГУР. Её для всех торговых марок делает Пентосин (монополист), это минеральное гидромасло.
В частности VAG, со времён, когда перешли с плунжерных насосов ГУР на лопастные (1998 год), отхватил проблему более высокой температуры жидкости в насосе из-за паразитного нагревания трущихся пар, в следствии чего возникает вспенивание в магистрали высокого давления и рейка начинает "шуметь/урчать" при максимальных нагрузках. В это же самое время, вспененная гидрожижа, за счёт кавитации, "убивает" гидроцилиндр и его уплотнители в рейке.
По этому в жидкость M002 добавляется синтетическая присадка, которая смещает температуру вспенивания на 20 градусов вверх и введен регламент замены гидрожижи по пробегу, в зависимости от объёма системы, в связи с износом фрикционных свойств масла и, непосредственно, этой самой присадки.
В то же время, всякие SWAG, FEBI и т.д., это тот же Пентосин, что и в бутлях от VAG, только БЕЗ присадки, со всеми вытекающими.
По поводу управляемого проскальзывания гидротрансформатора, на моделях до 2010 года использовалась двухступеньчатая блокировка, на наших АКПП, в зависимости от HW версии блока управления акпп (не ниже H97) и его кодировки, используется адаптивное управляемое проскальзывание, основанное на стиле езды автовладельца, а не двухступеньчатая блокировка.
В частности VAG, со времён, когда перешли с плунжерных насосов ГУР на лопастные (1998 год), отхватил проблему более высокой температуры жидкости в насосе из-за паразитного нагревания трущихся пар, в следствии чего возникает вспенивание в магистрали высокого давления и рейка начинает "шуметь/урчать" при максимальных нагрузках. В это же самое время, вспененная гидрожижа, за счёт кавитации, "убивает" гидроцилиндр и его уплотнители в рейке.
По этому в жидкость M002 добавляется синтетическая присадка, которая смещает температуру вспенивания на 20 градусов вверх и введен регламент замены гидрожижи по пробегу, в зависимости от объёма системы, в связи с износом фрикционных свойств масла и, непосредственно, этой самой присадки.
В то же время, всякие SWAG, FEBI и т.д., это тот же Пентосин, что и в бутлях от VAG, только БЕЗ присадки, со всеми вытекающими.
По поводу управляемого проскальзывания гидротрансформатора, на моделях до 2010 года использовалась двухступеньчатая блокировка, на наших АКПП, в зависимости от HW версии блока управления акпп (не ниже H97) и его кодировки, используется адаптивное управляемое проскальзывание, основанное на стиле езды автовладельца, а не двухступеньчатая блокировка.
- Вложения
-
- Старый гидроблок до 2010 года для сертификации JWS3309.
- Old_09g.jpg (74.69 КБ) 9836 просмотров
-
- Новый гидроблок с 2010 года для сертификации JWS3324.
- New_09g.jpg (107.8 КБ) 9836 просмотров
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2019 9:08 am
- Имя: Mikhaylput
- Город: Россия
- Телеграм: 88343264844
Провали рывки и тд
У меня были рывки при движении из-за глюкавого
ДПДЗ. В нем терялся контакт в районе положения ДЗ, когда обороты при средней езде были где-то за 3000. На заводку/прогрев не влияло, а вот когда разгоняешься интенсивно - начинало дергать ощутимо. И чек загорался.
ДПДЗ. В нем терялся контакт в районе положения ДЗ, когда обороты при средней езде были где-то за 3000. На заводку/прогрев не влияло, а вот когда разгоняешься интенсивно - начинало дергать ощутимо. И чек загорался.
Re: Провали, рывки и тд.
На холостых оборотах или когда авто на передаче и держишь тормоз, машину немного подергивало, залил в цилиндры shumma, двигатель начал работать ровно.
Последний раз редактировалось Vlad111 Чт окт 15, 2020 4:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Провали, рывки и тд.
Тоесть для моего авто надо ATF WS? Я уже залил 3309... Насколько я понял, то WS идет жиже и это надо в случае новой версии с бумажным фильтром. НА американках стоит какая-то смесь бульдога с носорогом, акпп вроде новая но фильтр старый. У меня проблем нет, даже после замены лучше стало, коробка стала более отзывчивой. Короче вопрос в чем, менять частично заливать WS или при след замене продолжать лить 3309. Кто что лил?Mikas2008 писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 1:17 pmВрет ваш сайт-помогатор. Он даёт рекомендацию на масло T-IV для сертификации JWS3309, когда на наших машинах сертификация уже JWS3324 и совместимое масло часто называется ATF WS.shaman_kw писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 6:17 pmНашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin
Причин для этого много, в частности:
1. стабилизация вязкой стойкости ATF при высоких температурах в АКПП без радиатора охлаждения;
2. присадки для "нового" типа управляющих соленоидов АКПП;
3. улучшенные присадки для управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора.
В коробках aisin 09g с сертификацией JWS3309 соленоиды были большими и толстыми, в нашей гидроплите они маленькие.
Re: Провали, рывки и тд.
Добрый день
У меня такая же проблема горит гаечный ключ.датчик заменил но через неделю езды снова загорелся и начались рывки.
Может это проблема в настройках газа? Кто сталкивался,как решили проблему подскажите?
У меня такая же проблема горит гаечный ключ.датчик заменил но через неделю езды снова загорелся и начались рывки.
Может это проблема в настройках газа? Кто сталкивался,как решили проблему подскажите?