Провали, рывки и тд.
Добавлено: Сб окт 20, 2018 3:30 pm
Всем доброго времени суток!
Ребята, помогите, я уже отчаялся просто
Имею чудесный двигатель 1.8 tsi (CPRA) и супер «надежную» коробку aisin 09G 927 749 B, которые толи не могут найти общий язык, толи кто-то из них приболел, но кто?
Суть проблемы я описывал в прошлом посте. В принципе, в сказанном посте проблема не чувствовалась, если не давить тапку в пол, но все начало усугубляться и езда на этом прекрасном автомобиле теперь совсем не удовольствие
Опишу все симптомы и признаки неисправности:
- машина не едет как ехала;
- расход вырос, был 10-11, теперь около 13, меряю не по приборке, а по расстоянию и количества топлива залитого в бак (заправляюсь всегда до полного и практически всегда на одной заправке);
- при езде 40 км/ч + и нажатии кикдауна (обороты как правило около 4 тис.), машина допустим с 5 передачи переходит на 3, резко рвет (около 1 секунды), потом тяга пропадает (опять таки около 1 секунды) и машина начинает довольно планомерно начинать набирать обороты и скорость. Этот рывок и провал присутствует всегда, просто их длительность бывает разная, то доли секунды, то 1-2 секунды;
- машину иногда, слегка потряхивает на холостых оборотах в режиме P или N;
- купил машину в ноябре 2017, всю зиму и часть весны она не поднимала оборотов для прогрева двигателя, а летом по утрам или после простоя начала греться , кочегарит 1,5 тис. оборотов на протяжении 2+ минут. В добавок к сказанному, по утрам появился, какой-то страшный тарахкаючий звук, который судя по всему исходит где-то на стыке коробки и двигателя, звук исходит на протяжении секунд 20 и потом после щелчка исчезает;
- иногда есть толчки при переключении передач, совсем не понятно по какому принципу они появляются;
- при прогазовке на холостом ходу, машина пуляет обороты до 1.5 тис. после они немного застывают и только тогда машина начинает набирать
- если с места резко газануть (иногда и не резко) в 70% случаев машина на 1 секунду резко ускорится, затупит на секунды 2-4, а потом снова начнет набирать обороты и скорость;
- допустим едешь на D 60 км/час, отпускаешь педаль газа и иногда сразу/ иногда не сразу идут подергивания, почти не заметные. Если вновь нажать на газ да посильнее, машина будто подтормаживает, а потом пинок в попу и вроде начинает ехать;
- если ехать медленно, вторая передача переключается будто дважды, обороты опускаются на где-то на 200. Если набирать быстро такого нет;
- в моем понятии (обороты на включенной передаче растут, но скорость не набирается) проскальзываний не наблюдается;
- воя, гула и тд. не наблюдается;
- что самое ужасное и то что только усугубляется, это при торможении (особенно резком) идет жесткий толчок с 2 на 1;
- второе самое ужасное: стоишь себе на светофоре или в пробке на D, отпускаешь тормоз что бы ехать, машина жутко вибрирует вибрирует (будто не хватает тяги) да иногда так что кажется прямо сейчас заглохнет, после происходит пинок иногда сопровождается еле слышным звуковым щелчком и машина начинает ехать.
Так как живу в Киеве, светофоры и пробки везде, соответсвенно езда превращается в ад и мучения
Все симптомы иногда просто исчезают, машина едет как в первый день, будто по щелчку, единственное, что не пропадает это провал при кикдауне.
В целом ситуация усугубляется, если ездить как пенсионер, если машину немного изнасиловать, то все толчки провалы и т.д. сводятся к минимуму.
Общее впечатление будто что-то не успевает в общей системе
Ошибок нету и ниразу не появлялись
Вся эта дрянь начала появляться в конце весны, примерно после после первой замены масла в АКПП (SWAG), а именно вторая передача начала «дважды» переключаться, вылечил это проведением адаптации коробки.
Провал при кикдауне появился после проведения второй замены масла в АКПП (SWAG) и одновременным промытем форсунок винсом, начало появляться постепенно и дошло до того, что описано выше. С проблемой езжу уже тысяч 10
Что сделано:
- заменены свечи, хотя на старых проехал тысяч 5;
- заменен бензонасос в сборе, посоветовали ;
- проведена повторная адаптация АКПП;
- проведена куча диагности у целой уймы людей, в т.ч. 2 разных официала;
- лишь на одной из них, выявили проблему с актуатором турбины и необходимость в его регулировке. Что естественно было сразу же сделано, но результата не дало;
- на втрой порекомендовали поменять датчик байпаса (клапан N249), конечно же толку это не дало;
- проведена чистка впуска и впускных клапанов;
- после все говорили, что нужно ехать к коробистам, которые единственное что посоветовали, так это замену гидроблока (так как мой нового образца и запчастей для ремонта фактически нету). Купил у одного из них б/у гидроблок с пробегом в 10 тис. миль. (ну по крайней мере так говорят), по первым впечатлениям стало немного лучше, но как оказалось только по первым впечатлениям.
У кого есть догадки или может у кого-то было подобное, прошу откликнутся, я прямо уже не знаю что делать, уже сто раз себе говорил сдать нахрен этот пылесос на какую-то площадку, купить что-то другое и не париться. Но честно скажу люблю это машинку и совсем не хочется расставаться((
Готов уже на все, хоть на ремонт коробки, двигатели или турбины, лишь бы помогло
Ребята, помогите, я уже отчаялся просто
Имею чудесный двигатель 1.8 tsi (CPRA) и супер «надежную» коробку aisin 09G 927 749 B, которые толи не могут найти общий язык, толи кто-то из них приболел, но кто?
Суть проблемы я описывал в прошлом посте. В принципе, в сказанном посте проблема не чувствовалась, если не давить тапку в пол, но все начало усугубляться и езда на этом прекрасном автомобиле теперь совсем не удовольствие
Опишу все симптомы и признаки неисправности:
- машина не едет как ехала;
- расход вырос, был 10-11, теперь около 13, меряю не по приборке, а по расстоянию и количества топлива залитого в бак (заправляюсь всегда до полного и практически всегда на одной заправке);
- при езде 40 км/ч + и нажатии кикдауна (обороты как правило около 4 тис.), машина допустим с 5 передачи переходит на 3, резко рвет (около 1 секунды), потом тяга пропадает (опять таки около 1 секунды) и машина начинает довольно планомерно начинать набирать обороты и скорость. Этот рывок и провал присутствует всегда, просто их длительность бывает разная, то доли секунды, то 1-2 секунды;
- машину иногда, слегка потряхивает на холостых оборотах в режиме P или N;
- купил машину в ноябре 2017, всю зиму и часть весны она не поднимала оборотов для прогрева двигателя, а летом по утрам или после простоя начала греться , кочегарит 1,5 тис. оборотов на протяжении 2+ минут. В добавок к сказанному, по утрам появился, какой-то страшный тарахкаючий звук, который судя по всему исходит где-то на стыке коробки и двигателя, звук исходит на протяжении секунд 20 и потом после щелчка исчезает;
- иногда есть толчки при переключении передач, совсем не понятно по какому принципу они появляются;
- при прогазовке на холостом ходу, машина пуляет обороты до 1.5 тис. после они немного застывают и только тогда машина начинает набирать
- если с места резко газануть (иногда и не резко) в 70% случаев машина на 1 секунду резко ускорится, затупит на секунды 2-4, а потом снова начнет набирать обороты и скорость;
- допустим едешь на D 60 км/час, отпускаешь педаль газа и иногда сразу/ иногда не сразу идут подергивания, почти не заметные. Если вновь нажать на газ да посильнее, машина будто подтормаживает, а потом пинок в попу и вроде начинает ехать;
- если ехать медленно, вторая передача переключается будто дважды, обороты опускаются на где-то на 200. Если набирать быстро такого нет;
- в моем понятии (обороты на включенной передаче растут, но скорость не набирается) проскальзываний не наблюдается;
- воя, гула и тд. не наблюдается;
- что самое ужасное и то что только усугубляется, это при торможении (особенно резком) идет жесткий толчок с 2 на 1;
- второе самое ужасное: стоишь себе на светофоре или в пробке на D, отпускаешь тормоз что бы ехать, машина жутко вибрирует вибрирует (будто не хватает тяги) да иногда так что кажется прямо сейчас заглохнет, после происходит пинок иногда сопровождается еле слышным звуковым щелчком и машина начинает ехать.
Так как живу в Киеве, светофоры и пробки везде, соответсвенно езда превращается в ад и мучения
Все симптомы иногда просто исчезают, машина едет как в первый день, будто по щелчку, единственное, что не пропадает это провал при кикдауне.
В целом ситуация усугубляется, если ездить как пенсионер, если машину немного изнасиловать, то все толчки провалы и т.д. сводятся к минимуму.
Общее впечатление будто что-то не успевает в общей системе
Ошибок нету и ниразу не появлялись
Вся эта дрянь начала появляться в конце весны, примерно после после первой замены масла в АКПП (SWAG), а именно вторая передача начала «дважды» переключаться, вылечил это проведением адаптации коробки.
Провал при кикдауне появился после проведения второй замены масла в АКПП (SWAG) и одновременным промытем форсунок винсом, начало появляться постепенно и дошло до того, что описано выше. С проблемой езжу уже тысяч 10
Что сделано:
- заменены свечи, хотя на старых проехал тысяч 5;
- заменен бензонасос в сборе, посоветовали ;
- проведена повторная адаптация АКПП;
- проведена куча диагности у целой уймы людей, в т.ч. 2 разных официала;
- лишь на одной из них, выявили проблему с актуатором турбины и необходимость в его регулировке. Что естественно было сразу же сделано, но результата не дало;
- на втрой порекомендовали поменять датчик байпаса (клапан N249), конечно же толку это не дало;
- проведена чистка впуска и впускных клапанов;
- после все говорили, что нужно ехать к коробистам, которые единственное что посоветовали, так это замену гидроблока (так как мой нового образца и запчастей для ремонта фактически нету). Купил у одного из них б/у гидроблок с пробегом в 10 тис. миль. (ну по крайней мере так говорят), по первым впечатлениям стало немного лучше, но как оказалось только по первым впечатлениям.
У кого есть догадки или может у кого-то было подобное, прошу откликнутся, я прямо уже не знаю что делать, уже сто раз себе говорил сдать нахрен этот пылесос на какую-то площадку, купить что-то другое и не париться. Но честно скажу люблю это машинку и совсем не хочется расставаться((
Готов уже на все, хоть на ремонт коробки, двигатели или турбины, лишь бы помогло