Слава Україні!
Провали, рывки и тд.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Провали, рывки и тд.
Раз глюки появились после замены масла, то очевидно что залили масло не то что нужно. У меня сосед на камри попал на ремонт коробки, после того как заменил масло на какое-то «мерседесовское» которое ему посоветовали знакомые якобы спецы...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: Провали, рывки и тд.
оба ATF одинаковые, просто один допуск более ранний другой более поздний, G 055025A2 имеет индекс Т-IV (Febi, Mobil 3309); G 055540A2 имеет индекс WS (Toyota WS, Aisin WS). Первый шел для Пассатов до 2013 года с мотором 2.5 у которых сетчастый фильтр, второй для Пассатов с 1.8 у которых бумажный фильтр. Коробка стоит идентичная на обоих вариантах, можно любое из этих месел лить.shaman_kw писал(а): ↑Ср ноя 28, 2018 9:57 amМне кажется, что туда залито не то масло. Поправьте меня, если я не прав. Все подборы пишут, что нужно масло с допуском G 055540A2, но для этих коробок еще бьется мало с допуском G 055525A2. Может нужно масло с допуском по ниже, G 055525 A2, менее вязкое при температуре 100С ? Потому как я заметил, что на холодную таких проблем нет, только на прогретом двигателе.
Что касается пинков на гарячую, то тут скорее всего вопрос в охлаждении жидкости, теплообменник может быть забит, надо чистить. В гарячей жидкости плотность меньше и электропроводимость снижается тоже, от того и тупитНа b6 Пассатах и на Jetta 5 шли теплообменники в види маленького алюминиевого бачка, который ставился прямо на коробку, он естественно нихрена толком не охлаждал. На b7 американцах говорят стоит выносной радиатор. Нужно смотреть.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: Провали, рывки и тд.
У кого мотор 2.5 могу порекомендовать обратить внимание на уровень масла. Эти моторы ужасно не любят перелив, масло должно быть не выше среднего значения между МИН и МАКС. Природа следующая: через клапанную крышку при высоком уровне масла идет заброс масла в впускной тракт. Маслянные отложения залепливают MAF sensor, который неправильно дозирует крутящий момент. При переключении на первых 3 передачах машина жестко пинается как при разгоне так и при торможении. С коробкой это не связано вообще.
Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV).
Вот про замену клапана с мембраной
Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV).
Вот про замену клапана с мембраной
Re: Провали, рывки и тд.
У меня масло по средине уровня. Мембрана целая.
Re: Провали, рывки и тд.
Я думаю, что после замены масла нужно делать адаптацию акпп. Осталось только найти odis.
оригинал темы тут
оригинал темы тут
Re: Провали, рывки и тд.
Вот есть хорошая тема про Aisin 09g и про наши с вами проблемы.
Re: Провали, рывки и тд.
Заказал сегодня шнурок. Как приедет, сделаю адаптацию.
Re: Провали, рывки и тд.
Да ну капец, там один выход менять гидроблок, что за хрень?! У меня пинало когда коробка ставала в аварийку из за датчика впускного , после того как заглушил завел ошибка на приборке ушла но тупить не престало пока не сбросили ошибку. Так что там совсем на форуме маньяки...