Слава Україні!
TSI действительно ли он так плох..
Re: TSI действительно ли он так плох..
Я знаю что такое 1.8. У меня до этого была Октавия А5 с таким же двигателем, так что мне есть с чем сравнивать.
А продавец врать будет наврядли, т.к. это мой давнишний кент.
А продавец врать будет наврядли, т.к. это мой давнишний кент.
sollo-mebel.com.ua
Re: TSI действительно ли он так плох..
Ну на А5 было лошадей поменьше, и 1.8 на американцах это с линейки ген3, поэтому это немного разные моторы, хотя думаю както можно посмотреть Ваг комом был чип или нет
Re: TSI действительно ли он так плох..
Кстати да, про ВАГком я как-то и не подумал.
Нада будет Руслану вопрос задать.
Нада будет Руслану вопрос задать.
sollo-mebel.com.ua
Re: TSI действительно ли он так плох..
Могу одно добавить, на даный момент уже 3 генерация TSI двигателей где убраны все детские болячки предыдущих поколений.
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: TSI действительно ли он так плох..
а вот не правда. На октавии стоял 1.8 турбо разработки начала 2000-х. Тот 1.8, что у нас сейчас - это голова 2.0 (как на passat CC, GTI, Tiguan) дефорсированный и заточенный под американский рынок и использование на А-87.
Кроме того это один из самых "дохлых" турбомоторов на рынке. Конечно по сравнению с атмосферниками 1.6 - 2.0 он может показаться ураганом, но если сравнивать его с другими турбомоторами, то он проигрывает. Вон даже корейцы уже выжимают с 1.6 турбо 200 лс. и больше крутящего момента. Наш 1.8 нужно сравнивать с атмосферными 2.4-2.5, но по динамике он не выигрывает у них, примерно на равне, выигрывает разве что по расходу. Как-то так.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2019 3:00 pm
- Имя: Слава
- Город: Киев
Re: TSI действительно ли он так плох..
Не забывайте что у них другая система измерений для бензина, их А-87 это примерно наш А92
А вот тут вы сильно ошибаетесь. У 1.8 намного лучше динамика. При разгоне до 100 1.8 турбо выигрывает целую секунду у 2.5 (7.8 и 8.8)- https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_(NMS)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: TSI действительно ли он так плох..
Это понятно, так а много турбомоторов работает на 92 в Европе? Все на 98 заточены, минимум 95. Этот двигатель был специально разработан настроен для США под низкий октан. Стандартную двухлитровую голову поставили на 1.8 блок, что бы он не выбивался из класса и не создавал конкуренцию версии 3.6slavaslava писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 5:12 pmНе забывайте что у них другая система измерений для бензина, их А-87 это примерно наш А92.
А вот тут вы сильно ошибаетесь. У 1.8 намного лучше динамика. При разгоне до 100 1.8 турбо выигрывает целую секунду у 2.5 (7.8 и 8.8)- https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_(NMS)
По динамике я сравниваю 1.8 пассата с конкурентами 2.4/2.5 у них он по динамике практически не выигрывает. А двигатель пассата 2.5, то как в Америке про него говорят: прожорливость v6, а мощность газонокосилки. Сам VW признал, что двигатель был не удачный.
Re: TSI действительно ли он так плох..
Все кто ездил на 2.5 и 1.8 говорят что разница ощутима. С двигателем 2.5 конечно разгоняешся не так как на 1.8, зато с надёжностью его можно поспорить, как то общался с человеком, он пригнали 2.5 было 200 тыс миль, говорил что двигатель отлично работал масла не брал, некоторые объявления пасатов видел где указано 330 тыс пробег.
Re: TSI действительно ли он так плох..
как можно сравнивать атмо и тубро двигателя? еще и по слухам, кум/брат/сват ездил, википедия - вы о чем?
почему тубродизель 2.0 забыли? или турбобенз 2.0? а если турбокит на 2.5 поставить?
почему тубродизель 2.0 забыли? или турбобенз 2.0? а если турбокит на 2.5 поставить?