TSI действительно ли он так плох..

Nikatin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
Имя: Никита
Город: Houston
Телеграм: @Niki_alex

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение Nikatin » Вс ноя 24, 2019 2:04 am

surgeon писал(а):
Сб ноя 23, 2019 3:44 pm
Nikatin писал(а):
Сб ноя 23, 2019 5:23 am
А двигатель пассата 2.5, то как в Америке про него говорят: прожорливость v6, а мощность газонокосилки. Сам VW признал, что двигатель был не удачный.
у меня этот двигатель экономичнее чем 2.0
а можно поинтересоваться какой двигатель VW удачный?
Это все субьективно. Кто-то на 3.5 в 10л влазит, а у кого-то 1.6 более 10л ест.
'Почему 2.5 не удачный. 2.5 не разрабатывался отдельно, он построен на безе двигателя 2.3, который VW эксплуатировал с 80-х годов. В голове просто прорезали 10 дополнительных клапанов и поставили фазовращатели. В итоге он и по динамике, и по мощности, и по расходу проигрывает более новым 4-х циллиндровым конкурентам с объемами 2.4/2.5 (Киа, Тойота, Хонда, Шевролет)

Удачный - это все вариации с турбо на базе 2.0 головы А888 Gen 3.

Nikatin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
Имя: Никита
Город: Houston
Телеграм: @Niki_alex

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение Nikatin » Вс ноя 24, 2019 2:23 am

surgeon писал(а):
Сб ноя 23, 2019 3:40 pm
как можно сравнивать атмо и тубро двигателя? еще и по слухам, кум/брат/сват ездил, википедия - вы о чем?
почему тубродизель 2.0 забыли? или турбобенз 2.0? а если турбокит на 2.5 поставить?
Если двигатель изначально не разрабатывался под турбо, установкой турбокита не поможешь. На vortex куча тем о взорвавшихся двигателях 2.5 после турбирования китом на 265 л.с. Стабильно он работает при настройке буста до 220-230 лс. Безсмысленно турбировать 2.5 с таким небольшим приростом. А вот 2.0 турбо имеет минимум 5 заводских настроек: 184/200/210/228/248 лс. И это все на заводском железе.

surgeon
Експерт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 4:32 pm
Имя: Сергей
Город: Николаев

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение surgeon » Вс ноя 24, 2019 3:05 am

Nikatin писал(а):
Вс ноя 24, 2019 2:23 am
surgeon писал(а):
Сб ноя 23, 2019 3:40 pm
как можно сравнивать атмо и тубро двигателя? еще и по слухам, кум/брат/сват ездил, википедия - вы о чем?
почему тубродизель 2.0 забыли? или турбобенз 2.0? а если турбокит на 2.5 поставить?
Если двигатель изначально не разрабатывался под турбо, установкой турбокита не поможешь. На vortex куча тем о взорвавшихся двигателях 2.5 после турбирования китом на 265 л.с. Стабильно он работает при настройке буста до 220-230 лс. Безсмысленно турбировать 2.5 с таким небольшим приростом. А вот 2.0 турбо имеет минимум 5 заводских настроек: 184/200/210/228/248 лс. И это все на заводском железе.
Nikatin писал(а):
Вс ноя 24, 2019 2:04 am
Удачный - это все вариации с турбо на базе 2.0 головы А888 Gen 3.
а что там с расходом? и установкой газа
у моего друга пассат сс - печаль-беда - 16-17-18л расход
еще у товарища тигуан, для проформы спрошу про расход

и все же к теме - смысл сравнивать атмо/турбо моторы?
я считаю что 2.0 tdi будет лучше, чем турбобенз 2.0 и 1.8
сравним?

Nikatin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
Имя: Никита
Город: Houston
Телеграм: @Niki_alex

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение Nikatin » Пн ноя 25, 2019 6:39 pm

никогда не задумівался об установке газа на турбо. А зачем? Нормально работающий 2.0 турбо ест 8 л/100 км по городу, по трасе 5,5. Друг на CC или в режиме газ в пол ездит или у него уставший двигатель (сосет воздух/проблема с сенсорами/компрессией).

смысл сравнивать, потому что турбо - это новая школа, которая массово пришла на замену старой. Все производители отказываются от 5л. v8 в пользу турбо v6, и от v6 в пользу r4 турбо.

surgeon
Експерт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 4:32 pm
Имя: Сергей
Город: Николаев

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение surgeon » Вт ноя 26, 2019 7:20 am

Nikatin писал(а):
Пн ноя 25, 2019 6:39 pm
никогда не задумівался об установке газа на турбо. А зачем? Нормально работающий 2.0 турбо ест 8 л/100 км по городу, по трасе 5,5. Друг на CC или в режиме газ в пол ездит или у него уставший двигатель (сосет воздух/проблема с сенсорами/компрессией).

смысл сравнивать, потому что турбо - это новая школа, которая массово пришла на замену старой. Все производители отказываются от 5л. v8 в пользу турбо v6, и от v6 в пользу r4 турбо.
ну это летом к кондеем и естественно с девочками в салоне
пенсионер возле меня на audi в 10 влазит, вопросов нет

ну раз ты не сравниваешь старую школу турбодизелей
то можно сравнить новую школу электро
все производители массово ставят гибрид/плагин/электро - поэтому еще пару лет и v6 и r4 турбо уйдет в историю

oosimvol
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 8:29 am
Имя: Борис
Город: Одесса

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение oosimvol » Чт мар 26, 2020 7:49 am

Очередное видео Сереги.

Levsha
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2020 10:48 pm
Имя: Левша
Город: Киев

Re: TSI действительно ли он так плох..

Сообщение Levsha » Вс апр 19, 2020 6:52 pm

Audex писал(а):
Ср апр 25, 2018 9:21 am
Ухх!!! На выхах сделаю 0-100, 0-200
И как дела с замерами?

Ответить

Вернуться в «Двигатель 1.8 TSI (170hp)»