Нарил инфу как проверить маслоотделитель. Вытянуть щуп и если двигател продолжит ровно работать, значит проблема с маслоотделитем, если начинает троить, значит он в нормальном состоянии. У меня начинает троить, а вот когда открываеш крышку заливной горловины масла там сильный воздух проявляется, правда я не понял туда или оттуда и машина начинает обороты набирать.borgirkh писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 9:11 pmВлад, запотевания возле горловины (или другие утечки) говорят о избыточном (положительном) давлении в картере, но оно должно быть всегда слегка отрицательным. Положительное свидетельствует о убитой поршневой и прорыве газов в картер во время горения, или же о плохом их отсосе (при забитом маслоотделителе, или подсосе воздуха во впуске). Но так как мой двиг пришел с небольшим пробегом и без признаков каких либо проблем, то все эти факторы как раз свидетельствуют о каком то нарушении... ближе к замене масла буду все заливать карбклинером, и дросель, и маслоотделитель. Сейчас не хочу портить живое масло, к тому же, как я уже сказал выше, на 1/3 жор практически невиден
Слава Україні!
Берет ли масло движок
Re: Берет ли масло движок
Re: Берет ли масло движок
У меня так же, но есть одно большое "но" - это топорная диагностика целостности резиновой мембраны, не более... на больших оборотах на МО действует другой цикл для турбины, и если масло не успевает отделится и стечь то открывается прямой клапан, который гонит не очищенные КГ прямо во впуск, а забиты там каналы или незабиты - только вскрытие покажет, а оно не очень удобное.Vlad111 писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 11:45 amНарил инфу как проверить маслоотделитель. Вытянуть щуп и если двигател продолжит ровно работать, значит проблема с маслоотделитем, если начинает троить, значит он в нормальном состоянии. У меня начинает троить, а вот когда открываеш крышку заливной горловины масла там сильный воздух проявляется, правда я не понял туда или оттуда и машина начинает обороты набирать.
Говенность данного устройства даже инженеры не скрывают, уже делают эНную модификацию, якобы улучшенную, но кардинально это ничего не меняет
Re: Берет ли масло движок
Что могу сказать после замены масла с 5в 30, 504 допус на 5в 40(502), проехал 7100 км на сегодняшний день всего залито масла 7л 250 мл. Масло менее вязкое на сколько я понял и начало еще больше жрать, купил Shumma, промывку за 200 км до замены, 5 минутку, промывочное масло и присадку ликвимоль для востановления более трущихся поверхностей деталей. Менять буду 2 числа. Масло буду заливать получается еще менее вязкое 5в 30 с 502 допуском, где то в конце января, в начале февраля отпишусь что к чему)
Re: Берет ли масло движок
вот я своему сервиснику тоже говорю, до замены масла уровень был в норме (с оригинальным штатовским), после замены на 5в40 к 4000 долил 0.5л, но масложер прекратился где-то на 1/4 от минимального уровня... скоро буду лить ПАО синтетику 0в40, будет интересно сравнить с нынешним и по экономичности топливной и по масложеру
Re: Берет ли масло движок
Залил Моторное масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 с присадкой Windigo Micro Ceramic проехал тысячу, долил 500 мл, проехал 1500 км, трасса 95%, город 5%, после доливки проехал 700 км, утром проснулся проехал 3 км, проверил было немного выше нижнего уровня, после этого проехал 300 км на трассе остановился что бы долить, а там уровень выше среднего. Через 100 км остановился и сразу замерял и еще подождал 10 мин и опять замерял половина. Проехал еще 400 км так и не доливая, проверил было немного ниже середины, вот сейчас 500 мл долил, уровень полный. Пока немогу понять толи снизился расход масла, толи если ездишь по трасе расход меньше. И если снизился, то интересно что помогло раскоксовка шумой или присадка, пока ситуация неизвестна, буду наблюдать. Расход газа конечно же был приятен 1з - 450 км 34л, 2з 465 км 36л, 3з 505 км 36л)borgirkh писал(а): ↑Вс янв 12, 2020 8:23 pmвот я своему сервиснику тоже говорю, до замены масла уровень был в норме (с оригинальным штатовским), после замены на 5в40 к 4000 долил 0.5л, но масложер прекратился где-то на 1/4 от минимального уровня... скоро буду лить ПАО синтетику 0в40, будет интересно сравнить с нынешним и по экономичности топливной и по масложеру
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Берет ли масло движок
5w30 или 5w40 - вообще пофиг. Там конечно есть разница в вязкости, но её можно добиться разве что в лабораторных условиях, на практике - один фиг, потому официалы как правило допускают и одно и другое.Vlad111 писал(а): ↑Пт дек 20, 2019 4:18 pmЧто могу сказать после замены масла с 5в 30, 504 допус на 5в 40(502), проехал 7100 км на сегодняшний день всего залито масла 7л 250 мл. Масло менее вязкое на сколько я понял и начало еще больше жрать, купил Shumma, промывку за 200 км до замены, 5 минутку, промывочное масло и присадку ликвимоль для востановления более трущихся поверхностей деталей. Менять буду 2 числа. Масло буду заливать получается еще менее вязкое 5в 30 с 502 допуском, где то в конце января, в начале февраля отпишусь что к чему)
Жор масла может быть разным не из-за вязкости, а из-за конкретного масла
Re: Берет ли масло движок
По моим наблюдениям 5в30 ликви, 5в40 ваг с допуском 502 расход масла одинаково, 5в30 лонг лайф, ваг, 504 допуск в 2 раза расход меньше.the_stick писал(а): ↑Сб янв 18, 2020 6:40 pm5w30 или 5w40 - вообще пофиг. Там конечно есть разница в вязкости, но её можно добиться разве что в лабораторных условиях, на практике - один фиг, потому официалы как правило допускают и одно и другое.Vlad111 писал(а): ↑Пт дек 20, 2019 4:18 pmЧто могу сказать после замены масла с 5в 30, 504 допус на 5в 40(502), проехал 7100 км на сегодняшний день всего залито масла 7л 250 мл. Масло менее вязкое на сколько я понял и начало еще больше жрать, купил Shumma, промывку за 200 км до замены, 5 минутку, промывочное масло и присадку ликвимоль для востановления более трущихся поверхностей деталей. Менять буду 2 числа. Масло буду заливать получается еще менее вязкое 5в 30 с 502 допуском, где то в конце января, в начале февраля отпишусь что к чему)
Жор масла может быть разным не из-за вязкости, а из-за конкретного масла
Re: Берет ли масло движок
лучше так не замерять, только после относительно длительного простоя, после 3х км двиг еще холодный, пока оно стечет...
Я заметил, как только перестал паранойей страдать и доливать, уровень завис на отметке выше минималки на 20-25% и не уменьшается, пробуйте эту же стратегию, для двигла это абсолютно безопасно (это почти на литр перекрывает реально критический уровень).
Завтра еду на замену, через пару дней опишу свои ощущения