Страница 3 из 6

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 11:46 am
borgirkh
1.8 тси, 67т.км. По совету своего сервисмэна залил крун 5в40 и к 4т уровень упал до 1\3 между метками, долил 0.6 и чувствую до плановой замены на 8-9т придется еще плеснуть. Но мой жер связан явно с эффективностью маслоотделителя (точнее его неэффективностью). Связано это с маслом или нет, но после замены стали видны потения возле заливной горловины и на шлангах маслоотделителя, что говорит о плохом отсосе картерных газов.
Если у кого нибудь масложер поменялся со сменой масла/вязкости/и тд - делимся инфой, не стесняемся)

Еще небольшая ремарка: заметил, что на уровне 1/3 между метками, жор практически прекратился, что может косвенно свидетельствовать о нелюбви двигла к максимальному уровню, и взбиванию его в пыль на больших оборотах как вариант, но буду еще наблюдать

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 2:20 pm
Vlad111
borgirkh писал(а):
Вс ноя 17, 2019 11:46 am
1.8 тси, 67т.км. По совету своего сервисмэна залил крун 5в40 и к 4т уровень упал до 1\3 между метками, долил 0.6 и чувствую до плановой замены на 8-9т придется еще плеснуть. Но мой жер связан явно с эффективностью маслоотделителя (точнее его неэффективностью). Связано это с маслом или нет, но после замены стали видны потения возле заливной горловины и на шлангах маслоотделителя, что говорит о плохом отсосе картерных газов.
Если у кого нибудь масложер поменялся со сменой масла/вязкости/и тд - делимся инфой, не стесняемся)

Еще небольшая ремарка: заметил, что на уровне 1/3 между метками, жор практически прекратился, что может косвенно свидетельствовать о нелюбви двигла к максимальному уровню, и взбиванию его в пыль на больших оборотах как вариант, но буду еще наблюдать
У меня тоже видны потения возле заливной горловины. А с чего ты взял что жор масла связан с неефективностю маслоотделителя?
По поводу ремарки такие же наблюдения раньше каждый понедельник доливал 200-250 мл, уровень не всегда до половины доходил и 7 л масла 5в 30 до 9500 тыс. хватало. Правда допуски не правильные были 504/507. Сейчас же решил уровень держать посередине и выше, поменял масло на 5в 40 допуск 502, 505.01 и по 300-350 мл доливаю, сейчас проехал 3300, залито 6 л 300 мл, уровень середина, может немного выше, думаю вот со следующей недели по 200 буду доливать, и задумываюсь над тем хватит ли еще 700 мл до 8 тыс. км)))

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Пт ноя 22, 2019 9:11 pm
borgirkh
Vlad111 писал(а):
Пт ноя 22, 2019 2:20 pm
У меня тоже видны потения возле заливной горловины. А с чего ты взял что жор масла связан с неефективностю маслоотделителя?
Влад, запотевания возле горловины (или другие утечки) говорят о избыточном (положительном) давлении в картере, но оно должно быть всегда слегка отрицательным. Положительное свидетельствует о убитой поршневой и прорыве газов в картер во время горения, или же о плохом их отсосе (при забитом маслоотделителе, или подсосе воздуха во впуске). Но так как мой двиг пришел с небольшим пробегом и без признаков каких либо проблем, то все эти факторы как раз свидетельствуют о каком то нарушении... ближе к замене масла буду все заливать карбклинером, и дросель, и маслоотделитель. Сейчас не хочу портить живое масло, к тому же, как я уже сказал выше, на 1/3 жор практически невиден

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 1:29 am
Vlad111
borgirkh писал(а):
Пт ноя 22, 2019 9:11 pm
Vlad111 писал(а):
Пт ноя 22, 2019 2:20 pm
У меня тоже видны потения возле заливной горловины. А с чего ты взял что жор масла связан с неефективностю маслоотделителя?
Влад, запотевания возле горловины (или другие утечки) говорят о избыточном (положительном) давлении в картере, но оно должно быть всегда слегка отрицательным. Положительное свидетельствует о убитой поршневой и прорыве газов в картер во время горения, или же о плохом их отсосе (при забитом маслоотделителе, или подсосе воздуха во впуске). Но так как мой двиг пришел с небольшим пробегом и без признаков каких либо проблем, то все эти факторы как раз свидетельствуют о каком то нарушении... ближе к замене масла буду все заливать карбклинером, и дросель, и маслоотделитель. Сейчас не хочу портить живое масло, к тому же, как я уже сказал выше, на 1/3 жор практически невиден
Если учитывать ту инфу, в книге которая идёт с авто 1 л масла на 2 тыс. км, то я к примеру залил 5л 500 мл при замене и 1 л 500 мл долил за 9500 км это в пределах нормы, 200-250 мл на 1000 км получается.
Заливать карбклинером это что за процедура ?

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 10:46 am
borgirkh
Vlad111 писал(а):
Сб ноя 23, 2019 1:29 am
Если учитывать ту инфу, в книге которая идёт с авто 1 л масла на 2 тыс. км, то я к примеру залил 5л 500 мл при замене и 1 л 500 мл долил за 9500 км это в пределах нормы, 200-250 мл на 1000 км получается.
Заливать карбклинером это что за процедура ?
это инженеры за свои косяки так перестаховываются, живой двиг не должен есть масло, я на лансереХ вообще не знал что такое долив, даже щуп не дергал никогда, а здесь как параноик - через день.
Так как во впуск летит дохрена масла (которое пролетело сквозь говенный маслоотделитель) , оно со временем откладывается на дроссельной заслонке, некоторые чистят ее с демонтажем и полноценной чисткой, но можно по старинке забрызгать карбклинером, и чуток протереть тряпкой, для этого нужно только ослабить хомут и снять патрубок перед дросселем

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 4:57 pm
Vlad111
borgirkh писал(а):
Сб ноя 23, 2019 10:46 am
Vlad111 писал(а):
Сб ноя 23, 2019 1:29 am
Если учитывать ту инфу, в книге которая идёт с авто 1 л масла на 2 тыс. км, то я к примеру залил 5л 500 мл при замене и 1 л 500 мл долил за 9500 км это в пределах нормы, 200-250 мл на 1000 км получается.
Заливать карбклинером это что за процедура ?
это инженеры за свои косяки так перестаховываются, живой двиг не должен есть масло, я на лансереХ вообще не знал что такое долив, даже щуп не дергал никогда, а здесь как параноик - через день.
Так как во впуск летит дохрена масла (которое пролетело сквозь говенный маслоотделитель) , оно со временем откладывается на дроссельной заслонке, некоторые чистят ее с демонтажем и полноценной чисткой, но можно по старинке забрызгать карбклинером, и чуток протереть тряпкой, для этого нужно только ослабить хомут и снять патрубок перед дросселем
Интересно было бы на эту процедуру посмотреть, если будете делать, скиньте пожалуйста отчет после этого если не сложно.

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 5:15 pm
surgeon
borgirkh писал(а):
Сб ноя 23, 2019 10:46 am

это инженеры за свои косяки так перестаховываются, живой двиг не должен есть масло, я на лансереХ вообще не знал что такое долив, даже щуп не дергал никогда, а здесь как параноик - через день.
на лансере был турбомотор? врядли
значит жаришь время от времени
естественный жор масла - это норма
раз в 2-3т км смотри и подливай делов-то

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Сб ноя 23, 2019 9:47 pm
borgirkh
surgeon писал(а):
Сб ноя 23, 2019 5:15 pm
на лансере был турбомотор? врядли
значит жаришь время от времени
естественный жор масла - это норма
раз в 2-3т км смотри и подливай делов-то
оно то понятно, но при 120 на пассе 2100об/мин, на лансе 3400 (я уже не говорю о трассовых обгонах с 5й на 3ю - 5000-6000), на пассате поспокойнее "сердцебиение" всегда.
и не думаю, что степень сжатия прям на порядок отличается, что бы с таким аппетитом масло хавать
UPD: и покопавшись в гугле, как оказалось у лансера степень сжатия даже выше 11 (10.5), против 9.6 фольца

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Вт дек 03, 2019 9:40 pm
Vlad111
Думаю может сделать роскоксовку, может маслосемные кольца немного закоксовались. Просто немогу поверить как так то есть машини эти с 1.8 движком что от замены до замены не берут масла.

Re: Берет ли масло движок

Добавлено: Ср дек 04, 2019 6:43 am
surgeon
borgirkh писал(а):
Сб ноя 23, 2019 9:47 pm
оно то понятно, но при 120 на пассе 2100об/мин, на лансе 3400 (я уже не говорю о трассовых обгонах с 5й на 3ю - 5000-6000), на пассате поспокойнее "сердцебиение" всегда.
и не думаю, что степень сжатия прям на порядок отличается, что бы с таким аппетитом масло хавать
UPD: и покопавшись в гугле, как оказалось у лансера степень сжатия даже выше 11 (10.5), против 9.6 фольца
почитай на досуге СЖ на мазде и из технологии skyactive - там вообще законы физики и химии переворачиваются :)