Слава Україні!

Троит на холодную 1.8 TSI

Вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
WellGrek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 2:48 pm
Имя: Виталий
Город: Черкассы

Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение WellGrek » Пн июн 10, 2019 6:19 pm

Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.
Вложения
Screenshot_20190610_094852_com.cnlaunch.x431.pro3.jpg
Screenshot_20190610_094852_com.cnlaunch.x431.pro3.jpg (435.23 КБ) 12015 просмотров

savaselit
Експерт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 10:11 pm
Имя: Александр
Город: Южноукраинск

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение savaselit » Пн июн 10, 2019 9:18 pm

Бензин овно, или форсунки слегли из-за плохого бензина. Может что то с топливным насосом и давлением в рампе? Надо в любом случае к грамотным диагностам ехать

WellGrek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 2:48 pm
Имя: Виталий
Город: Черкассы

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение WellGrek » Вт июн 11, 2019 11:14 am

Бензин не думаю, как его качество может меняться с прогревом двигателя ...днем катаюсь на прогретой без проблем, мотор шепчет.

savaselit
Експерт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 10:11 pm
Имя: Александр
Город: Южноукраинск

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение savaselit » Вт июн 11, 2019 11:34 pm

Если вы не хотите ехать к диагностам то выбирайте что менять будете)
Причин пропусков много вот основные из них:
- свечи
- катушки
- форсунки
- топливный насос, фильтр и прочие проблемы с топливной
Выбирайте что менять будете методом тыка)
Вот так удаленно вам вряд ли кто то скажет конкретную причину ваших пропусков.
Мое предположение что можно проверить топливную рампу, проверить в ней давление. Возможно за длительное время простоя в ней падает давление и вы получаете пропуски, при маленьком промежутке времени простоя давление не успевает падать и вы заводитесь без проблем.

WellGrek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2019 2:48 pm
Имя: Виталий
Город: Черкассы

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение WellGrek » Ср июн 12, 2019 9:07 am

Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.

ARS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 5:38 am
Имя: Andrey
Город: Kyiv

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение ARS » Сб авг 17, 2019 4:56 pm

WellGrek писал(а):
Ср июн 12, 2019 9:07 am
Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.
Скорее всего это катушка, свечи можно посмотреть достав их на сто или даже самому, замер топливного насоса можно тоже сделать на холодную, и таким методом исключить некоторые моменты.
ARS Motors - станция технического обслуживания автомобилей VAG

Volodymir
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2018 8:29 pm
Имя: Владимир
Город: Киев

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение Volodymir » Сб авг 17, 2019 7:35 pm

Сделайте диагностику на дилерской сто, там програма выдаст больше параметров, и тогда надо смотреть где еще проблема.

Аватара пользователя
VUCusa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2019 6:00 am
Имя: Илья
Город: Нетешин

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение VUCusa » Ср окт 02, 2019 7:00 pm

Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. ;) Если тут все ок то ищите дальше

Lex2009
Експерт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 6:06 pm
Имя: Алексей
Город: Днепр

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение Lex2009 » Ср окт 02, 2019 8:01 pm

VUCusa писал(а):
Ср окт 02, 2019 7:00 pm
Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. ;) Если тут все ок то ищите дальше
Там нет бронепроводов

sem7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2021 8:14 pm
Имя: Анатолий
Город: кривой рог

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Сообщение sem7 » Вс апр 25, 2021 4:43 pm

WellGrek писал(а):
Пн июн 10, 2019 6:19 pm
Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.
У меня точно такая же проблема. Как ее решить?

Ответить

Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»