Слава Україні!

Проблема с вентиляцией топливного бака.

Вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
dazarny
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 9:50 pm
Имя: Денис
Город: Киев

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение dazarny » Вт июн 23, 2020 9:06 am

OleksandrB7 писал(а):
Вт июн 23, 2020 5:39 am
В Киеве советовали мастера который перепрошивает эту всю систему под европейцев. На европейцах этой системы нет, утверждают что не будет мозги парить. Но ценник не оч гуманный от 4к
Мне не от, но за 4к сделали в Броварах.
Если кому надо Александр - 050 189 97 69

dazarny
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 9:50 pm
Имя: Денис
Город: Киев

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение dazarny » Вт июн 23, 2020 9:08 am

Но мне не отвязывали эту систему. Она работает как и должна, просто если есть сбои, по ней нет ошибок ни в ЭБУ ни в приборке. Она как бы не опрашивается

rudyk73
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2020 7:34 am
Имя: Владимир
Город: Ровно

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение rudyk73 » Сб окт 03, 2020 5:49 pm

Також вибило помилку по вентиляції баку, виявив маленьку тріщину в коліні патрубку.
Вложения
IMG_20200928_203057_HDR[1].jpg
IMG_20200928_203057_HDR[1].jpg (2.85 МБ) 3821 просмотр
passat b7 wolfsburg edition 1.8 TSI

Аватара пользователя
KABAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2020 10:15 am
Имя: Дмитрий
Город: Днепр

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение KABAN » Чт ноя 12, 2020 4:49 pm

актуальный вопрос на сегодня для меня- ошибки,( Р0456 ,Р0442 ,Р043F )уже были в авто при покупке,о том что трескаются патрубки при погрузке авто в америке я знал,и по этому проверил что смог,клапан на двигателе работает, патрубки где смог продул и осмотрел,в сторону бака вакуум держится,адсорбер осмотрел и проверил на герметичность,не полез только в насос который под правым задним подкрылком и в принципе на него и грешу,но его цена 7500 гр на сегодня и заменить без диагностики нет желания,,на официале в Днепре не смогли подключиться к эбу,ответили что какая-то врезка по проводке по этому их сканнер не читает,но мне сказали что просто нет на америку у них ПО,или же не хотят связываться,На обычном сто взялись но я сразу понял что они думали сий-чяс трубочку на место наденут и все,я им ответил что и сам могу трубочки проверить а нужно продиагностировать систему,на что ответили что не могут это сделать(,короче не умеют) и самое смешное следующие два мастера по очереди назначяли и один заболел а второй просто в тот день на когда назначил не снимал телефон,причем мастера в Днепре довольно советуемые, Короче как-то у меня не получяется решить,

Если кто-то ориентируется по маркировки ошибок, или-же поможет с мастером в Днепре буду премного благодарен,

Gergelyuk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2020 2:17 pm
Имя: Евгений
Город: Киев

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение Gergelyuk » Пт дек 04, 2020 8:52 pm

Была у кого ошибка P0441 ? Passat B7 USA 2.5
Ошибка P0441 Volkswagen — неправильный поток продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)

Qwerty0zex
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 7:41 pm
Имя: Сергей
Город: Львів

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение Qwerty0zex » Чт июл 15, 2021 6:37 am

Всем привет
Пассат 2.5. Появилась ошибка р0442 и не сбрасывается.
Заменил кусок шланга вентиляции возле заднего правого колеса и клапан н80. Когда менял клапан, дунул в шланг и он, с небольшим усилием, продулся. Так должно быль или нет?
Буду благодарен за советы

maliy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2020 7:21 am
Имя: Алексей
Город: Никополь
Телеграм: 0955676861

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение maliy » Вт июл 27, 2021 6:56 pm

Qwerty0zex писал(а):
Чт июл 15, 2021 6:37 am
Всем привет
Пассат 2.5. Появилась ошибка р0442 и не сбрасывается.
Заменил кусок шланга вентиляции возле заднего правого колеса и клапан н80. Когда менял клапан, дунул в шланг и он, с небольшим усилием, продулся. Так должно быль или нет?
Буду благодарен за советы
Проблема из той же серии начиналось все с индикации крышки топливного бака, потом ошибка Р0456. Заметил что расход по бензину полез вверх.
Клапан N80 проверил - работает.
Снял патрубок с него и попробовал продуть магистраль в сторону адсорбера - дуется без особых усилий. Так должно быть?
Потом отсоединил всю магистраль, заглушил с одной стороны и попробовал продуть - очень медленно и туго но дуется, а по идее не должно? Магистраль ведь герметична?

Подскажите, адсорбер должен продуваться?
Можно ли продуть сжатым воздухом/компрессором магистраль от адсорбера к клапану N80, чтобы быстрее найти трещину/облом? Она выдержит по умолчанию давление или есть риск разорвать целую магистраль?

Qwerty0zex
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 7:41 pm
Имя: Сергей
Город: Львів

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение Qwerty0zex » Вт июл 27, 2021 8:46 pm

Заменил клапан н80
На следующий день ошибка ушла.

maliy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2020 7:21 am
Имя: Алексей
Город: Никополь
Телеграм: 0955676861

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение maliy » Чт фев 17, 2022 7:25 am

На СТО также указали на клапан, как наиболее вероятную причину - под замену. Насторожило, что пальцем в небо, с диагностикой никто заморачиваться не захотел. Проверил сам, благо в сети есть подробное описание. Клапан был исправен.
Снял боковую защиту с днища по пассажирской стороне и тщательно осмотрел всю магистраль. Обнаружил небольшую трещину на угловом соединителе. Заменил на гибкий армированный шланг с двумя хомутами. Через 5-6 дней ошибка ушла.

prophet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2022 11:43 pm
Имя: Stas
Город: Chernigiv

Re: Проблема с вентиляцией топливного бака.

Сообщение prophet » Вс дек 25, 2022 11:48 pm

Аналогичная проблема была, на таможне авто завелась, приехал домой (около 800 км) и услышал в районе задней двери цокот, полез посмотреть, трубка на креплении соединительной была обломана, в одном магазине захотели за быстросьем 180 грн, магазин напротив обрадовал ценой в 50 грн. Трубку было сложно запаять, грел паяльником, со второго раза все получилось. Цокот пропал, ошибок не было вродь... И да, кто будет ставить быстросьем, берите Г-образный, так как прямой будет сложно одеть, а заводской под 45° мне найти не удалось

Ответить

Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»