Слава Україні!

Непонятки АКПП

Вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Сб окт 06, 2018 8:07 pm

Алексей1983 писал(а):
Сб июн 30, 2018 6:55 am
Спасибо всем за информацию и советы
Херовые советы. Ничего общего с проблемой.
Для замены масло надо только прокладка , и масло 4 литра.
Фильтр железный и не меняется.
Если масло чёрное , через 15 тысяч ещё раз. Масло И все
Но к пинкам это отношения не имеет

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Сб окт 06, 2018 8:10 pm

malinovskiy писал(а):
Ср авг 01, 2018 6:27 pm
Заменил на днях масло вошло 3.8 литра, масло залил мотюль стоимость примерно 400 грн за литр. Фильтр примерно 1700 грн обошелся и прокладку поддона менял, все ориг поставил, с работой вышло 5 с копейками тыс грн.

Стружка была но незначительно. Через тыс 20 рекомендовали слить залить еще раз масло, без снятия подона и замены фильтра. Если кому нужно могу сказать где менял в Киеве. Заняло 2 часа времени.

На счет толчка, тоже есть, механик на СТО где менял и на официале автосоюзе сказали что это не страшно, почти норма.
Это не нормально. Пинок о котором речь, это не нормально.

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Сб окт 06, 2018 8:12 pm

Mikas2008 писал(а):
Чт авг 02, 2018 12:04 am
Я менял масло в 2 захода по 4 литра с периодичностью 1000км (75% объёма масла), идеально было бы 3 раза. Масло брал Toyota-WS (совместимость по допуску JWS 3324) в железных банках по 4л - 1100 грн/банка. Первая замена с фильтром и новой прокладкой, вторая только со снятием поддона, чтоб побольше смешаного старого и нового слить. Кроме этого поменял кодировку АКПП с 0000840 на 0008264. АКПП не адаптировал, сама устаканилась через 100-150 км пробега. Кроме того заменил порванную мембрану маслоотделителя Febi 45072, убрав подсос воздуха из ВКГ. Промыл MAP от масла карбклинером и адаптировал дроссельную заслонку - после всего этого забыл про пинки.
Подсос воздуха и был причиной пинка.
У меня Пинки появились после смены кодировки. Приедет Ярик , узнаю какая была. Какая стала . Может реально на 264 поставить,. Но после смены кодировки стал больше расход у меня

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Сб окт 06, 2018 8:15 pm

bear писал(а):
Пн авг 27, 2018 11:15 am
1-е , толчки могу быть не из за коробки. Проверьте ошибки двигателя. Плохой бенз, дросель грязный и тд.
2- е , шьет ярик 0992559969 ( пусть посмотрит ошибки заодно ).
3-е на 95 000 вряд-ли что то с коробкой , масло и фильтра достаточно !!!
Согласен. Но у меня пинок. Нажимаешь тормоз, идёт пинок .
Ошибок нет. Была изменена кодировка. И есть подозрения на катализатор. Вот там и будем копать

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Вс окт 07, 2018 8:15 am

Катализатор удалил. Пинок был. Значит не катализатор виноват. Одна надежда на прошивку- кодировку. Верну на неделе в зад к заводским АКПП, буду смотреть

Аватара пользователя
malinovskiy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2018 10:40 am
Имя: Александр
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение malinovskiy » Пн окт 15, 2018 9:40 am

Товарищ гоняет пассаты и джеты 2,5 на автомате, я решил сделать эксперимент, проехался я на 6 машинах уже с разными пробегами на джетах и пассатах от 90 до 180 т км, по итогу на всех машинах с этой коробкой такая проблема, толчки при переключении "при резких торможениях и быстрому набору скорости" Прочитал кучу статей на эту тему, нашел даже на драйве чувак описал что поменял почти пол-коробки и ниче не помогло этот пинок и остался. В итоге я решил тупо забить.
На днях был на официале автосоюзе и сделал вторую замену масла, первый раз лил Motul ATF VI и второй раз вот в пятницу поменял еще раз. Этот пинок как был так и остался но стал чуть плавнее. Ошибок по кробке и движку нет. Стружки на поддоне тоже нет. А ну еще и дросель почистил.

Ultralis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2018 9:25 am
Имя: Olexandr
Город: Kyev

Re: Непонятки АКПП

Сообщение Ultralis » Пн окт 15, 2018 12:58 pm

bear писал(а):
Сб окт 06, 2018 8:07 pm
Алексей1983 писал(а):
Сб июн 30, 2018 6:55 am
Спасибо всем за информацию и советы
Херовые советы. Ничего общего с проблемой.
Для замены масло надо только прокладка , и масло 4 литра.
Фильтр железный и не меняется.
Если масло чёрное , через 15 тысяч ещё раз. Масло И все
Но к пинкам это отношения не имеет
А можно поподробннее про не меняющийся фильтр ? Может есть ссылка на оф. руководство ?
А где и как самому можно проверить уровень масла в АКПП ?

Аватара пользователя
malinovskiy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2018 10:40 am
Имя: Александр
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение malinovskiy » Вт окт 16, 2018 11:06 am

Ultralis писал(а):
Пн окт 15, 2018 12:58 pm
bear писал(а):
Сб окт 06, 2018 8:07 pm
Алексей1983 писал(а):
Сб июн 30, 2018 6:55 am
Спасибо всем за информацию и советы
Херовые советы. Ничего общего с проблемой.
Для замены масло надо только прокладка , и масло 4 литра.
Фильтр железный и не меняется.
Если масло чёрное , через 15 тысяч ещё раз. Масло И все
Но к пинкам это отношения не имеет
А можно поподробннее про не меняющийся фильтр ? Может есть ссылка на оф. руководство ?
А где и как самому можно проверить уровень масла в АКПП ?
Лучше ехать на станцию проверять. Если ранее не сталкивались с этим. Лично я фильтр поменял и сплю спокойно. Не так уж дорого он стоит.

bear
Експерт
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 11:09 am
Имя: Андрей
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение bear » Ср окт 17, 2018 4:58 pm

Ultralis писал(а):
Пн окт 15, 2018 12:58 pm
bear писал(а):
Сб окт 06, 2018 8:07 pm
Алексей1983 писал(а):
Сб июн 30, 2018 6:55 am
Спасибо всем за информацию и советы
Херовые советы. Ничего общего с проблемой.
Для замены масло надо только прокладка , и масло 4 литра.
Фильтр железный и не меняется.
Если масло чёрное , через 15 тысяч ещё раз. Масло И все
Но к пинкам это отношения не имеет
А можно поподробннее про не меняющийся фильтр ? Может есть ссылка на оф. руководство ?
А где и как самому можно проверить уровень масла в АКПП ?
Лучше да , на сервисе. Если фильтр железный, можно не менять, а можно и менять. Если не железный , то менять однозначно.

shmuga2
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 5:57 am
Имя: Саша
Город: Киев

Re: Непонятки АКПП

Сообщение shmuga2 » Вс ноя 11, 2018 5:41 pm

Я меняю масло ATF (хоть и не такая машина но коробка такая же) 1 раз в 2 года (частичная замена со снятием поддона) и 1 раз в 4 года (тоесть каждая 2-я замена фильтр), по бюджету масла через знакомых с Голландии 750грн (5 литров), прокладка 270грн (Meyle), работа 600грн (цены на сейчас).
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family

Ответить

Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»