Страница 1 из 2

Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Пн июн 10, 2019 6:19 pm
WellGrek
Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Пн июн 10, 2019 9:18 pm
savaselit
Бензин овно, или форсунки слегли из-за плохого бензина. Может что то с топливным насосом и давлением в рампе? Надо в любом случае к грамотным диагностам ехать

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Вт июн 11, 2019 11:14 am
WellGrek
Бензин не думаю, как его качество может меняться с прогревом двигателя ...днем катаюсь на прогретой без проблем, мотор шепчет.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Вт июн 11, 2019 11:34 pm
savaselit
Если вы не хотите ехать к диагностам то выбирайте что менять будете)
Причин пропусков много вот основные из них:
- свечи
- катушки
- форсунки
- топливный насос, фильтр и прочие проблемы с топливной
Выбирайте что менять будете методом тыка)
Вот так удаленно вам вряд ли кто то скажет конкретную причину ваших пропусков.
Мое предположение что можно проверить топливную рампу, проверить в ней давление. Возможно за длительное время простоя в ней падает давление и вы получаете пропуски, при маленьком промежутке времени простоя давление не успевает падать и вы заводитесь без проблем.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Ср июн 12, 2019 9:07 am
WellGrek
Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Сб авг 17, 2019 4:56 pm
ARS
WellGrek писал(а):
Ср июн 12, 2019 9:07 am
Диагносты говорят тоже самое, много причин может быть, точно определить не могут, обидно. А пол машины перебрать это на копейку попадалово.
Скорее всего это катушка, свечи можно посмотреть достав их на сто или даже самому, замер топливного насоса можно тоже сделать на холодную, и таким методом исключить некоторые моменты.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Сб авг 17, 2019 7:35 pm
Volodymir
Сделайте диагностику на дилерской сто, там програма выдаст больше параметров, и тогда надо смотреть где еще проблема.

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Ср окт 02, 2019 7:00 pm
VUCusa
Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. ;) Если тут все ок то ищите дальше

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Ср окт 02, 2019 8:01 pm
Lex2009
VUCusa писал(а):
Ср окт 02, 2019 7:00 pm
Еще метод найти или исключить! Может быть пробили броне-провода. Надо взять бензин не жирный (белый) смазываете каждый провод ждете пока высохнет. Если провод пробило после высыханияна на его поверхности образуется пригар (обугленость) в виде белой полосы, это и есть слабое место, где проходит искра по поверхности провода. Обычно бывает если вовремя свечи не менять. Короче говоря если такой белый след появился надо взять аккуратно срезать весь пригар если не глубоко(если причина в проводах сразу будет понятно), а лучше купить новый. ;) Если тут все ок то ищите дальше
Там нет бронепроводов

Re: Троит на холодную 1.8 TSI

Добавлено: Вс апр 25, 2021 4:43 pm
sem7
WellGrek писал(а):
Пн июн 10, 2019 6:19 pm
Такой диагноз:
: утром при прогреве обороты опускаются до робочих и начинает троить движок во всех режимах (D, N, P), обороты прыгают в пределах 800-1200. При перезапуске двигателя троить переставало, но со временем и перезапуск не помогал. Если с таким троением начать движение, то через 5-10 мин. езды троение пропадало. В течении дня если авто эксплуатировать периодически с перерывом не больше 2 часов то авто работает нормально, если оно стоит больше чем 2-3 часа, то может снова повторится.
Что было сделано: заменены свечи, так ошибка по ЭБУ показывает на пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах.
Тяга отличная, расход в норме.
У меня точно такая же проблема. Как ее решить?