Re: Правильная установка ксенона
Добавлено: Чт окт 08, 2020 7:46 am
Всем добрейшего!
1. Листал Гугл и случайно наткнулся на ваш форум и данную тему. Начитался что тут пишут и ахнул.... дело в том что оптикой занимаюсь уже довольно много лет и захотел поделиться опытам... но тут злобные админы... Господа админы, люди которые проф занимаются тем или иными видами Рем работ по авто, не сидят на форумах, они работают и набивают шишки. И когда попадают к вам на форум и хотят чем то поделиться, то сталкиваются с мега длительной регистрацией- которая отбивает желание идти дальше. Подумайте о упрощении системы. Но это так лирика.
2. Теперь к участникам форума по данной теме. Конечно в идеале отдать своё авто людям которые каждый день этим занимаются но если есть желание и руки, терпение- то можно и самому.
Для установки линз понадобиться:
-Шпильки с гаечками для крепежа Линзы
- супер клей двух компонентный (к примеру акфикс 705)
- фиксатор резьбы любой (для шпилек) в принципе можно и гермет любой
- гермет с хорошими алеющими свойствами и диапазоном выдерживаемых температур от -40 до + 150 (я использую крокодил)
- химия для вскрытия фар
- паяльник, термоусадка и прочая требуха для пайки и изоляции
- комплект линз и ксенона и комплект обманок или Вася.
Если че не указал - возможно- всего сразу не вспомнить что использую во время работы - рука сама тянется уже.
Итак. Что касается вскрытия фар. На ваг группе они упакованы в термостойкий гермет. И фен даже не вздумайте брать. Во первых потому как для этого герметика этот фен как бы до одного места. Во вторых нагревая вы с легкостью деформируете пластик и корпус Фары. Также от нагрева начинает трескаться стекло. Появляются микро трещинки и тому подобные нюансы. В общем фен для фар вага - это зло. Для вскрытия нужны тонкие плоские отвертки, шило, скальпель, ХИМИЯ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ фар, шприц на 5куб и много терпения. Какая химия? - ну честно говоря вся что продаётся в интернете работает. Просто какая-то лучше какая-то хуже. Скорость реакции разная - соответственно и время на разбор. Ну а дальше берём скальпель и делаем везде где есть доступ надрезы в герметике. Дальше набираем в шприц химию и аккуратно поливаем герметик везде где видим, надрезаем - поливаем. И так сантиметр за сантиметром. Стараясь чтоб химия проникла как можно глубже. Параллельно шилом и отвертками в местах где прорезали, поддеваем стекло и как бы выталкиваем его из пазов. Очень важно прикладывать столько усилия чтоб стекло отрывалось, но при этом усилия должно быть не на столько сильное чтоб деформировать кант. Итак часа полтора терпения и Фары вскрыты. Очень важно удалить весь герметик что остался на стекле и в пазах. Для этого скальпель и отвертки подойдут. Это важно чтоб после сборки не было запотевание.
Итак вскрыли. Сразу ставим фару на стол, фиксируем, подключаем и направляем на стенку. На стене отбиваем маркёром метки как идёт луч- это нужно чтоб потом выставить горизонт Линзы.
Очень важно если вы хотите протереть отражатели не использовать никаких спиртосодержащих химий! Все что содержит спирт растворяет хром напыление! Вытираем нежными аккуратными движениями. Только мягкой тканью и только с помощью дист воды. На крайний случай можно мыльный раствор. Тереть с усилием нельзя. Никаких антисиликонлв- были случаи что поднимало хром. Стекло тоже не трём изнутри. Изнутри стекло покрыто спец- и очень легко царапается. Легкими прикосновениями без нажима и мягкой тканью. Стекло можно и мистер мускулом. Анти силикон стекло изнутри портит.
Итак все вымыли. Ставим линзу. Линзу выравниваем по нашим отметкам на стене. И затягиваем гайку- если линза универсальная. Я дополнительно всегда ставлю ещё шпильки после того как затягиваю гайку. Так как гайка часто бывает хреново держит и линза в процессе эксплуатации дрожит или прокручивается вокруг оси. Так же для фиксации шпилек, гаек и Линзы использую гермет.
Советую сразу выставить в линзе лампу ксенона если линза универсальная. Так как делает все это китай- то лампочки внутри Линзы стоят не корректно. Берём сетку для пайки бамперов и подкладываем под лампочку до тех пор и с тех сторон- пока не добьёмся наилучшего свечения.
Подключаем шторки и все разъёмы. Где надо паяем. И собираем фару.
Собираем на бутиловый герметик. Я использую orgavyl только оригинал. Он не дешёвый. Но того стоит. Прокладываем герметик в пазы корпуса и вдавливаем стекло. Желательно фару прогреть. Достаточно 40-70 градусов. Не больше. Больше может попортить стекло и корпус. Этой температуры будет достаточно чтоб гермет стал пластичным и стекло плотно вошло в свои пазы.
Что касается обманок. Ни разу не встречал чтоб обманки палили бсм. Ну может я не натыкался на откровенное гавно. Возможно. Я использую обманки осрам. Комплект стоит около 35-45$ Но работает бесперебойно. Либо Васей отключаем диагностику ламп. Как это делается- полно инфо.
PS. Я не считаю себя гуру. Но работают довольно давно с оптикой. И имею некий опыт которым готов поделиться. Не судите строго. :)
1. Листал Гугл и случайно наткнулся на ваш форум и данную тему. Начитался что тут пишут и ахнул.... дело в том что оптикой занимаюсь уже довольно много лет и захотел поделиться опытам... но тут злобные админы... Господа админы, люди которые проф занимаются тем или иными видами Рем работ по авто, не сидят на форумах, они работают и набивают шишки. И когда попадают к вам на форум и хотят чем то поделиться, то сталкиваются с мега длительной регистрацией- которая отбивает желание идти дальше. Подумайте о упрощении системы. Но это так лирика.
2. Теперь к участникам форума по данной теме. Конечно в идеале отдать своё авто людям которые каждый день этим занимаются но если есть желание и руки, терпение- то можно и самому.
Для установки линз понадобиться:
-Шпильки с гаечками для крепежа Линзы
- супер клей двух компонентный (к примеру акфикс 705)
- фиксатор резьбы любой (для шпилек) в принципе можно и гермет любой
- гермет с хорошими алеющими свойствами и диапазоном выдерживаемых температур от -40 до + 150 (я использую крокодил)
- химия для вскрытия фар
- паяльник, термоусадка и прочая требуха для пайки и изоляции
- комплект линз и ксенона и комплект обманок или Вася.
Если че не указал - возможно- всего сразу не вспомнить что использую во время работы - рука сама тянется уже.
Итак. Что касается вскрытия фар. На ваг группе они упакованы в термостойкий гермет. И фен даже не вздумайте брать. Во первых потому как для этого герметика этот фен как бы до одного места. Во вторых нагревая вы с легкостью деформируете пластик и корпус Фары. Также от нагрева начинает трескаться стекло. Появляются микро трещинки и тому подобные нюансы. В общем фен для фар вага - это зло. Для вскрытия нужны тонкие плоские отвертки, шило, скальпель, ХИМИЯ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ фар, шприц на 5куб и много терпения. Какая химия? - ну честно говоря вся что продаётся в интернете работает. Просто какая-то лучше какая-то хуже. Скорость реакции разная - соответственно и время на разбор. Ну а дальше берём скальпель и делаем везде где есть доступ надрезы в герметике. Дальше набираем в шприц химию и аккуратно поливаем герметик везде где видим, надрезаем - поливаем. И так сантиметр за сантиметром. Стараясь чтоб химия проникла как можно глубже. Параллельно шилом и отвертками в местах где прорезали, поддеваем стекло и как бы выталкиваем его из пазов. Очень важно прикладывать столько усилия чтоб стекло отрывалось, но при этом усилия должно быть не на столько сильное чтоб деформировать кант. Итак часа полтора терпения и Фары вскрыты. Очень важно удалить весь герметик что остался на стекле и в пазах. Для этого скальпель и отвертки подойдут. Это важно чтоб после сборки не было запотевание.
Итак вскрыли. Сразу ставим фару на стол, фиксируем, подключаем и направляем на стенку. На стене отбиваем маркёром метки как идёт луч- это нужно чтоб потом выставить горизонт Линзы.
Очень важно если вы хотите протереть отражатели не использовать никаких спиртосодержащих химий! Все что содержит спирт растворяет хром напыление! Вытираем нежными аккуратными движениями. Только мягкой тканью и только с помощью дист воды. На крайний случай можно мыльный раствор. Тереть с усилием нельзя. Никаких антисиликонлв- были случаи что поднимало хром. Стекло тоже не трём изнутри. Изнутри стекло покрыто спец- и очень легко царапается. Легкими прикосновениями без нажима и мягкой тканью. Стекло можно и мистер мускулом. Анти силикон стекло изнутри портит.
Итак все вымыли. Ставим линзу. Линзу выравниваем по нашим отметкам на стене. И затягиваем гайку- если линза универсальная. Я дополнительно всегда ставлю ещё шпильки после того как затягиваю гайку. Так как гайка часто бывает хреново держит и линза в процессе эксплуатации дрожит или прокручивается вокруг оси. Так же для фиксации шпилек, гаек и Линзы использую гермет.
Советую сразу выставить в линзе лампу ксенона если линза универсальная. Так как делает все это китай- то лампочки внутри Линзы стоят не корректно. Берём сетку для пайки бамперов и подкладываем под лампочку до тех пор и с тех сторон- пока не добьёмся наилучшего свечения.
Подключаем шторки и все разъёмы. Где надо паяем. И собираем фару.
Собираем на бутиловый герметик. Я использую orgavyl только оригинал. Он не дешёвый. Но того стоит. Прокладываем герметик в пазы корпуса и вдавливаем стекло. Желательно фару прогреть. Достаточно 40-70 градусов. Не больше. Больше может попортить стекло и корпус. Этой температуры будет достаточно чтоб гермет стал пластичным и стекло плотно вошло в свои пазы.
Что касается обманок. Ни разу не встречал чтоб обманки палили бсм. Ну может я не натыкался на откровенное гавно. Возможно. Я использую обманки осрам. Комплект стоит около 35-45$ Но работает бесперебойно. Либо Васей отключаем диагностику ламп. Как это делается- полно инфо.
PS. Я не считаю себя гуру. Но работают довольно давно с оптикой. И имею некий опыт которым готов поделиться. Не судите строго. :)