Все манипуляции, описанные ниже, проводились на собственном автомобиле. Какие результаты будут на других автомобилях – не знаю. Изменение 18 байта чревато полной поломкой блока.
На данный момент сделано: уменьшена яркость габаритов в крышке багажника при работе в режиме габарита, габарит в крышке багажника работает как стоп-сигнал.
На автомобиле установлен BCM 5K0 937 085 S. Информация из VCDS:
Компонент: BCM PQ35 B+ 021 0064
Пересмотр: BH021001
Кодирование: 6F200E18942908D408880001330004480471008641A00D60648068000C70
Манипуляции проводились с EEPROM блока при помощи ODIS-E и китайского клона VAS5054a. Также полезным будет наличие программы VagHelper от SkodaPilot (https://skodapilot.com/vaghelper/) и Excel
До начала моих манипуляций на СТО добавили отдельные лампы сигнала поворотов с прокладкой кабеля к блоку и изменением настройки, поэтому изначальная конфигурация EEPROM уже отличается от заводской. Для манипуляций с EEPROM в 18 байте должно быть 00. В процессе экспериментов блок был прошит до версии 2068
Итак, через ODIS-E считал EEPROM начиная с десятичного адреса 3073 и количеством 135 (Код доступа 42013) и записал в таблицу. Сразу сажу, что так много нам не надо. Таблицу записал группами по 3 байта:
Байт Байт 0 Байт +1 Байт +2 Функция
3073 02 21 2F ДХО
3076 02 21 2F ДХО
3079 80 21 1F Задний ход
3082 80 21 1F Задний ход
3085 04 01 3F Повороты Задние
3088 21 A1 0A Задние маркеры + габариты багажника
3091 21 21 01 Передний маркер
3094 00 00 3F Ничего
3097 25 21 AC Повороты и габариты передние
3100 29 35 2D Стоп-сигналы и габариты в крыльях
Начиная с байта 3103 в нулевой группе стоят нули, так что, вероятно, дальше нет функционала по свету.
В данном случае нужен байт 3088. Если по-быстрому, то вместо 21 A1 0A, поставил 29 3F 0A и получил 2 функции – габарит + стоп-сигнал, в режиме габарита – яркость 36%, не гаснет при открытии багажника, чтобы гас, в «Байт +1» вместо 3F надо поставить 7F.
Вот что получилось:
Теперь интересное для размышлений:
Нулевой байт отвечает за функционал. Получить его довольно просто. Надо перевести шестнадцатиричное значение в двоичное. В Excel есть функция =ШЕСТН.В.ДВ(<Ячейка>;8)
Откроем в VagHelper выходы C3, A27, Соответствующие адресам 3088, 3089, 3090:
посмотрим в нижнюю часть окна:
И на двоичное представление наших байтов (справа налево):
Байт Байт 0 Байт +1 Байт +2 Байт 0 Байт +1 Байт +2
3073 02 21 2F 00000010 00100001 00101111 ДХО
3076 02 21 2F 00000010 00100001 00101111 ДХО
3079 80 21 1F 10000000 00100001 00011111 Задний ход
3082 80 21 1F 10000000 00100001 00011111 Задний ход
3085 04 01 3F 00000100 00000001 00111111 Повороты Задние
3088 21 A1 0A 00100001 10100001 00001010 Задние маркеры + габариты багажника
3091 21 21 01 00100001 00100001 00000001 Передний маркер
3094 00 00 3F 00000000 00000000 00111111 Ничего
3097 25 21 AC 00100101 00100001 10101100 Повороты и габариты передние
3100 29 35 2D 00101001 00110101 00101101 Стоп сигналы и габариты в крыльях
Сразу скажу – ДХО в режим габаритов перевести получилось, но яркость убрать при включении ближнего света – нет. Передние маркеры, работать как повороты тоже не смог заставить, хотя яркость уменьшить – получается…
Слава Україні!
Настройка света через EEPROM BCM на VW Passat B7 SE USA 2012
Настройка света через EEPROM BCM на VW Passat B7 SE USA 2012
- Вложения
-
- VagHelper_2.jpg (37.74 КБ) 4095 просмотров
-
- VagHelper_2.jpg (37.74 КБ) 4102 просмотра
-
- VagHelper_1.jpg (8.56 КБ) 4103 просмотра
Re: Настройка света через EEPROM BCM на VW Passat B7 SE USA 2012
В процессе поиска решения нашел файл с конфигурациями 18 байта:
https://docs.google.com/file/d/1GoAwsNH ... pe=msexcel
Однако подставляя найденные там конфигурации по ДХО+габарит+Leaving/Coming home получалось либо:
настроить лампу ДХО только как габарит с приглушенным светом, при этом как ДХО лампа работать переставала, либо
настроить лампу ДХО как габарит и ДХО с полной яркостью в обоих режимах.
Оба варианта не устраивают ...
Если кто может - подскажите как настроить ДХО как габарит с приглушенным светом + ДХО с полной яркостью (адреса 3073+, 3076+).
Ссылка на источник:https://docs.google.com/file/d/1GoAwsNH ... pe=msexcel
Однако подставляя найденные там конфигурации по ДХО+габарит+Leaving/Coming home получалось либо:
настроить лампу ДХО только как габарит с приглушенным светом, при этом как ДХО лампа работать переставала, либо
настроить лампу ДХО как габарит и ДХО с полной яркостью в обоих режимах.
Оба варианта не устраивают ...
Если кто может - подскажите как настроить ДХО как габарит с приглушенным светом + ДХО с полной яркостью (адреса 3073+, 3076+).
Re: Настройка света через EEPROM BCM на VW Passat B7 SE USA 2012
Здравствуйте! как с вами связаться можно? сбил параметрию))