Помощь. Сброс адаптации акпп и заслонки
Добавлено: Вт апр 30, 2019 6:57 am
Всем привет друзья. Нужна срочная помощь.У меня американский пассат б7, двигатель 1,8, коробка aisin, 2013 год. Месяца 3 назад мастер сбрасывал адаптацию коробки и акпп, по причине пинка с 1-й на 2ю. После стала работать идеально, прям нарадоваться не мог. Через месяц коробка стала тупить и сбрасывать на пониженную только если обороты меньше 1000, получается я не могу ездить нормально в драйве и приходится ездить на ручную, что очень неудобно. Буду очень благодарен если поможете мне. Имею китайский vcds 18.9, блок акпп 09G 927 749 B. Сам по инструкции пытался сбросить, но ничего не получилось. Вообще кабель кодирует нормально, многие функции активировал. Какую инструкцию использовал ?
Перед сбросом адаптаций и адаптацией нужно прогреть коробку, поэтому для начала я покатался минут 20-25 с прогретым двигателем. Сброс адаптаций я делал следующим образом — включил зажигание и, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ, подцепился шнурком, зашёл в блок 02-АКПП и затем в его базовые установки. В раскрывающемся списке выбрал пункт "Сброс всех значений адаптации" и нажал кнопку запуск. Далее необходимо выйти из проги и выключить зажигание. Чуток подождав, нужно включить зажигание, двигатель не заводим, и медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 секунд. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. Всё. Адаптации коробки сброшены. Далее заводим двигатель, нажимаем тормоз и переводим селектор из положения P в положение N. Переводим селектор из N в D и держим в D 3 секунды, затем переводим селектор назад в N. Повторяем процедуру (перевод из N в D на 3 секунды) 5 раз. Затем проделываем такую же процедуру для положения R (перевод из N в R на 3 секунды) 5 раз. Далее необходимо прокатиться несколько раз для последовательного прямого и обратного переключения передач с 1-й по 6-ю и с 6-й на 1-ю, не притапливая сильно газ.
Сделал все точь в точь, но ничего не произошло (((((((( как была тупая, так и есть! Многие говорят что нужно перед этим сбросить адаптацию дроссельной заслонки, но нашел только проверку ее адаптации. Менял кодировку коробки от ауди tt, работала резвее, но также сбрасывала только ниже 1000 оборотов, поэтому поставил старую обратно. Помогите пожалуйста
Перед сбросом адаптаций и адаптацией нужно прогреть коробку, поэтому для начала я покатался минут 20-25 с прогретым двигателем. Сброс адаптаций я делал следующим образом — включил зажигание и, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ, подцепился шнурком, зашёл в блок 02-АКПП и затем в его базовые установки. В раскрывающемся списке выбрал пункт "Сброс всех значений адаптации" и нажал кнопку запуск. Далее необходимо выйти из проги и выключить зажигание. Чуток подождав, нужно включить зажигание, двигатель не заводим, и медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 секунд. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. Всё. Адаптации коробки сброшены. Далее заводим двигатель, нажимаем тормоз и переводим селектор из положения P в положение N. Переводим селектор из N в D и держим в D 3 секунды, затем переводим селектор назад в N. Повторяем процедуру (перевод из N в D на 3 секунды) 5 раз. Затем проделываем такую же процедуру для положения R (перевод из N в R на 3 секунды) 5 раз. Далее необходимо прокатиться несколько раз для последовательного прямого и обратного переключения передач с 1-й по 6-ю и с 6-й на 1-ю, не притапливая сильно газ.
Сделал все точь в точь, но ничего не произошло (((((((( как была тупая, так и есть! Многие говорят что нужно перед этим сбросить адаптацию дроссельной заслонки, но нашел только проверку ее адаптации. Менял кодировку коробки от ауди tt, работала резвее, но также сбрасывала только ниже 1000 оборотов, поэтому поставил старую обратно. Помогите пожалуйста