Всем здрасте, возник вопрос о замене опоры двигателя левой. При поисках по каталогу выдает лишь оригинальный номер вага без каких-либо заменителей и аналогов, при этом ценник не совсем демократичный. Думаю из всей линейки вага должно же что то от чего то подходить.
Вопрос 1: При поисках наткнулся на случаи замены оригинальной подушки на лемфердер 33141 01, но так же есть случаи установки 33142 и 33143 в чем разница (ценник на них +- одинаковый, в три раза дешевле вага)? Какая лучше подойдет для CBTA и CBUA с акпп от айсин?
Вопрос 2: как насчет подушки-опоры двигателя правой? Кто менял, какой заменитель хороший? Опять таки ваговская деталь стоит неоправданно дорого!
Вопрос3: ну и для полной картины, кто менял нижнюю опору, которая крепится к подрамнику? По схеме вага она состоит из двух сайлентблоков(верхний нижний) и рычага, обойдется ли заменой сайлентблоков? Или все целиком?
Слава Україні!
Опоры, подушки двигателя и акпп
Опоры, подушки двигателя и акпп
- Вложения
-
- Номера сайлентов 2, 3 и сама деталь 32
- Screenshot_2019-05-06-13-58-52-194_com.android.chrome.png (470.77 КБ) 6061 просмотр
Re: Опоры, подушки двигателя и акпп
Левая подходит от кадди 2.0d, также и нижняя, сайлентблоки с косточкой тоже кадди 2.0d себе ставил такие же как оригинал ток в 4раза дешевле, вот правая опора двигателя 2.5 вроде аналогов не имеет, пока не нашел, и цена 5500гр.
Re: Опоры, подушки двигателя и акпп
Александр, хоть внесите ясность от какой именно Кадди 2.0Д, какого поколения и с каким именно мотором, их там тьма..
Re: Опоры, подушки двигателя и акпп
Сайлентблоки нижней опоры можно заменить отдельно, но если в самой опоре сайлентблок умер (на схеме где крепит болт 33), то ее нужно тоже заменить. У меня сейчас такая проблема. Разорван с/б в подушке 32, нужно менять.
Re: Опоры, подушки двигателя и акпп
Поставил вместо оригинальной левой опоры акпп лемф 33143, в упаковке пришла оригинальная деталь, с затертыми буквами, видимо VAG. На детали были выбиты цифры 1K0 199 555 N, для этой запчасти показывает уйму аналогов