Слава Україні!
Хруст при езде на небольшой скорости
Хруст при езде на небольшой скорости
Всем доброго дня!
Скажите сталкивался ли кто то с ситуацией когда при езде на небольшой скорости при отпущеной педали тормозов откуда то с низу слишно как бы негромкое похрустывание?
Проявляется данный еффект на прогретом автомобиле когда проедешь 3-5 км. Наиболее хорошо это слышно при кочении в тянучках на ровной дороге( по понятным причинам на ямах ничего услышать не удается из за работы подвески и других внешних шумов)
Ни лязга, ни скрипа, ни других шумов нет. При выворачивание руля тоже все тихо. Гайки затянуты. Колодки передние еще штатовские но еще больше половины есть.Задние менял уже тут. Ставил TRW.
Был не сервисе - осматривали все. никаких стуков и хрустов не смогли обнаружыть.Катал директора СТО но как назло дорога там паршивая и хруста небыло слышно. Обратил внимание что когда становится теплее на улице хруст усиливаетсякогда холоднее слабеет. Иногда вообще пропадает. Часто наибольшую амплитуду можна поймать когда авто уже практически полностью останавливается.
Помогите советом что это может быть?
Заранее спасибо всем
Скажите сталкивался ли кто то с ситуацией когда при езде на небольшой скорости при отпущеной педали тормозов откуда то с низу слишно как бы негромкое похрустывание?
Проявляется данный еффект на прогретом автомобиле когда проедешь 3-5 км. Наиболее хорошо это слышно при кочении в тянучках на ровной дороге( по понятным причинам на ямах ничего услышать не удается из за работы подвески и других внешних шумов)
Ни лязга, ни скрипа, ни других шумов нет. При выворачивание руля тоже все тихо. Гайки затянуты. Колодки передние еще штатовские но еще больше половины есть.Задние менял уже тут. Ставил TRW.
Был не сервисе - осматривали все. никаких стуков и хрустов не смогли обнаружыть.Катал директора СТО но как назло дорога там паршивая и хруста небыло слышно. Обратил внимание что когда становится теплее на улице хруст усиливаетсякогда холоднее слабеет. Иногда вообще пропадает. Часто наибольшую амплитуду можна поймать когда авто уже практически полностью останавливается.
Помогите советом что это может быть?
Заранее спасибо всем
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Это сухие ступичные подшипники уже приехали, но ещё не "запели". Хрустят, когда нагреваются под нагрузкой, чем холоднее на улице, тем больше запас времени до появления хруста, так как нагрев не до красна, по этому достаточно быстро остывают и на подъёмнике уже не диагностируются. Меняются очень легко. Смотрите видео по их замене на Passat B6 в youtube, так как у нас ступицы от них.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Спасибо вам за ифнормацию! скажите а как то можно диагностировать какой именно подшипник уже "доживает" ? или прийдется оба менять? просто непонятно с какой стороны доносится звукMikas2008 писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 12:38 pmЭто сухие ступичные подшипники уже приехали, но ещё не "запели". Хрустят, когда нагреваются под нагрузкой, чем холоднее на улице, тем больше запас времени до появления хруста, так как нагрев не до красна, по этому достаточно быстро остывают и на подъёмнике уже не диагностируются. Меняются очень легко. Смотрите видео по их замене на Passat B6 в youtube, так как у нас ступицы от них.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Лучше оба поменять. По диагностике ущербной стороны, методов два, непосредственно на подъёмнике погонять колеса и слушать стетоскопом на теле поворотного кулака или
косвенным дедовским методом, если поддерживая скорость при которой есть ощутимый (максимальный) хруст и в небольших пределах начать крутить рулем, то хруст (его ощущения на руле) меняется:
1. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля влево - правый подшипник;
2. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля вправо - левый подшипник.
косвенным дедовским методом, если поддерживая скорость при которой есть ощутимый (максимальный) хруст и в небольших пределах начать крутить рулем, то хруст (его ощущения на руле) меняется:
1. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля влево - правый подшипник;
2. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля вправо - левый подшипник.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Спасибо большое! буду пробовать. А не знаете случайно каталожный номер и идут ли они одинаковые на лево и право или разные?Mikas2008 писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 12:59 pmЛучше оба поменять. По диагностике ущербной стороны, методов два, непосредственно на подъёмнике погонять колеса и слушать стетоскопом на теле поворотного кулака или
косвенным дедовским методом, если поддерживая скорость при которой есть ощутимый (максимальный) хруст и в небольших пределах начать крутить рулем, то хруст (его ощущения на руле) меняется:
1. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля влево - правый подшипник;
2. если хруст уменьшается/исчезает при повороте руля вправо - левый подшипник.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Одинаковые на обе стороны. Номер по каталогу VAG 5K0498621.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Сергодня поменял оба передних подшипника в сборе со ступицей. хруст к сожалению остался. звуки не изменились. Может у кого то что то подобное было? куда копать? люфтов нету в подвеске но звук есть
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
Чувствую за собой вину, что не спросил в первом же посте, хруст или механическое жужжание/тихий скрежет, как меняется при торможении?
Когда меняли ступицы, внешние шрусы в руках крутили для диагностики.
Когда меняли ступицы, внешние шрусы в руках крутили для диагностики.
Re: Хруст при езде на небольшой скорости
идет именно хруст. при торможении когда машина практически остановилась он доходит по громкости к своей кульминации и далее пропадает когда авто полностью останавливается НО бывает что через секунду-две когда авто стоит как будто еще котится или крутиться в нутри как бы дохрустывает
вшешние шрусы не крутили но до этого несколькр раз в поисках источника просматривали переднюю подвеску. ничего не вызвало замечаний со стороны мастеров ( уже консилиум мини созвал)