Слава Україні!
Автонейтраль в 09G
Автонейтраль в 09G
На Драйв2 нашел цикл статей о коробках Aisin 09G разных модификаций. Особенно заинтересовала https://www.drive2.ru/b/513776770843935043/ Автор утверждает, что на сегодняшний существует две генерации 09G – старая, для которой предписана ATF G055025A2 и установлен сетчатый фильтр, и новая для которой предписана ATF G055540A2 и установлен полноценный фильтр. По утверждению автора, новая имеет «автонейтраль», и она менее подвержена перегреву, т.к. при нажатии на тормоз в режиме D/S через 5 сек. она автоматически переходит в режим N. На старой, при длительных остановках, рекомендует переводить в режим N.
В связи с этим возникает вопрос, какая генерация коробки стоит на Джетта 2013 США. По VIN-коду стоит 09G с кодом PDW (6A), 0ER: СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 250" (???). Рекомендуемая ATF G055540A2 как и для новой генерации, но фильтр сетчатый. Стоит прошивка с отображением передач. При тормозе переходит на D1. Возникает вопрос – толи не то масло залил, толи тут не все так просто. Кто-нибудь видел коробки с новым фильтром и автонейтралью, и вообще, какие мысли по этому поводу?
В связи с этим возникает вопрос, какая генерация коробки стоит на Джетта 2013 США. По VIN-коду стоит 09G с кодом PDW (6A), 0ER: СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 250" (???). Рекомендуемая ATF G055540A2 как и для новой генерации, но фильтр сетчатый. Стоит прошивка с отображением передач. При тормозе переходит на D1. Возникает вопрос – толи не то масло залил, толи тут не все так просто. Кто-нибудь видел коробки с новым фильтром и автонейтралью, и вообще, какие мысли по этому поводу?
Re: Автонейтраль в 09G
Насколько я понял эта "автонейтраль" не отображается на приборке. Возможно через ВАСЮ посмотреть режимы.
Re: Автонейтраль в 09G
У нас старая генерация коробки, на сколько я знаю.
Re: Автонейтраль в 09G
Судя по фильтру - старая, судя по рекомендованному маслу - новая. ХЗ
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
- Имя: Никита
- Город: Houston
- Телеграм: @Niki_alex
Re: Автонейтраль в 09G
у меня была Джетта 2.5, 2009 года там стоял сетчатый фильтр и шло масло G055025A2. Сейчас Пассат 1.8 2014, фильтр бумажный в пластиковом корпусе и масло идет G055540A2. НО, по винкоду на Пассат бьются оба масла, так что это одно и то же. На счет фильтра, сетчастный можно повторно использовать банально промыв его. Новый промыть нельзы, он одноразовый. Выводы делай сам.Vl@d писал(а): ↑Ср ноя 14, 2018 8:28 amНа Драйв2 нашел цикл статей о коробках Aisin 09G разных модификаций. Особенно заинтересовала https://www.drive2.ru/b/513776770843935043/ Автор утверждает, что на сегодняшний существует две генерации 09G – старая, для которой предписана ATF G055025A2 и установлен сетчатый фильтр, и новая для которой предписана ATF G055540A2 и установлен полноценный фильтр. По утверждению автора, новая имеет «автонейтраль», и она менее подвержена перегреву, т.к. при нажатии на тормоз в режиме D/S через 5 сек. она автоматически переходит в режим N. На старой, при длительных остановках, рекомендует переводить в режим N.
В связи с этим возникает вопрос, какая генерация коробки стоит на Джетта 2013 США. По VIN-коду стоит 09G с кодом PDW (6A), 0ER: СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 250" (???). Рекомендуемая ATF G055540A2 как и для новой генерации, но фильтр сетчатый. Стоит прошивка с отображением передач. При тормозе переходит на D1. Возникает вопрос – толи не то масло залил, толи тут не все так просто. Кто-нибудь видел коробки с новым фильтром и автонейтралью, и вообще, какие мысли по этому поводу?
Re: Автонейтраль в 09G
Так новый хоть что-то фильтрует, а от сетки толку 0
у меня тоже старый стоит
у меня тоже старый стоит
Re: Автонейтраль в 09G
Надо заливать то что по заводу, у этих масел разная вязкость. Я залил вместо WS- T IV и коробка переключается с пинками, она адаптирована под своё масло. При следующей замене залил WS и все в порядке стало мягче.Nikatin писал(а): ↑Пт ноя 30, 2018 6:44 amу меня была Джетта 2.5, 2009 года там стоял сетчатый фильтр и шло масло G055025A2. Сейчас Пассат 1.8 2014, фильтр бумажный в пластиковом корпусе и масло идет G055540A2. НО, по винкоду на Пассат бьются оба масла, так что это одно и то же. На счет фильтра, сетчастный можно повторно использовать банально промыв его. Новый промыть нельзы, он одноразовый. Выводы делай сам.Vl@d писал(а): ↑Ср ноя 14, 2018 8:28 amНа Драйв2 нашел цикл статей о коробках Aisin 09G разных модификаций. Особенно заинтересовала https://www.drive2.ru/b/513776770843935043/ Автор утверждает, что на сегодняшний существует две генерации 09G – старая, для которой предписана ATF G055025A2 и установлен сетчатый фильтр, и новая для которой предписана ATF G055540A2 и установлен полноценный фильтр. По утверждению автора, новая имеет «автонейтраль», и она менее подвержена перегреву, т.к. при нажатии на тормоз в режиме D/S через 5 сек. она автоматически переходит в режим N. На старой, при длительных остановках, рекомендует переводить в режим N.
В связи с этим возникает вопрос, какая генерация коробки стоит на Джетта 2013 США. По VIN-коду стоит 09G с кодом PDW (6A), 0ER: СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 250" (???). Рекомендуемая ATF G055540A2 как и для новой генерации, но фильтр сетчатый. Стоит прошивка с отображением передач. При тормозе переходит на D1. Возникает вопрос – толи не то масло залил, толи тут не все так просто. Кто-нибудь видел коробки с новым фильтром и автонейтралью, и вообще, какие мысли по этому поводу?
У меня стоит сетка, но масло новое(Toyota WS)
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Автонейтраль в 09G
T-IV это древнее масло, оно не предназначено для наших коробок и его запрещено смешивать с ws.Lex2009 писал(а): ↑Пт дек 18, 2020 9:39 am
Надо заливать то что по заводу, у этих масел разная вязкость. Я залил вместо WS- T IV и коробка переключается с пинками, она адаптирована под своё масло. При следующей замене залил WS и все в порядке стало мягче.
У меня стоит сетка, но масло новое(Toyota WS)
G055025A2 - скорее всего это ws в банках от фольца