Слава Україні!

Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Вопросы по АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
jwan83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2019 2:56 pm
Имя: Евгений
Город: Киев

Re: Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Сообщение jwan83 » Пт фев 21, 2020 9:30 am

savaselit писал(а):
Чт фев 20, 2020 10:22 am
Не фиг ездить как пенсионеры, жмите на газ и будет вам счастье)
В реалиях больших городов с постоянными пробками, это не всегда возможно.

Lex2009
Експерт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 6:06 pm
Имя: Алексей
Город: Днепр

Re: Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Сообщение Lex2009 » Пт фев 21, 2020 4:06 pm

jwan83 писал(а):
Пт фев 21, 2020 9:26 am
Beardeadbear писал(а):
Ср фев 19, 2020 7:54 pm
jwan83 писал(а):
Ср фев 19, 2020 3:53 pm
Была та же проблема, вылечил сменой кодировки.
Номер кодировки не подскажешь? Многие советуют 0008520, но, возможно есть не хуже
делали на 2 автомобилях, инфу брали тут. https://www.drive2.ru/l/512637401919651996/
Для сравнения, поставили на один кодировку 8520(Rs), на второй 8204, разницы особо нет, оба автомобиля стали резвее на приеме, особо заметно в городском потоке. Но проблема с переключением в гору ушла. Очень бесило, передачу машина тянула до последнего, появлялось чувство что двигатель троит... хотя в этом случае четверит что ли )))) Приходилось ручками скидывать передачу ниже. Сейчас все ок.
Выражение "троит" связано не с количеством цилиндров а с количеством тактов.

Beardeadbear
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2019 2:10 pm
Имя: Илья
Город: Харьков
Телеграм: @beardeadbear

Re: Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Сообщение Beardeadbear » Сб фев 22, 2020 1:18 pm

jwan83 писал(а):
Пт фев 21, 2020 9:26 am
Beardeadbear писал(а):
Ср фев 19, 2020 7:54 pm
jwan83 писал(а):
Ср фев 19, 2020 3:53 pm
Была та же проблема, вылечил сменой кодировки.
Номер кодировки не подскажешь? Многие советуют 0008520, но, возможно есть не хуже
делали на 2 автомобилях, инфу брали тут. https://www.drive2.ru/l/512637401919651996/
Для сравнения, поставили на один кодировку 8520(Rs), на второй 8204, разницы особо нет, оба автомобиля стали резвее на приеме, особо заметно в городском потоке. Но проблема с переключением в гору ушла. Очень бесило, передачу машина тянула до последнего, появлялось чувство что двигатель троит... хотя в этом случае четверит что ли )))) Приходилось ручками скидывать передачу ниже. Сейчас все ок.
Отлично, сегодня попробую перекодировать. Спасибо!

Beardeadbear
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2019 2:10 pm
Имя: Илья
Город: Харьков
Телеграм: @beardeadbear

Re: Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Сообщение Beardeadbear » Сб фев 22, 2020 1:22 pm

oosimvol писал(а):
Чт фев 20, 2020 2:25 pm
В мозгах есть датчик наклона. Замечено на двух Jetta 2.5. Под горку держит обороты и не переключает. Иногда даже на с 5-й на 6-ю не дает переключить при полном скидывании газа. Может барахлит?
Проверить работу этого датчика можно через ВАСЮ? Как понять, есть с ним проблема или нет, или только опытным путем, на подъеме пробовать включить 6ю?

Specialist
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 8:57 am
Имя: Константин
Город: Киев

Re: Aisin 09G. Не сбрасывает переачу

Сообщение Specialist » Сб фев 22, 2020 3:30 pm

Lex2009 писал(а):
Пт фев 21, 2020 4:06 pm
jwan83 писал(а):
Пт фев 21, 2020 9:26 am
Beardeadbear писал(а):
Ср фев 19, 2020 7:54 pm


Номер кодировки не подскажешь? Многие советуют 0008520, но, возможно есть не хуже
делали на 2 автомобилях, инфу брали тут. https://www.drive2.ru/l/512637401919651996/
Для сравнения, поставили на один кодировку 8520(Rs), на второй 8204, разницы особо нет, оба автомобиля стали резвее на приеме, особо заметно в городском потоке. Но проблема с переключением в гору ушла. Очень бесило, передачу машина тянула до последнего, появлялось чувство что двигатель троит... хотя в этом случае четверит что ли )))) Приходилось ручками скидывать передачу ниже. Сейчас все ок.
Выражение "троит" связано не с количеством цилиндров а с количеством тактов.
Выражение "троит" связано именно :D с количеством нормально работающих цилиндров, а не с количеством тактов. Но в 90% двигателей именно четыре цилиндра, а один вышедший из строя и приводит к работе трёх цилиндров нормально, а одного не коректно==>отсюда и появилось выражение "троит". В пятицилиндровом двигателе американцев более правильно говорить"четверит". Как правило, свеча работает плохо, или высоковольтный провод поврежден, или катушка пробивает на один или несколько цилиндров, или сбилась регулировка газораспределения (прогорел клапан, гнездо клапана повреждено, тепловые зазоры не правильные), поэтому цилиндр или несколько перестают работать так, как положено.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»