Слава Україні!
Шрус внутренний или трипод.
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Шрус внутренний или трипод.
Внезапно появилась проблема что машину начало болтать из стороны в сторону на скорости от 40 до 60ти км\час. Первой подозреваемый конечно же резина, на трех шиномонтажах мне заново балансировали колеса, перекидывали их местами, но это не помогло. На подьемнике проверили всю подвеску, но все было целое, единственное что в правом внутреннем шрусе был небольшой люфт. Для того, чтобы исключить резину, перекинули колеса с другой машины, но проблема осталась и на других колесах.
Далее на драйве нашел статью где у человека на американской джетте была такая же проблема и виновником всего был внутренний шрус.
По каталогу оригинал идет под номером 1KM 498 103, поиск по номеру показала что есть только под заказ и цена 7300 грн. В той же теме на драйве человек писал что ему подошел трипод фирмы GSP под номером 661011, он был в наличии и цена его была 560 грн. Купил трипод и молибденовую смазку для шрусов Febi я поехал к Леше.
Решили менять правый так как он немного люфтил. После снятия на родном шрусе был выбит номер отличный от каталожного - 1K0 407 341F. На фото видно что родной шрус и GSP отличаются кардинально: В итоге новый шрус стал отлично, но после тестового выезда оказалось что проблема осталась.
Далее после долгих раздумий подняли машину на подьемнике со мной внутри, сняли фишку абс и определили что машину начинает колбасить когда начинает крутиться левое колесо, был отчетливо слышен хруст с наружного шруса. В общем сняли полуось и оказалось что внутренний трипод не ходит в обойме. Разборка показала что разлетелся один ролик на одном триподе и он заклинил в обойме. А наружный шрус хрустел видимо потому, что трипод внутреннего стоял под углом. В итоге мы поставили родной шрус который стоял с права и проблема решилась.
Размер шруса GSP:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки, мм
31
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала
32
ВНИМАНИЕ! Исходя из этой статьи шрус GSP стает только на правую сторону из-за конструкции акпп. Так что на левую можно взять Meyle 100 498 0203. По идее он тоже должен стать.
Далее на драйве нашел статью где у человека на американской джетте была такая же проблема и виновником всего был внутренний шрус.
По каталогу оригинал идет под номером 1KM 498 103, поиск по номеру показала что есть только под заказ и цена 7300 грн. В той же теме на драйве человек писал что ему подошел трипод фирмы GSP под номером 661011, он был в наличии и цена его была 560 грн. Купил трипод и молибденовую смазку для шрусов Febi я поехал к Леше.
Решили менять правый так как он немного люфтил. После снятия на родном шрусе был выбит номер отличный от каталожного - 1K0 407 341F. На фото видно что родной шрус и GSP отличаются кардинально: В итоге новый шрус стал отлично, но после тестового выезда оказалось что проблема осталась.
Далее после долгих раздумий подняли машину на подьемнике со мной внутри, сняли фишку абс и определили что машину начинает колбасить когда начинает крутиться левое колесо, был отчетливо слышен хруст с наружного шруса. В общем сняли полуось и оказалось что внутренний трипод не ходит в обойме. Разборка показала что разлетелся один ролик на одном триподе и он заклинил в обойме. А наружный шрус хрустел видимо потому, что трипод внутреннего стоял под углом. В итоге мы поставили родной шрус который стоял с права и проблема решилась.
Размер шруса GSP:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки, мм
31
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала
32
ВНИМАНИЕ! Исходя из этой статьи шрус GSP стает только на правую сторону из-за конструкции акпп. Так что на левую можно взять Meyle 100 498 0203. По идее он тоже должен стать.
Re: Шрус внутренний или трипод.
трипод 32 ø41.45*20.7 такой?
http://tripoid.by/.
Обошлось 25$ сама деталь + 10$, работает уже 2 год, как заводская деталь, пробег под 20к.
Новый: Старый: Номер внутреннего шруса у меня был 1K0498103C. Читал где-то на просторах сети такое, что все триподы у VAG групы одинаковые при условии что номера ***498103C совпадают, так как начало 1K0 - платформа авто.
Недавно узнал что Meyle начали деталь неплохие аналоги внутренних шрусов под оригинальные размеры.
Удачи.
У меня на golf 5 подобная фигня была, я поменял только сам трипод, стакан оказался живим, но ничего из предложеного на рынке не подошло, покупал в Беларусии, сдесь Обошлось 25$ сама деталь + 10$, работает уже 2 год, как заводская деталь, пробег под 20к.
Новый: Старый: Номер внутреннего шруса у меня был 1K0498103C. Читал где-то на просторах сети такое, что все триподы у VAG групы одинаковые при условии что номера ***498103C совпадают, так как начало 1K0 - платформа авто.
Недавно узнал что Meyle начали деталь неплохие аналоги внутренних шрусов под оригинальные размеры.
Удачи.
Последний раз редактировалось shmuga2 Пн май 07, 2018 9:12 am, всего редактировалось 2 раза.
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
Re: Шрус внутренний или трипод.
Ах да, забыл написать что у меня вибрация была справа, а когда сняли 2 полуоси то обнаружен износ слева.
Возможно моя информация будет Вам полезна.
Возможно моя информация будет Вам полезна.
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: Шрус внутренний или трипод.
Очень похож.shmuga2 писал(а): ↑Пн май 07, 2018 8:37 amтрипод 32 ø41.45*20.7 такой?
tripoid.png
У меня на golf 5 подобная фигня была, я поменял только сам трипод, стакан оказался живим, но ничего из предложеного на рынке не подошло, покупал в Беларусии, сдесь http://tripoid.by/.
Обошлось 25$ сама деталь + 10$, работает уже 2 год, как заводская деталь, пробег под 20к.
Номер внутреннего шруса у меня был 1K0498103C. Читал где-то на просторах сети такое, что все триподы у VAG групы одинаковые при условии что номера ***498103C совпадают, так как начало 1K0 - платформа авто.
Недавно узнал что Meyle начали деталь неплохие аналоги внутренних шрусов под оригинальные размеры.
Удачи.
Дорого обошлась, я за 560 шрус взял в наличии. Вот код Meyle - 1004980203, по размерам совпадает. Кстати тот парень из статьи на драйве проехал уже 10к на gsp.
Re: Шрус внутренний или трипод.
Нашел еще информацию немного которая Вам может помочь.
Итак авто passat b7 usa (nms) 2012-2013 по каталогу и комплектации SE: 1KM-498-103
И по каталогу Meyle 100 498 0203
Вот фото по отличию на примере друго авто, но нагляднол все понятно: https://www.drive2.com/l/478392837394661519/
Итак авто passat b7 usa (nms) 2012-2013 по каталогу и комплектации SE: 1KM-498-103
И по каталогу Meyle 100 498 0203
Вот фото по отличию на примере друго авто, но нагляднол все понятно: https://www.drive2.com/l/478392837394661519/
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: Шрус внутренний или трипод.
Исходя из этой статьи gsp стает только на правую сторону. А на левую не станет.shmuga2 писал(а): ↑Пн май 07, 2018 8:55 amВот фото по отличию на примере друго авто, но нагляднол все понятно: https://www.drive2.com/l/478392837394661519/
Re: Шрус внутренний или трипод.
Таки, да. А у Вас остался старый трипод чтоб сделать размеры и сдесь выложись, дабы сделать полное сравнение.
VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
VW MKV stock look - sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family
Re: Шрус внутренний или трипод.
Ага решилась) мою тачану разобрали, помоломали мне всё буду у Игоря тачку отжимать с братвой
Re: Шрус внутренний или трипод.
А люфтил где, внутри самого трипода?
у меня на обеих внутренних есть люфт в месте, где они входят в коробку, я так и не могу понять какая степень данного люфта норма
у меня на обеих внутренних есть люфт в месте, где они входят в коробку, я так и не могу понять какая степень данного люфта норма