Страница 1 из 4

Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 7:35 am
Giwery
Внезапно появилась проблема что машину начало болтать из стороны в сторону на скорости от 40 до 60ти км\час. Первой подозреваемый конечно же резина, на трех шиномонтажах мне заново балансировали колеса, перекидывали их местами, но это не помогло. На подьемнике проверили всю подвеску, но все было целое, единственное что в правом внутреннем шрусе был небольшой люфт. Для того, чтобы исключить резину, перекинули колеса с другой машины, но проблема осталась и на других колесах.
Далее на драйве нашел статью где у человека на американской джетте была такая же проблема и виновником всего был внутренний шрус.
По каталогу оригинал идет под номером 1KM 498 103, поиск по номеру показала что есть только под заказ и цена 7300 грн. В той же теме на драйве человек писал что ему подошел трипод фирмы GSP под номером 661011, он был в наличии и цена его была 560 грн. Купил трипод и молибденовую смазку для шрусов Febi я поехал к Леше.
Решили менять правый так как он немного люфтил. После снятия на родном шрусе был выбит номер отличный от каталожного - 1K0 407 341F.
IMG_20180505_113343.jpg
IMG_20180505_113343.jpg (148.61 КБ) 18622 просмотра
На фото видно что родной шрус и GSP отличаются кардинально:
IMG_20180505_114556.jpg
IMG_20180505_114556.jpg (198.71 КБ) 18622 просмотра
IMG_20180505_114547.jpg
IMG_20180505_114547.jpg (214.09 КБ) 18622 просмотра
В итоге новый шрус стал отлично, но после тестового выезда оказалось что проблема осталась. :(
Далее после долгих раздумий подняли машину на подьемнике со мной внутри, сняли фишку абс и определили что машину начинает колбасить когда начинает крутиться левое колесо, был отчетливо слышен хруст с наружного шруса. В общем сняли полуось и оказалось что внутренний трипод не ходит в обойме. Разборка показала что разлетелся один ролик на одном триподе и он заклинил в обойме. А наружный шрус хрустел видимо потому, что трипод внутреннего стоял под углом. В итоге мы поставили родной шрус который стоял с права и проблема решилась.

Размер шруса GSP:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки, мм
31
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала
32
ВНИМАНИЕ! Исходя из этой статьи шрус GSP стает только на правую сторону из-за конструкции акпп. Так что на левую можно взять Meyle 100 498 0203. По идее он тоже должен стать.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 8:37 am
shmuga2
трипод 32 ø41.45*20.7 такой?
tripoid.png
tripoid.png (62.68 КБ) 18616 просмотров
У меня на golf 5 подобная фигня была, я поменял только сам трипод, стакан оказался живим, но ничего из предложеного на рынке не подошло, покупал в Беларусии, сдесь http://tripoid.by/.
Обошлось 25$ сама деталь + 10$, работает уже 2 год, как заводская деталь, пробег под 20к.
Новый:
tripod_32.jpg
tripod_32.jpg (244.93 КБ) 18608 просмотров
Старый:
IMG-20161226-00721.jpg
IMG-20161226-00721.jpg (156.13 КБ) 18608 просмотров
Номер внутреннего шруса у меня был 1K0498103C. Читал где-то на просторах сети такое, что все триподы у VAG групы одинаковые при условии что номера ***498103C совпадают, так как начало 1K0 - платформа авто.

Недавно узнал что Meyle начали деталь неплохие аналоги внутренних шрусов под оригинальные размеры.
Удачи.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 8:40 am
shmuga2
Ах да, забыл написать что у меня вибрация была справа, а когда сняли 2 полуоси то обнаружен износ слева.
Возможно моя информация будет Вам полезна.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 8:47 am
Giwery
shmuga2 писал(а):
Пн май 07, 2018 8:37 am
трипод 32 ø41.45*20.7 такой?
tripoid.png
У меня на golf 5 подобная фигня была, я поменял только сам трипод, стакан оказался живим, но ничего из предложеного на рынке не подошло, покупал в Беларусии, сдесь http://tripoid.by/.
Обошлось 25$ сама деталь + 10$, работает уже 2 год, как заводская деталь, пробег под 20к.

Номер внутреннего шруса у меня был 1K0498103C. Читал где-то на просторах сети такое, что все триподы у VAG групы одинаковые при условии что номера ***498103C совпадают, так как начало 1K0 - платформа авто.

Недавно узнал что Meyle начали деталь неплохие аналоги внутренних шрусов под оригинальные размеры.
Удачи.
Очень похож.
Дорого обошлась, я за 560 шрус взял в наличии. Вот код Meyle - 1004980203, по размерам совпадает. Кстати тот парень из статьи на драйве проехал уже 10к на gsp.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 8:55 am
shmuga2
Нашел еще информацию немного которая Вам может помочь.

Итак авто passat b7 usa (nms) 2012-2013 по каталогу и комплектации SE:
1KM498103.jpg
1KM498103.jpg (148.71 КБ) 18611 просмотров
1KM-498-103

И по каталогу Meyle 100 498 0203
Вот фото по отличию на примере друго авто, но нагляднол все понятно: https://www.drive2.com/l/478392837394661519/

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 9:06 am
Giwery
shmuga2 писал(а):
Пн май 07, 2018 8:55 am
Вот фото по отличию на примере друго авто, но нагляднол все понятно: https://www.drive2.com/l/478392837394661519/
Исходя из этой статьи gsp стает только на правую сторону. А на левую не станет.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 9:13 am
shmuga2
Таки, да. А у Вас остался старый трипод чтоб сделать размеры и сдесь выложись, дабы сделать полное сравнение.

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пн май 07, 2018 10:24 am
SEEJAY
Ага решилась) мою тачану разобрали, помоломали мне всё :( буду у Игоря тачку отжимать с братвой :lol:

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Чт авг 09, 2018 3:46 pm
7up
А люфтил где, внутри самого трипода?

у меня на обеих внутренних есть люфт в месте, где они входят в коробку, я так и не могу понять какая степень данного люфта норма :(

Re: Шрус внутренний или трипод.

Добавлено: Пт авг 10, 2018 9:38 am
Giwery
7up писал(а):
Чт авг 09, 2018 3:46 pm
А люфтил где, внутри самого трипода?

у меня на обеих внутренних есть люфт в месте, где они входят в коробку, я так и не могу понять какая степень данного люфта норма :(
На трех машинах проверяли у всех есть этот люфт, так что это скорей всего норма.