Шрус внутренний или трипод.
Добавлено: Пн май 07, 2018 7:35 am
Внезапно появилась проблема что машину начало болтать из стороны в сторону на скорости от 40 до 60ти км\час. Первой подозреваемый конечно же резина, на трех шиномонтажах мне заново балансировали колеса, перекидывали их местами, но это не помогло. На подьемнике проверили всю подвеску, но все было целое, единственное что в правом внутреннем шрусе был небольшой люфт. Для того, чтобы исключить резину, перекинули колеса с другой машины, но проблема осталась и на других колесах.
Далее на драйве нашел статью где у человека на американской джетте была такая же проблема и виновником всего был внутренний шрус.
По каталогу оригинал идет под номером 1KM 498 103, поиск по номеру показала что есть только под заказ и цена 7300 грн. В той же теме на драйве человек писал что ему подошел трипод фирмы GSP под номером 661011, он был в наличии и цена его была 560 грн. Купил трипод и молибденовую смазку для шрусов Febi я поехал к Леше.
Решили менять правый так как он немного люфтил. После снятия на родном шрусе был выбит номер отличный от каталожного - 1K0 407 341F. На фото видно что родной шрус и GSP отличаются кардинально: В итоге новый шрус стал отлично, но после тестового выезда оказалось что проблема осталась.
Далее после долгих раздумий подняли машину на подьемнике со мной внутри, сняли фишку абс и определили что машину начинает колбасить когда начинает крутиться левое колесо, был отчетливо слышен хруст с наружного шруса. В общем сняли полуось и оказалось что внутренний трипод не ходит в обойме. Разборка показала что разлетелся один ролик на одном триподе и он заклинил в обойме. А наружный шрус хрустел видимо потому, что трипод внутреннего стоял под углом. В итоге мы поставили родной шрус который стоял с права и проблема решилась.
Размер шруса GSP:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки, мм
31
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала
32
ВНИМАНИЕ! Исходя из этой статьи шрус GSP стает только на правую сторону из-за конструкции акпп. Так что на левую можно взять Meyle 100 498 0203. По идее он тоже должен стать.
Далее на драйве нашел статью где у человека на американской джетте была такая же проблема и виновником всего был внутренний шрус.
По каталогу оригинал идет под номером 1KM 498 103, поиск по номеру показала что есть только под заказ и цена 7300 грн. В той же теме на драйве человек писал что ему подошел трипод фирмы GSP под номером 661011, он был в наличии и цена его была 560 грн. Купил трипод и молибденовую смазку для шрусов Febi я поехал к Леше.
Решили менять правый так как он немного люфтил. После снятия на родном шрусе был выбит номер отличный от каталожного - 1K0 407 341F. На фото видно что родной шрус и GSP отличаются кардинально: В итоге новый шрус стал отлично, но после тестового выезда оказалось что проблема осталась.
Далее после долгих раздумий подняли машину на подьемнике со мной внутри, сняли фишку абс и определили что машину начинает колбасить когда начинает крутиться левое колесо, был отчетливо слышен хруст с наружного шруса. В общем сняли полуось и оказалось что внутренний трипод не ходит в обойме. Разборка показала что разлетелся один ролик на одном триподе и он заклинил в обойме. А наружный шрус хрустел видимо потому, что трипод внутреннего стоял под углом. В итоге мы поставили родной шрус который стоял с права и проблема решилась.
Размер шруса GSP:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки, мм
31
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала
32
ВНИМАНИЕ! Исходя из этой статьи шрус GSP стает только на правую сторону из-за конструкции акпп. Так что на левую можно взять Meyle 100 498 0203. По идее он тоже должен стать.