До покупки на аукционе невозможно узнать про соответствие евростандарту? Правда ли что две машины, одного года выпуска и объёма, комплектации и тд могут иметь разное соответствие, у когото есть допуск по калифорнийским меркам, а у кого-то Н/А.
Кто брал с америки, как вы прорабатывали этот вопрос? Когда узнали о соответствии?
И есть ли те, у кого стоит Н/А интересуют ваши дальнейшие действия
Спасибо
Слава Україні!
Сертификация и ЕВРО-5
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2018 7:46 pm
- Имя: Oleg
- Город: Nikolaev
- Телеграм: https://t.me/roagold
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Сертификация и ЕВРО-5
Думал что фирмы что-то знают, заказал через фирму и приехала n/a . По этой причине попал на дорогую сероификацию. Хотя если растамаживать по новым законам, то это уже не важно
Re: Сертификация и ЕВРО-5
Если оформление по новому закону, то уже не важно Евро-4 или Евро-5, ограничений нет.
А так проверить можно и самому, надо просто детализацию по VIN коду посмотреть.
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/volkswagen/vin_check
Вбиваешь VIN машины и смотришь на строку 0GT Соответствие экологическому классу
Если стоит Соответствие экологическому классу, SULEV, то это точно Евро-5.
Могут быть написаны и другие варианты, но тут не помню что еще Евро-5.
А так проверить можно и самому, надо просто детализацию по VIN коду посмотреть.
https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/volkswagen/vin_check
Вбиваешь VIN машины и смотришь на строку 0GT Соответствие экологическому классу
Если стоит Соответствие экологическому классу, SULEV, то это точно Евро-5.
Могут быть написаны и другие варианты, но тут не помню что еще Евро-5.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Сертификация и ЕВРО-5
Нашел такую тему
Какие же требования к растамаживаемым автомобилям по закону 3251?
Растамаживаемый автомобиль не должен быть (старше) 2010 года выпуска, должен соответствовать экологическому стандарту евро 5 или евро 6, а в американских версиях это ULEV 2, Tier 2, Tier 3
Расшифровал вин своей «калифорния n/a» и у неё соответствие экологическому классу - tier 2 - тоесть то же самое что евро 5. Почему тогда такие сложности с сертификацией ?
Какие же требования к растамаживаемым автомобилям по закону 3251?
Растамаживаемый автомобиль не должен быть (старше) 2010 года выпуска, должен соответствовать экологическому стандарту евро 5 или евро 6, а в американских версиях это ULEV 2, Tier 2, Tier 3
Расшифровал вин своей «калифорния n/a» и у неё соответствие экологическому классу - tier 2 - тоесть то же самое что евро 5. Почему тогда такие сложности с сертификацией ?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2018 7:46 pm
- Имя: Oleg
- Город: Nikolaev
- Телеграм: https://t.me/roagold
Re: Сертификация и ЕВРО-5
Я вижу расшифровку SULEV, но говорят, что всех волнет именно табличка California. И говорят, что по новым законам тоже придется пройти более дорогую сертификацию, чем при наличии желанной наклейки