Перегрев коробки

Вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Ответить
mkrt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2020 4:56 pm
Имя: Misha
Город: Kyiv

Перегрев коробки

Сообщение mkrt » Пн июн 29, 2020 10:51 am

Всем привет!
Как в целом у вас коробка AISIN на высоких скоростях/оборотах ведет?
Суть в чем : при большой скорости от 150 км\ч чувствую как в салоне с центральной консоли ( там где рычаг КПП) идет тепло ( ощутимое ).
Масло в коробке менят 3000км назад на Motul.

Машина : GOLF 6 ,2.5, 6АКПП ,пробег 165000км

Qwerty0zex
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 7:41 pm
Имя: Сергей
Город: Львів

Re: Перегрев коробки

Сообщение Qwerty0zex » Пн июн 29, 2020 7:36 pm

Где рычаг акпп а где сама акпп? Между ними моторный щит и пол, больших отверстий нет. Может у вас отсутствует термозащита на днище? Или тепло идёт каким то образом от печки

Lex2009
Експерт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 6:06 pm
Имя: Алексей
Город: Днепр

Re: Перегрев коробки

Сообщение Lex2009 » Пн июн 29, 2020 7:50 pm

Коробка находится в раене водительского переднего колеса, тепло у вас идет от выхлопной 100%. Проверьте наличие теплового экрана на днище.

alexmk82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 6:43 am
Имя: Александр
Город: Днепр

Re: Перегрев коробки

Сообщение alexmk82 » Чт июл 02, 2020 2:01 pm

mkrt писал(а):
Пн июн 29, 2020 10:51 am
Всем привет!
Как в целом у вас коробка AISIN на высоких скоростях/оборотах ведет?
Суть в чем : при большой скорости от 150 км\ч чувствую как в салоне с центральной консоли ( там где рычаг КПП) идет тепло ( ощутимое ).
Масло в коробке менят 3000км назад на Motul.

Машина : GOLF 6 ,2.5, 6АКПП ,пробег 165000км
С чего ты взял что перегрев? Всего лишь нащупав тепло возле селектора? Так себе метод диагностики.

Скорее всего у тебя коробка PDW (у меня такое же авто). У неё есть теплообменник. Туда поступает масло с АКПП и антифриз с системы охлаждения двигателя (в разные контура), антифриз отбирает в масла избыточную температуру и проходя через радиатор его (масло) охлаждает. В исправном авто температура антифриза (соответственно масла в АКПП) лежит в пределах 95-105 градусов Цельсия. Если же случилась неисправность, например забит контур антифриза в теплообменнике, температура масла в АКПП может быть выше. Конечно правильнее бы её измерить. Один из вариантов - ELM327 сканер в диагностический разъём и какую-то (я пользуюсь Torque) программу на смартфон. Вот такие данные у меня, температура масла АКПП, обороты двигателя, скорость.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»