Страница 2 из 2
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 8:48 am
surgeon
Strannick писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 1:30 pm
a1613252 писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 10:03 am
Всем привет!
Кто в курсе,выезд в Европу на американской оптике реален?
(Красные поворотники,дневной свет)Вопросы будут?
Я вообще не понимаю в чем проблема переделать на евро стандарт, цена вопроса 1000 грн. и час-полтора времени, что за жлобство?
Зато времени писать на форумах о том будут ли вас дергать и штрафовать хоть отбавляй, вот честно я не понимаю!
сомневаюсь, что переделка американской оптики на евростандарт будет 1000 грн
по факту замена передних фар, задних фар+туманки + регулятор в салоне - я вижу тут более $1000
а так да жлобство
сам же отдал $300 за левую сертификацию и 1000 грн за колхозинг лампочек и типа евростандарт
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Ср дек 04, 2019 1:40 pm
VUCusa
surgeon писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 8:48 am
Strannick писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 1:30 pm
a1613252 писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 10:03 am
Всем привет!
Кто в курсе,выезд в Европу на американской оптике реален?
(Красные поворотники,дневной свет)Вопросы будут?
Я вообще не понимаю в чем проблема переделать на евро стандарт, цена вопроса 1000 грн. и час-полтора времени, что за жлобство?
Зато времени писать на форумах о том будут ли вас дергать и штрафовать хоть отбавляй, вот честно я не понимаю!
сомневаюсь, что переделка американской оптики на евростандарт будет 1000 грн
по факту замена передних фар, задних фар+туманки + регулятор в салоне - я вижу тут более $1000
а так да жлобство
сам же отдал $300 за левую сертификацию и 1000 грн за колхозинг лампочек и типа евростандарт
Оптику менять не надо
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Чт дек 05, 2019 8:42 am
surgeon
VUCusa писал(а): ↑Ср дек 04, 2019 1:40 pm
surgeon писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 8:48 am
Strannick писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 1:30 pm
Я вообще не понимаю в чем проблема переделать на евро стандарт, цена вопроса 1000 грн. и час-полтора времени, что за жлобство?
Зато времени писать на форумах о том будут ли вас дергать и штрафовать хоть отбавляй, вот честно я не понимаю!
сомневаюсь, что переделка американской оптики на евростандарт будет 1000 грн
по факту замена передних фар, задних фар+туманки + регулятор в салоне - я вижу тут более $1000
а так да жлобство
сам же отдал $300 за левую сертификацию и 1000 грн за колхозинг лампочек и типа евростандарт
Оптику менять не надо
настроишь переднюю оптику по европейской галочке? ну чтоб из салона регулировать тоже высоту/подъем
ну и требование евростандарта задних плафонов надеюсь тоже в курсе, я уже не говорю про туманку
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Чт дек 05, 2019 12:30 pm
d_ANTI_st
Если ехать «транзитом» то Стамбульская конвенция Вам в помощь
Если машина там будет «жить» то всё вышеописанное...
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Сб дек 07, 2019 10:32 pm
VUCusa
surgeon писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 8:42 am
VUCusa писал(а): ↑Ср дек 04, 2019 1:40 pm
surgeon писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 8:48 am
сомневаюсь, что переделка американской оптики на евростандарт будет 1000 грн
по факту замена передних фар, задних фар+туманки + регулятор в салоне - я вижу тут более $1000
а так да жлобство
сам же отдал $300 за левую сертификацию и 1000 грн за колхозинг лампочек и типа евростандарт
Оптику менять не надо
настроишь переднюю оптику по европейской галочке? ну чтоб из салона регулировать тоже высоту/подъем
ну и требование евростандарта задних плафонов надеюсь тоже в курсе, я уже не говорю про туманку
Если нечем заняться то можно голову заморочить разными вопросами. Для сертификации по закону требуют только переключатель европейский (в основном только для включения задней противотуманки), а не коректировку выше ниже. При переделывании в пустые белые секции врезают цоколь с желтой лампочкой (повороты) и попутно допустим в одну секцию заднего хода заталкивают яркий светодиод это и будет для сертификации противотуманка (или выносят отдельно под бампер), а с передними фарами мастер немного по шаманит и все, вместо дневных ходовых огней будут габариты без автоматического включения, а там где желтые лампы обычные повороты. Раньше на первых машинах мне переделывали так, а сейчас и так проходит.
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Вс дек 08, 2019 6:58 pm
surgeon
VUCusa писал(а): ↑Сб дек 07, 2019 10:32 pm
surgeon писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 8:42 am
VUCusa писал(а): ↑Ср дек 04, 2019 1:40 pm
Оптику менять не надо
настроишь переднюю оптику по европейской галочке? ну чтоб из салона регулировать тоже высоту/подъем
ну и требование евростандарта задних плафонов надеюсь тоже в курсе, я уже не говорю про туманку
Если нечем заняться то можно голову заморочить разными вопросами. Для сертификации по закону требуют только переключатель европейский (в основном только для включения задней противотуманки), а не коректировку выше ниже. При переделывании в пустые белые секции врезают цоколь с желтой лампочкой (повороты) и попутно допустим в одну секцию заднего хода заталкивают яркий светодиод это и будет для сертификации противотуманка (или выносят отдельно под бампер), а с передними фарами мастер немного по шаманит и все, вместо дневных ходовых огней будут габариты без автоматического включения, а там где желтые лампы обычные повороты. Раньше на первых машинах мне переделывали так, а сейчас и так проходит.
Если нечего ответить на простой вопрос - то можно не писать про этот колхоз, это и так все знают и башляют кто в мрео / кто "сертифицированным" сто
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Ср дек 11, 2019 11:32 am
AlexTDISDI
Все было бы хорошо,если бы не начали штрафовать за красные повороты.
Вчера заехал в Луцке на сертификацию-говорят в Луцке никто не делает переоборудование-надо ехать в Киев(400 км).
Если введут техосмотр-не пройдешь.
А копы клали с прибором на Конвенцию-хочешь -иди в суд.
Все как-то печально...
П.С, Если в Киеве,Днепре и. т.д. переделывают без проблем,то возникает вопрос:
Что,в остальных регионах все "рукожопые"?!!!
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Ср дек 11, 2019 5:25 pm
d_ANTI_st
AlexTDISDI писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 11:32 am
Все было бы хорошо,если бы не начали штрафовать за красные повороты.
Вчера заехал в Луцке на сертификацию-говорят в Луцке никто не делает переоборудование-надо ехать в Киев(400 км).
Если введут техосмотр-не пройдешь.
А копы клали с прибором на Конвенцию-хочешь -иди в суд.
Все как-то печально...
П.С, Если в Киеве,Днепре и. т.д. переделывают без проблем,то возникает вопрос:
Что,в остальных регионах все "рукожопые"?!!!
Конвенция работает на временный ввоз.
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Ср дек 11, 2019 10:20 pm
savaselit
AlexTDISDI писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 11:32 am
Все было бы хорошо,если бы не начали штрафовать за красные повороты.
Вчера заехал в Луцке на сертификацию-говорят в Луцке никто не делает переоборудование-надо ехать в Киев(400 км).
Если введут техосмотр-не пройдешь.
А копы клали с прибором на Конвенцию-хочешь -иди в суд.
Все как-то печально...
П.С, Если в Киеве,Днепре и. т.д. переделывают без проблем,то возникает вопрос:
Что,в остальных регионах все "рукожопые"?!!!
Да не рукожопые, просто мало предприимчивых)
Вот у меня переделанные задние фары, там тупо врезали ещё один патрон под лампочку в белую секцию и запитали его как то в самой фаре. Если разобрать и посмотреть то там ничего сложного, любой школьник сможет повторить.
Другое дело надо знать где в какой проге что перенастраивать, думаю если заморочиться то получится или тут спросить - подскажут)
Re: Выезд в европу на американках
Добавлено: Чт дек 12, 2019 9:10 am
stefan
[/quote]
Да не рукожопые, просто мало предприимчивых)
Вот у меня переделанные задние фары, там тупо врезали ещё один патрон под лампочку в белую секцию и запитали его как то в самой фаре. Если разобрать и посмотреть то там ничего сложного, любой школьник сможет повторить.
Другое дело надо знать где в какой проге что перенастраивать, думаю если заморочиться то получится или тут спросить - подскажут)
[/quote]
абсолютно верно, переделку можно разделит на 2 этапа это работа с самой оптикой, разобраться что куда врезать, и работа с блоком бортовой сети кодировка выходов светотехники на правильный сигнал (блок бортовой сети по светотехнике одинаковый что в америке/европе/гондурасе...) просто висят разные потребители и выполняют разную функцию.
на всем америко ваге можно установить повороты желтого цвета и задний птф, через бортовую сеть, все по "заводу". просто на разных авто по разному где то менее затратней по времени и баблу где то более.