Страница 1 из 1

Нужен совет

Добавлено: Пт июл 17, 2020 4:47 pm
igoraleksandrovich
Passat b7 1.8 TSI. В хорошем состоянии. Всё работало исправно. Сегодня - завожу двигатель, прогреваю и начинаю движение. Проезжаю метров триста - прямо посреди дороги проваливается педаль газа, клинит руль и машина глохнет. Гаснет всё. Горит лишь красный значок "аккумулятора" на левом круге (обороты двигателя).
Пробую завести - машина схватывается и тут-же снова глохнет. И снова всё гаснет. Попробовал так несколько раз. Эффект тот-же.
Вышел из машины, замкнул её на центральный замок и минут пять поговорил по телефону. Снова сажусь - завожу - всё нормально...
Что это? (я так догадываюсь - что сбой бортового компьютера).
- Так - сбой или не сбой? Почему сбой? Это была "случайность" или это может в любой момент повториться?
Может у кого из владельцев - бывало что-то подобное? Хотелось-бы услышать мнения специалистов...

Re: Нужен совет

Добавлено: Сб июл 18, 2020 7:04 pm
Valdemar
Сигнализация есть на машине?

Re: Нужен совет

Добавлено: Сб июл 18, 2020 9:29 pm
the_stick
Утопленник ?

Re: Нужен совет

Добавлено: Вс июл 19, 2020 8:13 am
igoraleksandrovich
Не утопленник. Сигнализации нет - только заводская (центральный замок).
В понедельник еду к хорошему мастеру - он, вроде понял в чём причина. После устранения - напишу подробнее.

Re: Нужен совет

Добавлено: Вс июл 19, 2020 10:35 am
Skif
Маловероятно что проблема в ЭБУ. Больше похоже на проблему с контроллером питания.

Re: Нужен совет

Добавлено: Чт июл 23, 2020 8:12 am
igoraleksandrovich
Итог: Перед поездкой в сервис проблема повторилась снова. Точно так, машина "потухла" через 50 метров после начала движения. Снова завелась после 10-ти минутного перерыва. Побывал в сервисе. Компьютерная и прочие диагностики ничего не показали. Двое суток машина была там и электрик пытался "воссоздать ситуацию" - не получилось. Забрал. Жду теперь, что проблема либо "рассосётся", либо уже что-то "конкретно доломается". Ну, по крайней мере, чтобы можно было определить...

Re: Нужен совет

Добавлено: Чт июл 23, 2020 9:14 am
the_stick
Skif писал(а):
Вс июл 19, 2020 10:35 am
Маловероятно что проблема в ЭБУ. Больше похоже на проблему с контроллером питания.
У меня на 7м аккорде была такая проблема с эбу. Оказалась болячка - блок разгерметизировался из-за того что на стыке крышки образовывалась ржавчина - почистили плату и посалили крышку на герметик.
Еще глохла элантра - раз в 2-3 недели: заводилась сразу, ошибок не было, но проблема не раскрыта, ушла перекупам

Re: Нужен совет

Добавлено: Чт авг 06, 2020 3:10 pm
igoraleksandrovich
Найдена причина. Причём не в столичных киевских сервисах, а обычными ребятами в городке Новгород-Северский, что на границе с РФ :)
После четырёхчасового внимательного копания в машине - парни сняли заднее сидение, и обнаружили в лючке к бензобаку, там, где находится топливный насос - "блуждание" контактов в маленькой релюшке (величиной со спичечную коробку, черного цвета с проводами, которая крепится сверху насоса). Она подаёт напряжение на датчики уровня топлива, еще на что-то и на сам насос.
Контакты, видимо разболтались.
Парни просто раздолбали корпус этой релюшки, и банальным паяльником перепаяли контакты, по ходу заменив подгоревший ВАГовский резистор - на аналогичный от советского радиоприёмника ВЭФ.
Не знаю теперь - как называть свою машину?
Может - "Фольксваген-ВЭФ Пассат-гибрид"? :) :)

Re: Нужен совет

Добавлено: Чт авг 13, 2020 1:45 pm
Kent
Подскажите как отключить ESP на Пассате В7 сша?