Слава Україні!
Покупать б7 или не покупать?
Покупать б7 или не покупать?
Всем добрый день!
Стал вопрос покупки нового авто (сейчас езжу на лачетти). Очень нравится б7 США (2.5 двигатель, можно газ поставить, АКПП гидротрансформатор, вместительный, красивый), ну как бы класс, все то, что надо. Боязнь только по стоимости обслуживания, т.к. авто хочется купить на долго (4-5 лет), чтоб было надёжным и изредка можно было бы на нем путешествовать. Ясно, что обслуживание дороже, чем лачетти, но перечитав весь форум и помониторив цены на экзисте, ужаснулся от стоимости оригинальных запчастей)) Опять таки, благодаря форуму и его участникам, вижу, что практически все болячки можно исправить или без замены запчастей, или по аналогам, или подбором похожих запчастей. Перечитав Драйв2 обратил внимание, что многие немного ездят, а потом продают по не понятным причинам... может, конечно, показалось...
Подскажите пожалуйста опытные владельцы, в целом, на сколько проблемный автомобиль, много ли тянет на ремонты, или всё же наоборот, поломки редкие и решения находятся за вменяемые деньги (описанные по форуму случаи замены аналогами считаю более-менее вменяемыми) и т.д.
Очень интересно, те кто сейчас эксплуатирует б7 (в частности 2.5), с каким пробегом брали, сколько уже проехали, какие проблемы были, а самое главное, если бы сейчас стоял выбор покупки, взяли бы данный автомобиль снова?)
Заранее спасибо, думаю такая информация будет полезна для тех, кто стоит перед выбором покупки.
Стал вопрос покупки нового авто (сейчас езжу на лачетти). Очень нравится б7 США (2.5 двигатель, можно газ поставить, АКПП гидротрансформатор, вместительный, красивый), ну как бы класс, все то, что надо. Боязнь только по стоимости обслуживания, т.к. авто хочется купить на долго (4-5 лет), чтоб было надёжным и изредка можно было бы на нем путешествовать. Ясно, что обслуживание дороже, чем лачетти, но перечитав весь форум и помониторив цены на экзисте, ужаснулся от стоимости оригинальных запчастей)) Опять таки, благодаря форуму и его участникам, вижу, что практически все болячки можно исправить или без замены запчастей, или по аналогам, или подбором похожих запчастей. Перечитав Драйв2 обратил внимание, что многие немного ездят, а потом продают по не понятным причинам... может, конечно, показалось...
Подскажите пожалуйста опытные владельцы, в целом, на сколько проблемный автомобиль, много ли тянет на ремонты, или всё же наоборот, поломки редкие и решения находятся за вменяемые деньги (описанные по форуму случаи замены аналогами считаю более-менее вменяемыми) и т.д.
Очень интересно, те кто сейчас эксплуатирует б7 (в частности 2.5), с каким пробегом брали, сколько уже проехали, какие проблемы были, а самое главное, если бы сейчас стоял выбор покупки, взяли бы данный автомобиль снова?)
Заранее спасибо, думаю такая информация будет полезна для тех, кто стоит перед выбором покупки.
Re: Покупать б7 или не покупать?
Новые оригинальные запчасти на любой автомобиль стоят не дёшево... каждый автовладелец знает, что порой дешевле купить новую машину чем ее отремонтировать, если это конечно касается глобального ремонта и только с оригинальными фирменными запчастями! Поэтому лично от себя могу сказать, что автомобиль достойный, стоимость обслуживания уже писали здесь на форуме, вполне адекватная! До этого автомобиля я ездил на митсубиши лансер х, могу сказать, что единственное что здесь дороже, это +1 свеча зажигания)))
Re: Покупать б7 или не покупать?
И я после Лача. 6 месяцев и 10000 км. от покупки +2000 бакинских , газ , то се... не жалею...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 7:08 pm
- Имя: Николай
- Город: Полтава
Re: Покупать б7 или не покупать?
Я буду после Ваза 99 модели, моя еще в ремонте на днях заберу, то да цены в разы будут выше, но растраиватся не нужно ето фольц за комфорт нужно платить, оригинал новый хватать не нужно, можно выбрать достойный аналог благо есть где посоветоваться здесь например. А если оригинал без вариантов есть розборка или фирмы возят под заказ дешевле екзиста. Надо просто упорно искать. По надежности думаю все будет гуд если с нее не издеваться, америкосы себе плохого не зделают иначе вылетят с рынка сша, а там очень сладко. Вариант покупки лутше напрямую со штатов искать до 100 тыс км., ето и дешевле и качество ремонта сам контролируеш тем более если авто береш надолго. С Грузии говорят не очень, сильные битки и ремонт так себе. Моя 3700 дол. только сыграла на аукцыоне, может и дорого но зато 41 тис пробега и небольшой задний удар.
Re: Покупать б7 или не покупать?
можешь взять джетту 2.5, что я собственно и сделал
пассат классом выше, поэтому практически все слегка дороже
пассат классом выше, поэтому практически все слегка дороже
Re: Покупать б7 или не покупать?
Однозначно брать, я взял 54 тыс пробег. Езжу 10, никаких проблем, газ рулит. Машина простая, особо и ломаться не чему
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: Покупать б7 или не покупать?
А что в джете дороже чем в пассате?
Автор, я пересел с Каптивы, и так сложилось что после покупки влетел в яму и пришлось поменять половину подвески, так вот, по цене запчастей меня вообще нечего не испугало, все на порядок дешевле чем в GM.
Re: Покупать б7 или не покупать?
вот именно дешевле
если человеку нравится связка 2.5+aisin - то есть альтернатива по ценнику (кузов, ходовая, оптика...)
гольф 6 и джетта 6 выпускались с этим мотором и коробкой
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: Покупать б7 или не покупать?
Так что спрашиваю что конкретно дороже?
Открою вам секрет, в VAG группе детали подвески(полуось, тяжки стаба, рулевые тяги и тд.) стоят +- одинаково и взаимозаменяемы на некоторых моделях vw, шкоды и сеата.
Вот сами можете сравнить цены:
Амортизатор пассат - 561 413 031 K
Амортизатор Джетта - 5C0413031DP
Цена одинаковая, так что утверждение что Джетта дешевле в обслуживании не верно.
Разве что из-за того, что в джете сзади балка, а не многорычажка как в пассате.
З.Ы. по аморам в оригинале идёт сакс, цена сакса что на джетту что на пассат около 1400грн.
Re: Покупать б7 или не покупать?
конкретно дороже - оптика
на джетту хоть ж..й жуй,
я взял одну фару в оригинале за 1000 грн, почем на пассат?
у меня на джетту удар был в балку, в сборе балка + амморты + пружины - 5000 грн
почем сайлетны и рычачи?
многие думают что там балка как в поколении VAG А4 (golf/bora, octavia)
открою вам секрет - там тага панара и с рулежкой и esp проблем нет, едет лучше чем bora/octavia
задние фонари - вариантов масса, я взял себе с желтыми + led - 260уе по моему
на пассат что там у нас по оптике? есть варианты?
передняя оптика корея с ДХО на 4 линзы - 260уе
по кузову вообще все хорошо - начиная с 2010 по 2018 почти все идентично как рестайл так и дорестайл
на джетту хоть ж..й жуй,
я взял одну фару в оригинале за 1000 грн, почем на пассат?
у меня на джетту удар был в балку, в сборе балка + амморты + пружины - 5000 грн
почем сайлетны и рычачи?
многие думают что там балка как в поколении VAG А4 (golf/bora, octavia)
открою вам секрет - там тага панара и с рулежкой и esp проблем нет, едет лучше чем bora/octavia
задние фонари - вариантов масса, я взял себе с желтыми + led - 260уе по моему
на пассат что там у нас по оптике? есть варианты?
передняя оптика корея с ДХО на 4 линзы - 260уе
по кузову вообще все хорошо - начиная с 2010 по 2018 почти все идентично как рестайл так и дорестайл