Не нравится что я пишу - не читай, тебя никто не заставляет.
Слава Україні!
Покупать б7 или не покупать?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Между ними разница в цене 1-2 куе, потому я б не назвал это разными ценовыми категориями. Не решаемых проблем нет, запчасти по вменяемым ценам есть, но под заказ. Проблемы с электроникой действительно присутствуют. Например кроме неисправного дверного замка, повыскакивали ошибки - диагностика показала что сигналят задние датчики абс - это то, с чем я столкнулся почти сразу.Vladimir2103 писал(а): ↑Чт апр 18, 2019 5:21 pmКамри и Пассат, это автомобили а разных ценовых категориях....
Меня больше интересует вопрос обслуживания Б7, могут ли быть не решаемые или сложно решаемые проблемы с поиском запчастей, по адекватной цене....???
На СТО мне говорили что у этих авто много проблем с електрикой, и рекомендовали искать авто для европейского рынка...
Вообще-то не знаю, Пассат мне нравится.... буду брать)
- Giwery
- Администратор
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2018 6:43 pm
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Телеграм: giwery
Re: Покупать б7 или не покупать?
Полтора года езжу и не понимаю о каких проблемах с электроникой вы говорите?the_stick писал(а): ↑Чт апр 18, 2019 7:02 pmМежду ними разница в цене 1-2 куе, потому я б не назвал это разными ценовыми категориями. Не решаемых проблем нет, запчасти по вменяемым ценам есть, но под заказ. Проблемы с электроникой действительно присутствуют. Например кроме неисправного дверного замка, повыскакивали ошибки - диагностика показала что сигналят задние датчики абс - это то, с чем я столкнулся почти сразу.Vladimir2103 писал(а): ↑Чт апр 18, 2019 5:21 pmКамри и Пассат, это автомобили а разных ценовых категориях....
Меня больше интересует вопрос обслуживания Б7, могут ли быть не решаемые или сложно решаемые проблемы с поиском запчастей, по адекватной цене....???
На СТО мне говорили что у этих авто много проблем с електрикой, и рекомендовали искать авто для европейского рынка...
Вообще-то не знаю, Пассат мне нравится.... буду брать)
После хорошей ямы перебрал всю ходовку, все было в наличии в Киеве, это ваг, все детали встречаються на других моделях вв, шкоды и тд.
Может действительно стоит переехать на форум тойоты?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Я там уже был 4 года, но сейчас у меня б7 сша и по нему нет инфы на тойотовском форуме. Или здесь секта и нужно исключительно поклоняться фольцу ?
Re: Покупать б7 или не покупать?
Ты можешь думать всё, что угодно. Помни одно, что контекст постов типа "так случилось, что сейчас мы все ездим на ломучем говне, а вот у конкурентов сплошные конфетки" не есть всеобщим мнением. Либо оставляй своё мнение при себе, либо оценивай марки адекватно. У всех производителей есть сильные и слабые сторны. Для некоторых сносны одни марки, для других инные, но абсолютно все не без изъянов. Возможно, кто-то больше уважает хюндай генезис, но сейчас ездит на VAG и общаясь с другими ваговодами не тыкает их носом в "плюшки" своего любимца.
Я на переношу на дух современные салоны в камри, уже к возрасту 3 лет наполнитель передних сидений осаживается до ощущения формирующих рёбер. Слава богу, что хоть 70-ку научили тормозить, а не ватно подкатыааться к препятствию, ах да, теперь у камри радиус разворота стал близок к остальным автопроизводителям. А эта эргономика копонентов торпедо, из поколения в поколение, была создана алегофренами для алегофренов, ИМХО.
По B7 американцам, есть очень много претензий к качеству восстановления авто, особенно в части электропроводки и ломаных патрубков при выгрузке из контейнера. Очень много проблем с желанием экономить при замене спецжидкостей, в следствии чего выползают проблемы. От дешевого "малинового" антифриза засираются радиаторы печки, а надо было лить G13. От масла ATF, типа SWAG с сертификацией JWS3309, коробка засирается пылью от фрикционов и пинается. Самая массовая проблема - рвань маслоотделителей и клапанов EVAP, повышающих расход масла и топлива, приводящих к пинкам акпп и засиранию МАП и ДЗ.
Последний раз редактировалось Mikas2008 Чт апр 18, 2019 9:22 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Вот ты сейчас назвал пассат ломучим говном, я его таким не называл и близко, если у тебя какие-то комплексы и ты всё берёшь на свой счёт, причем десятикратно перекручиваешь - то стоит сходить к психологу. И не пишу что я чего-то там не переношу и прочей субъективщины, которую ты пишешь в адрес камри.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 7:34 pm
- Имя: Vladimir
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Что то не туда вы зашли ребята, давайте не будем спорить, у каждого свое представление о надёжности и комфорте, и вкусы у всех разные, а здесь мы обсуждаем конкретную марку и модель автомобиля....мне как потенциальному владельцу Б7, хотелось бы узнать как можно больше информации....
Завтра еду на осмотр автомобиля, очередного, на что стоит обратить внимание, по вин коду повреждения не большие, пробег тоже не большой...92т.км.
Завтра еду на осмотр автомобиля, очередного, на что стоит обратить внимание, по вин коду повреждения не большие, пробег тоже не большой...92т.км.
Re: Покупать б7 или не покупать?
Желательно иметь своего Васю с ноутом и чтоб машинка была с пробегом перед осмотром. Сразу про приезду тест драйв, в том числе и аргессивно/спортивный на D, чтоб понять есть ли пинки акпп пока ATF горячая.
Васей почитать ошибки и пробег в блоке АКПП, там его скрутить невозможно. Целостность трубок вентиляции бака в районе перехода с задней правой арки на пол заднего правого пассажира.
Васей почитать ошибки и пробег в блоке АКПП, там его скрутить невозможно. Целостность трубок вентиляции бака в районе перехода с задней правой арки на пол заднего правого пассажира.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2019 7:34 pm
- Имя: Vladimir
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Где в Киеве найти Васю диагноста? По кар факс, пробег 57 миль... видно что не скручен, единственное но, кузов весь передут, кроме крыши и дверных проемов...Mikas2008 писал(а): ↑Пт апр 19, 2019 6:13 amЖелательно иметь своего Васю с ноутом и чтоб машинка была с пробегом перед осмотром. Сразу про приезду тест драйв, в том числе и аргессивно/спортивный на D, чтоб понять есть ли пинки акпп пока ATF горячая.
Васей почитать ошибки и пробег в блоке АКПП, там его скрутить невозможно. Целостность трубок вентиляции бака в районе перехода с задней правой арки на пол заднего правого пассажира.
Что скажете товарищи?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Покупать б7 или не покупать?
Я б такое не брал. По крайней мере без фото до ремонтаVladimir2103 писал(а): ↑Пт апр 19, 2019 11:05 amГде в Киеве найти Васю диагноста? По кар факс, пробег 57 миль... видно что не скручен, единственное но, кузов весь передут, кроме крыши и дверных проемов...
Что скажете товарищи?