Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Вопрос замены панели приборов на автомобилях VW Jetta USA изучался на автомобиле 2014 года выпуска.
На автомобиле американского рынка в большинстве установлена полностью урезанная панели приборов (в конкретном случае была 5C6920953B).
Допустим была приобретена панель от европейской версии с номером 5C6920873, эта панель теоретически подходит к данному авто, но!
В США новые автомобили такого класса намного дешевле чем в Европе и производителям приходится прибегать к хитростям дабы удешевить автомобиль и продать его потребителю, и VAG в этом не исключение.
VW для рынка США строит Jetta на довольно устаревшей платформе PQ25, но про устаревание это еще ничего, на данные авто ставят настолько примитивные блоки, что иногда поражаешься! (Кстати тут большое сходство с российским Polo Sedan).
Первое с чем можно столкнутся при замене панели это то, что после адаптации и установке ее на автомобиль у Вас слетит кодировка гейтвея и он начнет ругаться типа - 12670208 - No Communication with Instrument Cluster хотя авто будет заводится, ехать, однако будет отсутствовать индикация дальнего свет, не будет подсветки панели приборов и самое первое что можно заметить - не будут работать индикаторы поворотов на панели, кстати еще может напроч отсутствовать головной свет (ближний и дальний).
Для того, чтобы все заработало как на старших братьях европейцах нужно позаботится о замене блока BCM (Body control module), что по старому именуется как Блок бортовой сети. Так как платфома PQ25 довольно устаревшая и проектировалась для более бюджетных автомобилей то в ней CAN шину решили перенести как раз в блок BCM совместив его с Gateway (хотя топовые комплектации Jetta были и с отдельным блоком Gateway). Если же ваш блок таки более продвинутый, то достаточно будет просто протянуть два провода к панели приборов от BCM.
Для начала неплохо бы убедится в том какой BCM стоит в вашем автомобиле, для этого подойдет Кариста, Вася, VCDS - если блок имеет номер 5C0937087J то его нужно менять, для замены отлично подойдет блок 7H0937090E, это самый полноценный блок с частотой 315Мгц (да в это блоке еще и встроен блок комфорта, который отвечает за замки, зеркала и стеклоподемники). Есть еще вариант подобрать блок от Polo с частотой 434Мгц но тогда прийдется купить европейские брелки и переставить платы себе в ключики.
Итак, если блок был куплен, то записываемся с специалисту или идем менять собственными силами. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/7318540/ https://www.drive2.ru/l/5977289/
Если панели прошитой под ваше авто еще нет, то новую проводку подключаем только к блоку BCM, а в колодке панели оставим старую шину, потом в процессе замены просто переставятся пины всесто старых.
После замены BCM также по схемам можно переподключить освещение номерного знака и головной свет, можно так же установить ПТФ по оригиналу и закодировать подсветку поворотов противотуманкой - Corner Lights.
На этом пока все, пишите комментарии или дополнения и постараемся сделать эту статью более полноценной и развернутой. Урезанная панель американца Полная МФА+ европейца Блок BCM устанавливаемый в бензиновых Jetta USA Полный BCM от VW T5 Multivan
P.S. Почитав американский форум любителей Das Auto пришел к выводу, что на дизельные Jetta ставят более продвинутый блок BCM и он имеет в себе отдельную CAN шину для панели приборов и менять его не нужно.
На автомобиле американского рынка в большинстве установлена полностью урезанная панели приборов (в конкретном случае была 5C6920953B).
Допустим была приобретена панель от европейской версии с номером 5C6920873, эта панель теоретически подходит к данному авто, но!
В США новые автомобили такого класса намного дешевле чем в Европе и производителям приходится прибегать к хитростям дабы удешевить автомобиль и продать его потребителю, и VAG в этом не исключение.
VW для рынка США строит Jetta на довольно устаревшей платформе PQ25, но про устаревание это еще ничего, на данные авто ставят настолько примитивные блоки, что иногда поражаешься! (Кстати тут большое сходство с российским Polo Sedan).
Первое с чем можно столкнутся при замене панели это то, что после адаптации и установке ее на автомобиль у Вас слетит кодировка гейтвея и он начнет ругаться типа - 12670208 - No Communication with Instrument Cluster хотя авто будет заводится, ехать, однако будет отсутствовать индикация дальнего свет, не будет подсветки панели приборов и самое первое что можно заметить - не будут работать индикаторы поворотов на панели, кстати еще может напроч отсутствовать головной свет (ближний и дальний).
Для того, чтобы все заработало как на старших братьях европейцах нужно позаботится о замене блока BCM (Body control module), что по старому именуется как Блок бортовой сети. Так как платфома PQ25 довольно устаревшая и проектировалась для более бюджетных автомобилей то в ней CAN шину решили перенести как раз в блок BCM совместив его с Gateway (хотя топовые комплектации Jetta были и с отдельным блоком Gateway). Если же ваш блок таки более продвинутый, то достаточно будет просто протянуть два провода к панели приборов от BCM.
Для начала неплохо бы убедится в том какой BCM стоит в вашем автомобиле, для этого подойдет Кариста, Вася, VCDS - если блок имеет номер 5C0937087J то его нужно менять, для замены отлично подойдет блок 7H0937090E, это самый полноценный блок с частотой 315Мгц (да в это блоке еще и встроен блок комфорта, который отвечает за замки, зеркала и стеклоподемники). Есть еще вариант подобрать блок от Polo с частотой 434Мгц но тогда прийдется купить европейские брелки и переставить платы себе в ключики.
Итак, если блок был куплен, то записываемся с специалисту или идем менять собственными силами. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/7318540/ https://www.drive2.ru/l/5977289/
Если панели прошитой под ваше авто еще нет, то новую проводку подключаем только к блоку BCM, а в колодке панели оставим старую шину, потом в процессе замены просто переставятся пины всесто старых.
После замены BCM также по схемам можно переподключить освещение номерного знака и головной свет, можно так же установить ПТФ по оригиналу и закодировать подсветку поворотов противотуманкой - Corner Lights.
На этом пока все, пишите комментарии или дополнения и постараемся сделать эту статью более полноценной и развернутой. Урезанная панель американца Полная МФА+ европейца Блок BCM устанавливаемый в бензиновых Jetta USA Полный BCM от VW T5 Multivan
P.S. Почитав американский форум любителей Das Auto пришел к выводу, что на дизельные Jetta ставят более продвинутый блок BCM и он имеет в себе отдельную CAN шину для панели приборов и менять его не нужно.
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Привет, если у меня bcm 7H0 937 090 E и установлена приборка mfa, мне станет приборка mfa+ от американской jetta без доработок?
VW Jetta 2015 1.8 TSI
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Замінив ..952В на ..873 без заміни ВСМ. Все працює крім індикатора дальнього світла. Зробили адаптації, прив*язали ключі, поставили пробіг як на "обрубку". На панелі жодних помилок немає. Повороти відображаються.
VW Jetta SE 2012 2.5
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Подскажи, что из оборудования нужно для замены, VAS5054 и ODIS справится?
VW Jetta 2015 1.8 TSI
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Тебе сюда https://www.drive2.ru/l/571323835052203059/
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
а ты откуда знаешь, что мне Денис подшивал панель?

VW Jetta SE 2012 2.5
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
Підкажеш до кого звернутися у Львові на рахунок заміни?
Re: Замена панели приборов на Jetta USA или замена BCM
На жаль, не знаю таких, хто це може зробити Львові.
VW Jetta SE 2012 2.5