Слава Україні!
Нужен совет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 7:11 am
- Имя: Игорь
- Город: Киев
Нужен совет
Passat b7 1.8 TSI. В хорошем состоянии. Всё работало исправно. Сегодня - завожу двигатель, прогреваю и начинаю движение. Проезжаю метров триста - прямо посреди дороги проваливается педаль газа, клинит руль и машина глохнет. Гаснет всё. Горит лишь красный значок "аккумулятора" на левом круге (обороты двигателя).
Пробую завести - машина схватывается и тут-же снова глохнет. И снова всё гаснет. Попробовал так несколько раз. Эффект тот-же.
Вышел из машины, замкнул её на центральный замок и минут пять поговорил по телефону. Снова сажусь - завожу - всё нормально...
Что это? (я так догадываюсь - что сбой бортового компьютера).
- Так - сбой или не сбой? Почему сбой? Это была "случайность" или это может в любой момент повториться?
Может у кого из владельцев - бывало что-то подобное? Хотелось-бы услышать мнения специалистов...
Пробую завести - машина схватывается и тут-же снова глохнет. И снова всё гаснет. Попробовал так несколько раз. Эффект тот-же.
Вышел из машины, замкнул её на центральный замок и минут пять поговорил по телефону. Снова сажусь - завожу - всё нормально...
Что это? (я так догадываюсь - что сбой бортового компьютера).
- Так - сбой или не сбой? Почему сбой? Это была "случайность" или это может в любой момент повториться?
Может у кого из владельцев - бывало что-то подобное? Хотелось-бы услышать мнения специалистов...
Re: Нужен совет
Сигнализация есть на машине?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Нужен совет
Утопленник ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 7:11 am
- Имя: Игорь
- Город: Киев
Re: Нужен совет
Не утопленник. Сигнализации нет - только заводская (центральный замок).
В понедельник еду к хорошему мастеру - он, вроде понял в чём причина. После устранения - напишу подробнее.
В понедельник еду к хорошему мастеру - он, вроде понял в чём причина. После устранения - напишу подробнее.
Re: Нужен совет
Маловероятно что проблема в ЭБУ. Больше похоже на проблему с контроллером питания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 7:11 am
- Имя: Игорь
- Город: Киев
Re: Нужен совет
Итог: Перед поездкой в сервис проблема повторилась снова. Точно так, машина "потухла" через 50 метров после начала движения. Снова завелась после 10-ти минутного перерыва. Побывал в сервисе. Компьютерная и прочие диагностики ничего не показали. Двое суток машина была там и электрик пытался "воссоздать ситуацию" - не получилось. Забрал. Жду теперь, что проблема либо "рассосётся", либо уже что-то "конкретно доломается". Ну, по крайней мере, чтобы можно было определить...
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Нужен совет
У меня на 7м аккорде была такая проблема с эбу. Оказалась болячка - блок разгерметизировался из-за того что на стыке крышки образовывалась ржавчина - почистили плату и посалили крышку на герметик.
Еще глохла элантра - раз в 2-3 недели: заводилась сразу, ошибок не было, но проблема не раскрыта, ушла перекупам
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 7:11 am
- Имя: Игорь
- Город: Киев
Re: Нужен совет
Найдена причина. Причём не в столичных киевских сервисах, а обычными ребятами в городке Новгород-Северский, что на границе с РФ
После четырёхчасового внимательного копания в машине - парни сняли заднее сидение, и обнаружили в лючке к бензобаку, там, где находится топливный насос - "блуждание" контактов в маленькой релюшке (величиной со спичечную коробку, черного цвета с проводами, которая крепится сверху насоса). Она подаёт напряжение на датчики уровня топлива, еще на что-то и на сам насос.
Контакты, видимо разболтались.
Парни просто раздолбали корпус этой релюшки, и банальным паяльником перепаяли контакты, по ходу заменив подгоревший ВАГовский резистор - на аналогичный от советского радиоприёмника ВЭФ.
Не знаю теперь - как называть свою машину?
Может - "Фольксваген-ВЭФ Пассат-гибрид"?
После четырёхчасового внимательного копания в машине - парни сняли заднее сидение, и обнаружили в лючке к бензобаку, там, где находится топливный насос - "блуждание" контактов в маленькой релюшке (величиной со спичечную коробку, черного цвета с проводами, которая крепится сверху насоса). Она подаёт напряжение на датчики уровня топлива, еще на что-то и на сам насос.
Контакты, видимо разболтались.
Парни просто раздолбали корпус этой релюшки, и банальным паяльником перепаяли контакты, по ходу заменив подгоревший ВАГовский резистор - на аналогичный от советского радиоприёмника ВЭФ.
Не знаю теперь - как называть свою машину?
Может - "Фольксваген-ВЭФ Пассат-гибрид"?
Re: Нужен совет
Подскажите как отключить ESP на Пассате В7 сша?