Слава Україні!
Работа трансмиссии (переключения передач)
Работа трансмиссии (переключения передач)
Passat b8 2016, 1.8tsi, aisin 09g
Маленькое отклонение от темы: никогда, до своего пассата, не толком ездил на автоматах. Отсюда у меня дискомфорт "зудящий" в голове от непонятного поведения коробки передач.
Собственно, что смущает.
С 1 на 2 передачи КПП переключается на ~1200 оборотах, потом чтобы переключиться на 3ю и 4, двигатель крутится аж до 2200-2500. 5 и 6 включаются уже при 1500. Баловался с кодировками, кроме разных режимов "бодрости" езды эти кодировки не дают. Но диапазоны оборотов двигла в которых КПП переключается на следующую передачу НЕ меняются даже при разных кодировках.
Может знает кто, где это возможно отрегулировать? Мне как "ручечнику" это вообще не понятно, да и не привык я к таким режимам работы двигателя. Внутренний перфекционист страдает.
Да и нормально ли такое поведение КПП?
Масло и фильтр менял 2-3 тыс. км назад. Авто приехало из США с пробегом около 110 тыс. и масло там никогда не менялось.
Когда менял АТФ в коробке, мастер накаких ошибок не обнаружил.
Маленькое отклонение от темы: никогда, до своего пассата, не толком ездил на автоматах. Отсюда у меня дискомфорт "зудящий" в голове от непонятного поведения коробки передач.
Собственно, что смущает.
С 1 на 2 передачи КПП переключается на ~1200 оборотах, потом чтобы переключиться на 3ю и 4, двигатель крутится аж до 2200-2500. 5 и 6 включаются уже при 1500. Баловался с кодировками, кроме разных режимов "бодрости" езды эти кодировки не дают. Но диапазоны оборотов двигла в которых КПП переключается на следующую передачу НЕ меняются даже при разных кодировках.
Может знает кто, где это возможно отрегулировать? Мне как "ручечнику" это вообще не понятно, да и не привык я к таким режимам работы двигателя. Внутренний перфекционист страдает.
Да и нормально ли такое поведение КПП?
Масло и фильтр менял 2-3 тыс. км назад. Авто приехало из США с пробегом около 110 тыс. и масло там никогда не менялось.
Когда менял АТФ в коробке, мастер накаких ошибок не обнаружил.
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Есть кто "живой" по теме?
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Дык она и на 5000 может переключаться смотря как на газ давить. Сбросьте адаптации коробки и если все работает плавно без пинков, забить, значит так надо.
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Нормально всё с вашей коробкой, не мешайте машине ездить
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2019 3:00 pm
- Имя: Слава
- Город: Киев
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Все хорошо, мой 1.8 В7 (2015) года точно так же ведет себя в D режиме. В S режиме он и до 7 тысяч крутит при тапке в пол.
Это турбированый двигатель с хорошей полкой момента 249 Nm уже с 1500 оборотов. Передачи коробка переключает рано чтобы економить бензин.
Это турбированый двигатель с хорошей полкой момента 249 Nm уже с 1500 оборотов. Передачи коробка переключает рано чтобы економить бензин.
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Aisin 09G PDW, после ночной стоянки (или когда с утра до вечера постоит) заводишь, обороты немножко упали (ну может до 1000), с P переводишь на R - есть некий пинок. Когда больше, когда меньше. И селектор туговато идёт. Если включить зажигание, перевести в N, запустить двигатель и через немножко времени (когда немного обороты упадут) гулять селектром по режимам - всё отлично, N→R→P без пинка, с немного бОльшим усилием чем с N→D, и P→R тоже практически без пинка c некоторым усилием.
Вопросы! Запуск двигателя в положении селектора N не вреден для АКПП? Как оно вообще должно переключаться с P на R, с бОльшим усилием нежели в другие положения или приблизительно с одинаковым? Что-то предпринимать или не мешать машине ездить?
Вопросы! Запуск двигателя в положении селектора N не вреден для АКПП? Как оно вообще должно переключаться с P на R, с бОльшим усилием нежели в другие положения или приблизительно с одинаковым? Что-то предпринимать или не мешать машине ездить?
-
- Експерт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 11:40 am
- Имя: Александр
- Город: Киев
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Запуск с N - вреден. N - сервисный режим для буксировки авто, в других случаях трогать его не нужно.
Толчок с P на R есть в большинстве авто на автомате - так срабатывает гидроклапан. Вопрос только в его силе - на исправном авто с свежим маслом - он минимальный. Если он у вас ощутимый, то наверное стоит сменить масло в автомате
Толчок с P на R есть в большинстве авто на автомате - так срабатывает гидроклапан. Вопрос только в его силе - на исправном авто с свежим маслом - он минимальный. Если он у вас ощутимый, то наверное стоит сменить масло в автомате
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Может глупый вопрос. Машина зафиксирована на ручнике? При переводе с Р идет снятие блокировки вала. Если машина стоит на неровности то происходит некий рывок, а если к этому эффекту добавляется сработка гидроклапана... Возможно это "мнение" что что-то не то.alexmk82 писал(а): ↑Пн авг 31, 2020 7:16 amAisin 09G PDW, после ночной стоянки (или когда с утра до вечера постоит) заводишь, обороты немножко упали (ну может до 1000), с P переводишь на R - есть некий пинок. Когда больше, когда меньше. И селектор туговато идёт. Если включить зажигание, перевести в N, запустить двигатель и через немножко времени (когда немного обороты упадут) гулять селектром по режимам - всё отлично, N→R→P без пинка, с немного бОльшим усилием чем с N→D, и P→R тоже практически без пинка c некоторым усилием.
Вопросы! Запуск двигателя в положении селектора N не вреден для АКПП? Как оно вообще должно переключаться с P на R, с бОльшим усилием нежели в другие положения или приблизительно с одинаковым? Что-то предпринимать или не мешать машине ездить?
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Естественно! Об этом я в курсе.
Об этом я в курсе
Возможно.
Ладно. Сделал две (с перерывом 100 км пробега) частичных замены масла (без снятия поддона). Всё как положено, температуру масла смотрел VCDS, уровень выставил как надо. Сливалось в районе 2.2 литра. Заливал Toyota WS. Покатаюсь понаблюдаю. То что заметил - сливалось масло гуще чем новое что заливал с канистры. Струйка со сливного отверстия вроде как на просвет просвещалась вышнёво-коричневым цветом, а в ведёрке слитое масло было чёрным прилично. Второй раз сливал - сливалось пожиже чем в первый раз. Почему решил не снимать поддон - в карфаксе запись 8 тыс км назад "замена фильтра трансмиссии". И по болтам поддона видно что его откручивали, возможно
Есть в наличии масла на ещё 2 частичных замены. Покататься немного и ещё поменять или кататься тыщ 10-15 и тогда менять?
P.S.: читаю инет, P от N отличается только блокировкой вала чтобы авто не скатывалось. В чём вредность старта двигателя в режима N и с него перевод в D так и не вычитал
Re: Работа трансмиссии (переключения передач)
Есть в наличии масла на ещё 2 частичных замены. Покататься немного и ещё поменять или кататься тыщ 10-15 и тогда менять?
Жидкости нужно дать время (читаем пробег) чтоб она там поотмывала. Моё мнение после общения с различными специалистами по акпп - проедь 10-15 тыс. Тем более что у нас конструкция действительно необслуживаемая.
Жидкости нужно дать время (читаем пробег) чтоб она там поотмывала. Моё мнение после общения с различными специалистами по акпп - проедь 10-15 тыс. Тем более что у нас конструкция действительно необслуживаемая.