Слава Україні!
Помилка 00260
Помилка 00260
Коробка в сервісному режимі, вибиває ключик,
Помилка : 00260 електромагнітний клапан 2
Коротке замикання на плюс або розрив цепі!
Хто з таким стикався, або хто знає що робити?
Помилка : 00260 електромагнітний клапан 2
Коротке замикання на плюс або розрив цепі!
Хто з таким стикався, або хто знає що робити?
Re: Помилка 00260
Посмотри в разъёмы на корпусе АКПП возле стартера, если там есть масло - промой колодки карбклинером, хорошо просуши перед сборкой и сбрось ошибки; если масла очень много, проверь, не дошло ли оно до мозгов АКПП внутри жгута. Если проблема повторится через длительный период, выясни, появилось ли в колодках масло снова, при наличии повторного появления масла нужно менять косы в корпусе АКПП; если повторится сразу после мойки, то нужно делать диагностику соленоидов годроблока и их проводки перед разъёмами; если в разъёмах сухо, то сразу на диагностику соленоидов и проводки.
Re: Помилка 00260
При дтп ( а судя по всему биток как у всех ) страдает 14ти пиновый разъем на АКПП. У меня вообще был с трещиной, и изолентой замотан , и с него хлыстало масло.
Вообщем смотри разъем . В нем сила брать ( ц)
Он за радиатором на корпусе АКПП
Вообщем смотри разъем . В нем сила брать ( ц)
Он за радиатором на корпусе АКПП
Re: Помилка 00260
Дякую! Зробіть фото якщо неважко, буду вдячний!
Re: Помилка 00260
Масло АКПП в проводке появляется и без всяких ДТП, обычно просто пропускают уплотнительные резинки. Оно умудряется доходить до ЭБУ АКПП по косе под изоляцией, даже если блок расположен глубоко в салоне. Попадая в разъёмы, масло ухудшает контакт, от чего могут появляться ошибки обрыва или КЗ на массу. А если добавился ущерб от ДТП, то это дважды важный момент для проверки. Добраться в разъёмы можно снизу, они расположены на корпусе АКПП возле стартера и направлены вперед, на бампер.
Re: Помилка 00260
Re: Помилка 00260
Да. Проблема резинки есть.Mikas2008 писал(а): ↑Сб мар 16, 2019 8:05 pmМасло АКПП в проводке появляется и без всяких ДТП, обычно просто пропускают уплотнительные резинки. Оно умудряется доходить до ЭБУ АКПП по косе под изоляцией, даже если блок расположен глубоко в салоне. Попадая в разъёмы, масло ухудшает контакт, от чего могут появляться ошибки обрыва или КЗ на массу. А если добавился ущерб от ДТП, то это дважды важный момент для проверки. Добраться в разъёмы можно снизу, они расположены на корпусе АКПП возле стартера и направлены вперед, на бампер.
Но это не влияет на ошибку. Ошибка явно из за обрыва , повреждения разъема или самой приводки
Re: Помилка 00260
У сожалению, щелочной индекс АТФ таков, что пожирает металлы контактов не хуже воды. На Пассатах Б6 с айсин люди из-за протечки масла меняли проводку от соленоидов до ЭБУ. А у тех, у кого масло просочилось во внутрь ЭБУ, меняли и сам блок управления, т.к. плату с дорожками сжирало. В любом случае, оповещен, значит вооружен.
Re: Помилка 00260
Я менял проводку полностью. Но не из за агрессивности жидкости. Просто биток. Просто трещина разъема.Mikas2008 писал(а): ↑Вс мар 17, 2019 9:43 amУ сожалению, щелочной индекс АТФ таков, что пожирает металлы контактов не хуже воды, так что не стоит так легко отмахиваться от этой проблемы. На Пассатах Б6 с айсин люди из-за протечки масла меняли проводку от соленоидов до ЭБУ. А у тех, у кого масло просочилось во внутрь ЭБУ, меняли и сам блок управления, т.к. плату с дорожками сжирало.
Re: Помилка 00260
Нарешті зробили... проблема була в шлейфі(в коробці), замінили і все гуд. Новий оригінальний шлейф 3200грн