Слава Україні!

Провали, рывки и тд.

shaman_kw
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2018 10:25 am
Имя: Дмитрий
Город: Кропивницкий

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение shaman_kw » Чт дек 06, 2018 6:17 pm

Нашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin

mister twister
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:15 pm
Имя: ANDREII
Город: KHARKOV
Телеграм: DRAGONFISH

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение mister twister » Вт мар 19, 2019 11:58 am

Nikatin писал(а):
Ср ноя 28, 2018 5:30 pm
У кого мотор 2.5 могу порекомендовать обратить внимание на уровень масла. Эти моторы ужасно не любят перелив, масло должно быть не выше среднего значения между МИН и МАКС. Природа следующая: через клапанную крышку при высоком уровне масла идет заброс масла в впускной тракт. Маслянные отложения залепливают MAF sensor, который неправильно дозирует крутящий момент. При переключении на первых 3 передачах машина жестко пинается как при разгоне так и при торможении. С коробкой это не связано вообще.
Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV).
Вот про замену клапана с мембраной
На 1,8 tsi тоже самое происходит при заливке масла по максимуму!!! Залил под завязку осенью и сразу началось и чек горит и дергается и тд. Все выше описанное вобщем по чуть чуть . ;-) К стати прогрева зимой небыло тоже при заводке движка на минусовой температуре ( при -20 мотор как на прогретой работает не троит и тд.) А сейчас весной начала прогревать себя машинка ;-) тож как то не понятно но все симптомы точь в точь. Забил на них ...

mister twister
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:15 pm
Имя: ANDREII
Город: KHARKOV
Телеграм: DRAGONFISH

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение mister twister » Вт мар 19, 2019 12:07 pm

Также такое происходит, когда надорвана мембрана вакуумного клапана (PCV). - на 1,8 tsi стоит эта мембрана или нет ? Подскажите двоечнику...

Mikas2008

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Mikas2008 » Вт мар 19, 2019 1:17 pm

shaman_kw писал(а):
Чт дек 06, 2018 6:17 pm
Нашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin
Врет ваш сайт-помогатор. Он даёт рекомендацию на масло T-IV для сертификации JWS3309, когда на наших машинах сертификация уже JWS3324 и совместимое масло часто называется ATF WS.
Причин для этого много, в частности:
1. стабилизация вязкой стойкости ATF при высоких температурах в АКПП без радиатора охлаждения;
2. присадки для "нового" типа управляющих соленоидов АКПП;
3. улучшенные присадки для управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора.
В коробках aisin 09g с сертификацией JWS3309 соленоиды были большими и толстыми, в нашей гидроплите они маленькие.
Последний раз редактировалось Mikas2008 Пн апр 15, 2019 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Nikatin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 6:59 am
Имя: Никита
Город: Houston
Телеграм: @Niki_alex

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Nikatin » Вс апр 14, 2019 8:44 pm

Откуда информация про соленоиды разной толщины?
Что на моторх 2.5 что на 1.8 коробка шла с теплообменником, без радиатора. Пункт 2 и 3 звучат как маркетинг, что бы продавать новую жижу, которая стоит дороже.

Mikas2008

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Mikas2008 » Пн апр 15, 2019 8:19 am

На счет маркетинга и присадок в жижу. Уже много раз писал на примере зеленой жижи ГУР. Её для всех торговых марок делает Пентосин (монополист), это минеральное гидромасло.
В частности VAG, со времён, когда перешли с плунжерных насосов ГУР на лопастные (1998 год), отхватил проблему более высокой температуры жидкости в насосе из-за паразитного нагревания трущихся пар, в следствии чего возникает вспенивание в магистрали высокого давления и рейка начинает "шуметь/урчать" при максимальных нагрузках. В это же самое время, вспененная гидрожижа, за счёт кавитации, "убивает" гидроцилиндр и его уплотнители в рейке.
По этому в жидкость M002 добавляется синтетическая присадка, которая смещает температуру вспенивания на 20 градусов вверх и введен регламент замены гидрожижи по пробегу, в зависимости от объёма системы, в связи с износом фрикционных свойств масла и, непосредственно, этой самой присадки.
В то же время, всякие SWAG, FEBI и т.д., это тот же Пентосин, что и в бутлях от VAG, только БЕЗ присадки, со всеми вытекающими.

По поводу управляемого проскальзывания гидротрансформатора, на моделях до 2010 года использовалась двухступеньчатая блокировка, на наших АКПП, в зависимости от HW версии блока управления акпп (не ниже H97) и его кодировки, используется адаптивное управляемое проскальзывание, основанное на стиле езды автовладельца, а не двухступеньчатая блокировка.
Вложения
Old_09g.jpg
Старый гидроблок до 2010 года для сертификации JWS3309.
Old_09g.jpg (74.69 КБ) 9761 просмотр
New_09g.jpg
Новый гидроблок с 2010 года для сертификации JWS3324.
New_09g.jpg (107.8 КБ) 9761 просмотр

Mikhaylput
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2019 9:08 am
Имя: Mikhaylput
Город: Россия
Телеграм: 88343264844

Провали рывки и тд

Сообщение Mikhaylput » Ср июл 31, 2019 2:54 am

У меня были рывки при движении из-за глюкавого
ДПДЗ. В нем терялся контакт в районе положения ДЗ, когда обороты при средней езде были где-то за 3000. На заводку/прогрев не влияло, а вот когда разгоняешься интенсивно - начинало дергать ощутимо. И чек загорался.

Vlad111
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 7:33 pm
Имя: Влад
Город: Київ

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Vlad111 » Сб янв 04, 2020 2:42 pm

На холостых оборотах или когда авто на передаче и держишь тормоз, машину немного подергивало, залил в цилиндры shumma, двигатель начал работать ровно.
Последний раз редактировалось Vlad111 Чт окт 15, 2020 4:52 pm, всего редактировалось 3 раза.

Lex2009
Експерт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2019 6:06 pm
Имя: Алексей
Город: Днепр

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Lex2009 » Сб янв 04, 2020 8:02 pm

Mikas2008 писал(а):
Вт мар 19, 2019 1:17 pm
shaman_kw писал(а):
Чт дек 06, 2018 6:17 pm
Нашел замечательный сайт. Айсиновкий, по подбору АТФ. Прошу любить и жаловать.
http://partcat.com/aisin
Врет ваш сайт-помогатор. Он даёт рекомендацию на масло T-IV для сертификации JWS3309, когда на наших машинах сертификация уже JWS3324 и совместимое масло часто называется ATF WS.
Причин для этого много, в частности:
1. стабилизация вязкой стойкости ATF при высоких температурах в АКПП без радиатора охлаждения;
2. присадки для "нового" типа управляющих соленоидов АКПП;
3. улучшенные присадки для управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора.
В коробках aisin 09g с сертификацией JWS3309 соленоиды были большими и толстыми, в нашей гидроплите они маленькие.
Тоесть для моего авто надо ATF WS? Я уже залил 3309... Насколько я понял, то WS идет жиже и это надо в случае новой версии с бумажным фильтром. НА американках стоит какая-то смесь бульдога с носорогом, акпп вроде новая но фильтр старый. У меня проблем нет, даже после замены лучше стало, коробка стала более отзывчивой. Короче вопрос в чем, менять частично заливать WS или при след замене продолжать лить 3309. Кто что лил?
0-02-05-46102db179a281122fdcfdfab9f1fefe8c97f0b5857101f8a191a0c061f5981b_ce48551b.jpg
0-02-05-46102db179a281122fdcfdfab9f1fefe8c97f0b5857101f8a191a0c061f5981b_ce48551b.jpg (244.25 КБ) 8640 просмотров

Kovalenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2020 3:59 pm
Имя: Сергей
Город: Умань

Re: Провали, рывки и тд.

Сообщение Kovalenko » Чт авг 27, 2020 6:43 am

Добрый день
У меня такая же проблема горит гаечный ключ.датчик заменил но через неделю езды снова загорелся и начались рывки.
Может это проблема в настройках газа? Кто сталкивался,как решили проблему подскажите?

Ответить

Вернуться в «Двигатель 1.8 TSI (170hp)»