Не спорю, можно найти ELM дешевле. Искал его 3 минут и не заморачиваться на контраст цены 200 или 300 грн. Что касательно Каристы — ломаные побывал, но тоже бе сильных заморочек, они запилили биллинг и оно блокирует платные функции. Все менялось без снятия клемм и того подобного, тупо подключил—синхронизировал—переставил что хотел. И ценник в 9$ не страшная потеря как по мне! Я в любом случаи сэкономил 180$surgeon писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 3:51 pmлучше бы васю купил, там настроек на порядок большеSandr писал(а): ↑Сб ноя 30, 2019 5:45 pmКупил ELM 327 v 1.5 (300 грн с доставкой), поставил Carista (заплатил 250 грн за неделю версии Pro) и все поменялось при смене региона на Европу (пробег в КМ, расход в Л/КМ, остаток хода в КМ, открыл остаток в баке в Л, температура в С и т.д.). Также куча настроек других и диагностика ошибок. За перепрошивку на официале запросили 200$...
У меня Джетта 2013 (модельный ряд 2014) США с урезанной приборкой. Остались стрелки в милях, но это не напрягает, там есть КМ мелкими и на электронном пишет в КМ. Фото приборки прикрепляю.
elm в поднебесной $7-8, хакнутая версия есть в сети
у меня разок слетел язык - опять платить будешь, если слетит?
или в pro версии снимать клемму не надо?
Панель приборов мили > км
Re: Панель приборов мили > км
Re: Панель приборов мили > км
Я думаю дело не в платной версии, а в том что повезло с приборкой. У меня так ничего и не получилось, ни с ЕЛМ ни с Васей, меняется только формат времени.Sandr писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 8:07 pmНе спорю, можно найти ELM дешевле. Искал его 3 минут и не заморачиваться на контраст цены 200 или 300 грн. Что касательно Каристы — ломаные побывал, но тоже бе сильных заморочек, они запилили биллинг и оно блокирует платные функции. Все менялось без снятия клемм и того подобного, тупо подключил—синхронизировал—переставил что хотел. И ценник в 9$ не страшная потеря как по мне! Я в любом случаи сэкономил 180$surgeon писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 3:51 pmлучше бы васю купил, там настроек на порядок большеSandr писал(а): ↑Сб ноя 30, 2019 5:45 pmКупил ELM 327 v 1.5 (300 грн с доставкой), поставил Carista (заплатил 250 грн за неделю версии Pro) и все поменялось при смене региона на Европу (пробег в КМ, расход в Л/КМ, остаток хода в КМ, открыл остаток в баке в Л, температура в С и т.д.). Также куча настроек других и диагностика ошибок. За перепрошивку на официале запросили 200$...
У меня Джетта 2013 (модельный ряд 2014) США с урезанной приборкой. Остались стрелки в милях, но это не напрягает, там есть КМ мелкими и на электронном пишет в КМ. Фото приборки прикрепляю.
elm в поднебесной $7-8, хакнутая версия есть в сети
у меня разок слетел язык - опять платить будешь, если слетит?
или в pro версии снимать клемму не надо?
Re: Панель приборов мили > км
согласен и тутLex2009 писал(а): ↑Пн дек 02, 2019 8:31 amЯ думаю дело не в платной версии, а в том что повезло с приборкой. У меня так ничего и не получилось, ни с ЕЛМ ни с Васей, меняется только формат времени.Sandr писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 8:07 pmНе спорю, можно найти ELM дешевле. Искал его 3 минут и не заморачиваться на контраст цены 200 или 300 грн. Что касательно Каристы — ломаные побывал, но тоже бе сильных заморочек, они запилили биллинг и оно блокирует платные функции. Все менялось без снятия клемм и того подобного, тупо подключил—синхронизировал—переставил что хотел. И ценник в 9$ не страшная потеря как по мне! Я в любом случаи сэкономил 180$
на Jetta 2012 поменял за 15 мин со сбросом клеммы
на Jetta 2015 поменял за пару заходов, но пару месяцев назад слетели км опять в мили, градусы остались
по пассатам я понял печальнее
Re: Панель приборов мили > км
- Вложения
-
- IMG_20191202_142932.jpg (2.58 МБ) 371 просмотр
-
- IMG_20191202_142945.jpg (2.59 МБ) 371 просмотр